Renford Опубликовано 28 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Мая 2014 Добрый день! Есть техпаспорт на базу, в нем зафиксировано несколько зданий и железнодорожный тупик. Дело в том, что протяженность железнодорожных путей на тупике решено уменьшить в связи со строительством склада. Понятное дело, что техпаспорт нужно будет переделать. У меня возник такое сомнение. Должен ли собственник делать какой то акт об изменении длины путей? Как это отразится в техпаспорте? Например, когда есть новая пристройка, она в техпаспорте отражается как незаконное строение. Будет ли такое правило касаться ж/д путей? Где ж/д тупик еще регистрируется, помимо Управления Железной Дороги? И еще, фирма, которая собирается делать все согласования для нас в Управлении железной дороги, говорит, что на ж/д пути и тупик должен быть отдельный техпаспорт? Если можно, поделитесь, пожалуйста, не могу сообразить где еще поискать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helen_kst Опубликовано 28 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Мая 2014 И еще, фирма, которая собирается делать все согласования для нас в Управлении железной дороги, говорит, что на ж/д пути и тупик должен быть отдельный техпаспорт? Если можно, поделитесь, пожалуйста, не могу сообразить где еще поискать можно. Под чем понимается следующее: на сами жд пути техпаспорт + техпаспорт на здания, если они есть на данном земельном участке, в обиходе просто называемый "тупик" в целом. То есть, если есть склад - на него техпаспорт, если есть гараж - на него техпаспорт, если есть адм здание - на него техпаспорт и тд и тп. Ну, а помимо жд дороги, вам же надо буде ещё переделывать акт на землю, менять целевое назначение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renford Опубликовано 29 Мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Мая 2014 В акте на землю обычно ж/д тупик не указывается. У нас есть один единый техпаспорт на здания и ж/д тупик. Мне говорят, что должен быть еще отдельный техпаспорт на ж/д тупик, в котором расписаны его составляющие. Не путать с инструкцией. Я не могу найти нормативные акты по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*DOCTOR* Опубликовано 29 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 Мая 2014 В акте на землю обычно ж/д тупик не указывается. У нас есть один единый техпаспорт на здания и ж/д тупик. Мне говорят, что должен быть еще отдельный техпаспорт на ж/д тупик, в котором расписаны его составляющие. Не путать с инструкцией. Я не могу найти нормативные акты по этому поводу. Этот паспорт не имеет ничего общего с тех паспортом в нашем представлении. Это самостоятельный документы согласно внутренним требованиям ЖД, который обязательно согласовывается с местным отделением ЖД. В нем указывается тех спецификация самого пути, описание составляющих, порядок эксплуатации и т.д. Точный документ, чем это регулируется не скажу, давно это было, но попробуйте поискать в направлении правил тех эксплуатации и нормативки МТК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*DOCTOR* Опубликовано 29 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 Мая 2014 Посмотрите Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 275 "Об утверждении Правил эксплуатации подъездных путей" 2 раздел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renford Опубликовано 29 Мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Мая 2014 Посмотрите Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 275 "Об утверждении Правил эксплуатации подъездных путей" 2 раздел Спасибо большое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.