Гость Юлия Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 Мая 2014 Здравствуйте, у меня непорстой вопрос. Нужен вариант выхода из уже сложившейся ситуации. Речь идет о контекстной рекламе в googl. Факт такой: ТОО дает контекстную рекламу в гугл. Платит через корпоративный карт-счет, аккаунт оформлен на физ лицо (сотрудника компании). (Бухгалтер не сразу узнал, что гугл не работает с юр лицами нерезидентами РФ и поэтому сотрудник, отвечающий за эту рекламу, зарегистрировал аккаунт на себя). Соответственно, никаких актов выполненных работ от гугл не ждать. Вопрос: 1. возникает ли КПН у источника выплаты (т.к. не можем доказать, что это реклама без первички), 2. нужно ли подтверждение резиденства от гугл 3. можно ли привязать каким-либо образом этот аккаунт, оформленный на сотрудника компании, оплату гугл и расходы на рекламу, желательно в виде вычетов? (может, договор с сотрудником какой-нибудь или т.п.) Заранее благодарю за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atrends Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2015 aTrends.ru - реклама конкурентов в Яндекс Директе ATrends.ru - сервис по анализу запросов сайтов конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления) 4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ- Анализ рынка по ключам- Анализ рекламной кампании по домену- Анализ по ключам и доменам- Анализ конкурентов 2 типа отчета:1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас. В этих отчетах вы можете узнать:- получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)- найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)- позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.- ключевые слова конкурентов Генератор объявлений aTrends для Яндекс.Директа Генератор aTrends ускорит процесс написания объявлений в Яндекс.Директ, тем самым сэкономит Ваше время на создание рекламных кампаний. generator.atrends.ru Не надо ни о чём заботиться! Просто вставьте ключевые фразы и запустите поиск. Выберете подходящие ключевые фразы и получите самые лучшие рекламные объявления конкурентов. Вам останется только проверить объявления на соответствие правилам Яндекс.Директ и добавить рекламную кампанию. Генератор aTrends умеет:- найти сразу для ключевой фразы объявление;- искать для ключевых слов домены, где эти ключевые слова встречаются;- добавлять/редактировать/удалять ключевые слова и получать объявления - сохранить все действия в генераторе- выгрузка в exel для Яндекс.Директа Тарифы генератора aTrends - от 190 руб (Актуальны цены на Август 2015) Способы оплаты:Robokassa Новости: https://www.facebook.com/atrends.ru Если Вы заметите какие-то ошибки на сайте, или у Вас будут пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: info@atrends.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.