Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г.Алматы

2. Предполагаемая должность соискателя: Специалист по PR и продвижению Управления бизнес поддержки

3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя:

Требования:

Высшее образование в области маркетинга, PR или журналистики;

Опыт работы по специальности; знание основ банковского дела, менеджмента, маркетинга;

Коммуникабельность, самостоятельность, умение подготовить материал для публикации в СМИ, креативность, стрессоустойчивость, грамотная речь;

Харизматичность, энергичный, целеустремленный, инициативный, ответственный.

Гибкость, способность находить альтернативные опции и решения.

Обязанности:

Интегрирование действий компании в социальную жизнь;

Формирование PR-стратегии в соответствии с бизнес стратегией компании;

Взаимодействие со средствами массовой коммуникации;

Формирование и поддержание репутации компании;

Формирование и поддержание корпоративной культуры;

Написание и размещение публикаций и информационных сюжетов;

Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения;

Написание текстов по различной тематике (для статей, информационных сюжетов, буклетов, корпоративных брошюр, журналов, web-сайта и др.);

Участие в организации корпоративных мероприятий, проведение диагностики состояния корпоративной культуры и внутренних коммуникаций;

Взаимодействие с руководством в реализации маркетинговой стратегии Компании.

Продвижение Компании, бренда и продукции;

Анализ эффективности. Конкурентный анализ;

Медиапланирование. Креатив и разработка концепции рекламных макетов и работа с дизайнерами.

Осуществление управления процессом закупки и заключения договоров, контроль исполнения статей бюджета подразделения;

Осуществление поиска выгодных поставщиков, заключение договоров;

4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы: Опыт работы по специальности не менее 3-х лет.

5. Предполагаемая заработная плата: 150 000 тенге +

6. Необходимы ли рекомендации: желательно.

7. Адрес электронной почты для связи с Вами: email: cv@ipoteka.kz

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования