Гость Алексей Опубликовано 29 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 Мая 2014 Добрый день, господа юристы-профессионалы! Помогите начинающему юристу разобраться Согласно Правилам №1225 от 28.10.2011г. в организации должна быть организована система обучения по безопасности и охране труда. При этом обучение должно оканчиваться проверкой знаний. Проверку знаний осуществляет экзаменационная комиссия из 3-х человек, имеющих сертификаты обучения. В ТОО работают директор, бухгалтер и торговый представитель. Они год работали, никакой системы БиОТ тут и в помине не было. Как организовать обучение? Может пройти всем троим обучение и получить сертификаты на 3 года? Но в таком случае как быть дальше с системой обучения - кто кого в итоге экзаменует? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lenysia Опубликовано 30 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2014 У директора точно должны быть сертификаты ( по охране труда, по пожарной безопасности , по электро.безопасности). Если расширяться дальше не планируется , то легче обучить всех сотрудников и раз в три года обновлять сертификаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.