Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Правомерно ли предупреждение об увольнении?


Рекомендуемые сообщения

Гость Татьяна

Здравствуйте, помогите разобраться в следующем вопросе: работаю социальным работником больше 20 лет, меньше года осталось до пенсии, образования специального нет, но проходила курсы социальных работников. Сегодня нам раздали предупреждения о том, что если я не получу образование, меня уволят. правомерно ли это предупреждение, если мне до пенсии осталось немного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратитесь в Управление по труду и соцзащите по местонахождению вашего работодателя. Насколько я помню, увольнять (не сокращать), тем более по таким причинам, работодатель не вправе как минимум, за два года до выхода на пенсию. Могут собрать квалификационную комиссию и провести аттестацию - это да, по результатам - повысить или понизить в должности, но увольнять - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите разобраться в следующем вопросе: работаю социальным работником больше 20 лет, меньше года осталось до пенсии, образования специального нет, но проходила курсы социальных работников. Сегодня нам раздали предупреждения о том, что если я не получу образование, меня уволят. правомерно ли это предупреждение, если мне до пенсии осталось немного?

Здравствуйте!

Уважаемый гоСть всё верно сказал, практически. Я лишь уточню - за 3 года.

Привожу сами нормы Трудового кодекса, для наглядности.

Так вот.

1) У работодателя есть единственное подходящее основание исполнить свои угрозы:

Статья 54. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя

1. Трудовой договор с работником по инициативе работодателя может быть расторгнут в случаях:

...

3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации;

.................................................................