Olga_ch Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 1. Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г.Алматы 2. Предполагаемая должность соискателя: Ведущий специалист Архива 3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя: Обязанности: Прием/проверка документов на наличие/состояние документов согласно реестрам/актам. Распределение документов по местам их хранения, в соответствии с ВНД. Учет документов в корпоративной программе Компании, в таблицах Excel и по актам приема-передачи документов. Обеспечение сохранности документов, принятых/передаваемых в/из Архив(а). Создание отчетов по работе. Требования: Высшее образование - экономист, архивное дело. Владение компьютерной техникой с предлагаемым пакетом программ. Знание элементарных основ финансовой математики. Знание законодательных и нормативных актов РК в области архивного дела. Трудолюбие, аккуратность,честность, коммуникабельность. 4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы: Опыт работы в архиве гос.учреждений, с документами не менее 2-х лет. 5. Предполагаемая заработная плата: 70 000 тенге + 6. Необходимы ли рекомендации: желательно. 7. Адрес электронной почты для связи с Вами: email: cv@ipoteka.kz
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти