Olga_ch Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Апреля 2014 1. Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г.Алматы 2. Предполагаемая должность соискателя: Ведущий специалист Архива 3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя: Обязанности: Прием/проверка документов на наличие/состояние документов согласно реестрам/актам. Распределение документов по местам их хранения, в соответствии с ВНД. Учет документов в корпоративной программе Компании, в таблицах Excel и по актам приема-передачи документов. Обеспечение сохранности документов, принятых/передаваемых в/из Архив(а). Создание отчетов по работе. Требования: Высшее образование - экономист, архивное дело. Владение компьютерной техникой с предлагаемым пакетом программ. Знание элементарных основ финансовой математики. Знание законодательных и нормативных актов РК в области архивного дела. Трудолюбие, аккуратность,честность, коммуникабельность. 4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы: Опыт работы в архиве гос.учреждений, с документами не менее 2-х лет. 5. Предполагаемая заработная плата: 70 000 тенге + 6. Необходимы ли рекомендации: желательно. 7. Адрес электронной почты для связи с Вами: email: cv@ipoteka.kz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.