Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Есть техпаспорт на базу, в нем зафиксировано несколько зданий и железнодорожный тупик. Дело в том, что протяженность железнодорожных путей на тупике решено уменьшить в связи со строительством склада. Понятное дело, что техпаспорт нужно будет переделать. У меня возник такое сомнение. Должен ли собственник делать какой то акт об изменении длины путей? Как это отразится в техпаспорте? Например, когда есть новая пристройка, она в техпаспорте отражается как незаконное строение. Будет ли такое правило касаться ж/д путей? Где ж/д тупик еще регистрируется, помимо Управления Железной Дороги? И еще, фирма, которая собирается делать все согласования для нас в Управлении железной дороги, говорит, что на ж/д пути и тупик должен быть отдельный техпаспорт? Если можно, поделитесь, пожалуйста, не могу сообразить где еще поискать можно.

Опубликовано

И еще, фирма, которая собирается делать все согласования для нас в Управлении железной дороги, говорит, что на ж/д пути и тупик должен быть отдельный техпаспорт? Если можно, поделитесь, пожалуйста, не могу сообразить где еще поискать можно.

Под чем понимается следующее: на сами жд пути техпаспорт + техпаспорт на здания, если они есть на данном земельном участке, в обиходе просто называемый "тупик" в целом. То есть, если есть склад - на него техпаспорт, если есть гараж - на него техпаспорт, если есть адм здание - на него техпаспорт и тд и тп. Ну, а помимо жд дороги, вам же надо буде ещё переделывать акт на землю, менять целевое назначение.

Опубликовано

В акте на землю обычно ж/д тупик не указывается. У нас есть один единый техпаспорт на здания и ж/д тупик. Мне говорят, что должен быть еще отдельный техпаспорт на ж/д тупик, в котором расписаны его составляющие. Не путать с инструкцией. Я не могу найти нормативные акты по этому поводу.

Опубликовано

В акте на землю обычно ж/д тупик не указывается. У нас есть один единый техпаспорт на здания и ж/д тупик. Мне говорят, что должен быть еще отдельный техпаспорт на ж/д тупик, в котором расписаны его составляющие. Не путать с инструкцией. Я не могу найти нормативные акты по этому поводу.

Этот паспорт не имеет ничего общего с тех паспортом в нашем представлении. Это самостоятельный документы согласно внутренним требованиям ЖД, который обязательно согласовывается с местным отделением ЖД. В нем указывается тех спецификация самого пути, описание составляющих, порядок эксплуатации и т.д. Точный документ, чем это регулируется не скажу, давно это было, но попробуйте поискать в направлении правил тех эксплуатации и нормативки МТК.

Опубликовано

Посмотрите Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 275 "Об утверждении Правил эксплуатации подъездных путей" 2 раздел

Опубликовано

Посмотрите Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 275 "Об утверждении Правил эксплуатации подъездных путей" 2 раздел

Спасибо большое))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования