Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Алексей
Опубликовано

Добрый день, господа юристы-профессионалы!

Помогите начинающему юристу разобраться :help:

Согласно Правилам №1225 от 28.10.2011г. в организации должна быть организована система обучения по безопасности и охране труда. При этом обучение должно оканчиваться проверкой знаний. Проверку знаний осуществляет экзаменационная комиссия из 3-х человек, имеющих сертификаты обучения.

В ТОО работают директор, бухгалтер и торговый представитель. Они год работали, никакой системы БиОТ тут и в помине не было. Как организовать обучение?

Может пройти всем троим обучение и получить сертификаты на 3 года? Но в таком случае как быть дальше с системой обучения - кто кого в итоге экзаменует? :blink:

Опубликовано

У директора точно должны быть сертификаты ( по охране труда, по пожарной безопасности , по электро.безопасности). Если расширяться дальше не планируется , то легче обучить всех сотрудников и раз в три года обновлять сертификаты.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования