Wendy Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 Добрый день, форумчане! Такая ситуация: наше ТОО зарегистрировано в г. Шымкент, планируем сеть магазинов по Казахстану. Обязательно ли открывать представительство? Слышала, что можно открыть в другом городе торговую точку, зарегистрировать ККМ в местном налоговом управлении и все. Другие говорят, что необходимо еще написать заявление в местном ну о постановке на регистрационный учет по тому адресу в г. Тараз. Но ведь юридический адрес мы не будем менять. Сотрудников будет человека 4-5. Возникает еще вопрос - налоги за сотрудников (ИПН и СН) будем платить в г. Шымкент или же в самом регионе и как в таком случае придется сдавать 200.00 форму и в Шымкенте и в регионе? Как лучше сделать, подскажите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 1 регистрировать филиалы не не нужно, прост о осуществите учетную регистрацию по месту нахождения объекта 2 ИПН и СН отнесены к категории местных налогов, т.е. уплачиваемых в местный бюджет. следовательно отчетность нужно будет сдавать в НУ по месту нахождения магазинов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Адвокат Айтбаев Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 Оформите договор франшизы, это удобно и законно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 думаю, лучше открыть филиал. создавать положение о филиале, назначать директора, регистрировать в юстиции, потом в ну, назначать буха. и все ради 4-5 человек? мне кажется излишней тратой времени и денег.и это заметьте не в одном а в нескольких городах. не проще ли обязать директора магазина в конкретном городе осуществить регистрацию иного структурного подразделения в ну по месту нахождения магазина, и так же обязать его осуществлять заполнение и сдачу фно. хотя при наличии ецп это может делать бухгалтерия в головном офисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ануар К Опубликовано 1 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2014 1 регистрировать филиалы не не нужно, прост о осуществите учетную регистрацию по месту нахождения объекта Так если они в нескольких городах находятся, как это возможно? Они же не снимаются с учета с г. Шымкента. Если планируете работать долгосрочно, то думаю придется открыть филиал или отделение в каждом городе, вам же удобней будет, и хищения легче отследить, чем все в одну кучи скидывать. создавать положение о филиале, назначать директора, регистрировать в юстиции, потом в ну, назначать буха. Это разве проблемы? Два ТД, два приказа, заявление, копии уд. и одна поездка в юстицию. А положение о филиале это в первую очередь самим предпринимателям нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 1 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) Так если они в нескольких городах находятся, как это возможно? Они же не снимаются с учета с г. Шымкента. Ануар, внимательно изучайте налоговый кодекс, в частности параграф 6 и ответь мне на вопрос: где сказано, что чтобы осуществить регистрацию по месту нахождения объекта обложения, нужно сниматься с учета по основной регистрации? Более того, щас даже и регистрироваться не надо, просто ТОО покупает недвижимость или берет в аренду. уполномоченный орган сообщает об этом в ну, где в течении трех дней проводится такая регистрация. если аренда менее года, то она не регистрируется в юстиции, следовательно нужно самим пройти в ну и зарегистрироваться. на этом все. в принципе и бух не нужен, я говорил выше, что сдачу отчетности можно проводить удаленно из головного офиса. К стати, регистрация филиала и представительства производиться через ЦОН, в юстиции у Вас просто не примут документы. Если следовать Вашей логике, то к примеру если я живя в Костанае куплю имущество Астане, то непременно должен там жить и регистрироваться. А как быть если к примеру я имею имущество в другой стране, так что гражданство менять? плюсы моего предложения. 1. не надо платить за создание филиала 2. не надо тратиться на административный аппарат филиала, с учетом современного развития электронных сервисов управление магазином можно осуществлять дистанционно. ТС спросил как ему поступить, я предложил оптимальный вариант, выбор за ним. Изменено 1 Марта 2014 пользователем Нурике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.