Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня непорстой вопрос. Нужен вариант выхода из уже сложившейся ситуации. Речь идет о контекстной рекламе в googl.

Факт такой: ТОО дает контекстную рекламу в гугл. Платит через корпоративный карт-счет, аккаунт оформлен на физ лицо (сотрудника компании). (Бухгалтер не сразу узнал, что гугл не работает с юр лицами нерезидентами РФ и поэтому сотрудник, отвечающий за эту рекламу, зарегистрировал аккаунт на себя). Соответственно, никаких актов выполненных работ от гугл не ждать.

Вопрос: 1. возникает ли КПН у источника выплаты (т.к. не можем доказать, что это реклама без первички),

2. нужно ли подтверждение резиденства от гугл

3. можно ли привязать каким-либо образом этот аккаунт, оформленный на сотрудника компании, оплату гугл и расходы на рекламу, желательно в виде вычетов? (может, договор с сотрудником какой-нибудь или т.п.)

Заранее благодарю за советы

  • 1 year later...
Опубликовано

aTrends.ru - реклама конкурентов в Яндекс Директе
 

ATrends.ru - сервис по анализу запросов сайтов конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса

 

Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.

Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления)

 

4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ

- Анализ рынка по ключам

- Анализ рекламной кампании по домену

- Анализ по ключам и доменам

- Анализ конкурентов

 

2 типа отчета:

1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц

2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас.

 

В этих отчетах вы можете узнать:

- получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)

- найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)

- позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.

- ключевые слова конкурентов

 

Генератор объявлений aTrends для Яндекс.Директа

 

Генератор aTrends ускорит процесс написания объявлений в Яндекс.Директ, тем самым сэкономит Ваше время на создание рекламных кампаний.

 

generator.atrends.ru

 

Не надо ни о чём заботиться! Просто вставьте ключевые фразы и запустите поиск. Выберете подходящие ключевые фразы и получите самые лучшие рекламные объявления конкурентов.

 

Вам останется только проверить объявления на соответствие правилам Яндекс.Директ и добавить рекламную кампанию.

 

Генератор aTrends умеет:

- найти сразу для ключевой фразы объявление;

- искать для ключевых слов домены, где эти ключевые слова встречаются;

- добавлять/редактировать/удалять ключевые слова и получать объявления

- сохранить все действия в генераторе

- выгрузка в exel для Яндекс.Директа

 

Тарифы генератора aTrends - от 190 руб (Актуальны цены на Август 2015)

 

Способы оплаты:

Robokassa

 

Новости:

https://www.facebook.com/atrends.ru

 

Если Вы заметите какие-то ошибки на сайте, или у Вас будут пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: info@atrends.ru

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования