Гость Юлия Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2014 Здравствуйте, у меня непорстой вопрос. Нужен вариант выхода из уже сложившейся ситуации. Речь идет о контекстной рекламе в googl. Факт такой: ТОО дает контекстную рекламу в гугл. Платит через корпоративный карт-счет, аккаунт оформлен на физ лицо (сотрудника компании). (Бухгалтер не сразу узнал, что гугл не работает с юр лицами нерезидентами РФ и поэтому сотрудник, отвечающий за эту рекламу, зарегистрировал аккаунт на себя). Соответственно, никаких актов выполненных работ от гугл не ждать. Вопрос: 1. возникает ли КПН у источника выплаты (т.к. не можем доказать, что это реклама без первички), 2. нужно ли подтверждение резиденства от гугл 3. можно ли привязать каким-либо образом этот аккаунт, оформленный на сотрудника компании, оплату гугл и расходы на рекламу, желательно в виде вычетов? (может, договор с сотрудником какой-нибудь или т.п.) Заранее благодарю за советы Цитата
atrends Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 aTrends.ru - реклама конкурентов в Яндекс Директе ATrends.ru - сервис по анализу запросов сайтов конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления) 4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ- Анализ рынка по ключам- Анализ рекламной кампании по домену- Анализ по ключам и доменам- Анализ конкурентов 2 типа отчета:1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас. В этих отчетах вы можете узнать:- получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)- найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)- позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.- ключевые слова конкурентов Генератор объявлений aTrends для Яндекс.Директа Генератор aTrends ускорит процесс написания объявлений в Яндекс.Директ, тем самым сэкономит Ваше время на создание рекламных кампаний. generator.atrends.ru Не надо ни о чём заботиться! Просто вставьте ключевые фразы и запустите поиск. Выберете подходящие ключевые фразы и получите самые лучшие рекламные объявления конкурентов. Вам останется только проверить объявления на соответствие правилам Яндекс.Директ и добавить рекламную кампанию. Генератор aTrends умеет:- найти сразу для ключевой фразы объявление;- искать для ключевых слов домены, где эти ключевые слова встречаются;- добавлять/редактировать/удалять ключевые слова и получать объявления - сохранить все действия в генераторе- выгрузка в exel для Яндекс.Директа Тарифы генератора aTrends - от 190 руб (Актуальны цены на Август 2015) Способы оплаты:Robokassa Новости: https://www.facebook.com/atrends.ru Если Вы заметите какие-то ошибки на сайте, или у Вас будут пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: info@atrends.ru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.