Гость Алексей Опубликовано 29 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 Добрый день, господа юристы-профессионалы! Помогите начинающему юристу разобраться Согласно Правилам №1225 от 28.10.2011г. в организации должна быть организована система обучения по безопасности и охране труда. При этом обучение должно оканчиваться проверкой знаний. Проверку знаний осуществляет экзаменационная комиссия из 3-х человек, имеющих сертификаты обучения. В ТОО работают директор, бухгалтер и торговый представитель. Они год работали, никакой системы БиОТ тут и в помине не было. Как организовать обучение? Может пройти всем троим обучение и получить сертификаты на 3 года? Но в таком случае как быть дальше с системой обучения - кто кого в итоге экзаменует? :blink:
Lenysia Опубликовано 30 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2014 У директора точно должны быть сертификаты ( по охране труда, по пожарной безопасности , по электро.безопасности). Если расширяться дальше не планируется , то легче обучить всех сотрудников и раз в три года обновлять сертификаты.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти