Гость Саке Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) Требования к кандидату на должность Специалиста по организации государственных закупок: Образование: Высшее юридическое и/или экономическое образование. Предпочтительно наличие сертификата обучения в ТОО "Центре электронной коммерции". Опыт работы: Не менее трех лет в области юриспруденции и/или государственных закупок, в том числе в подразделении по осуществлению государственных закупок не менее одного года. Профессиональная компетентность: Обязательное знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих осуществление государственных закупок, а также инструкций по работе на веб-портале государственных закупок, размещенных на www.goszakup.gov.kz и предназначенных для использования заказчиком и организатором государственных закупок. Желательно знание законов Республики Казахстан "Об акционерных обществах", "О рынке ценных бумаг". Навыки работы на веб-портале государственных закупок, договорно-правовой работы (разработка, юридическая экспертиза проектов договоров и их заключение). Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой: уверенный пользователь (отличное знание офисных программ (Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook). Личные качества: аналитические способности, умение свободно излагать мысли письменно и устно, гибкость поведения, хорошие коммуникативные навыки. Знание государственного, русского языков. Прошу резюме желающих отправлять на удалено модератором - приведите объявление в соответствие с локальными правилами раздела. Заработная плата по итогам собеседования. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем Spirit of Nicopol Цитата
Гость Саке Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) Место работы: г.Алматы Изменено 4 Апреля 2014 пользователем Spirit of Nicopol Цитата
Attorney777 Опубликовано 3 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 Требования к кандидату на должность Специалиста по организации государственных закупок: Образование: Высшее юридическое и/или экономическое образование. Предпочтительно наличие сертификата обучения в ТОО "Центре электронной коммерции". Опыт работы: Не менее трех лет в области юриспруденции и/или государственных закупок, в том числе в подразделении по осуществлению государственных закупок не менее одного года. Профессиональная компетентность: Обязательное знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих осуществление государственных закупок, а также инструкций по работе на веб-портале государственных закупок, размещенных на www.goszakup.gov.kz и предназначенных для использования заказчиком и организатором государственных закупок. Желательно знание законов Республики Казахстан "Об акционерных обществах", "О рынке ценных бумаг". Навыки работы на веб-портале государственных закупок, договорно-правовой работы (разработка, юридическая экспертиза проектов договоров и их заключение). Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой: уверенный пользователь (отличное знание офисных программ (Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook). Личные качества: аналитические способности, умение свободно излагать мысли письменно и устно, гибкость поведения, хорошие коммуникативные навыки. Знание государственного, русского языков. Прошу резюме желающих отправлять на удалено модератором - приведите объявление в соответствие с локальными правилами раздела Заработная плата по итогам собеседования. нарушение правил, нужно указать Предполагаемая заработная плата (верхний либо нижний предел) (обязательно) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.