mad lawyer Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 Добры день форумчани!! Может тематика покажется на первый взгляд обыденной, но давайте проанализируем ситуацию))) Сколько лет практикую, как-то не заостряла внимание на п. 5) ст. 1 ЗРК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Субъекты, рассматривающие обращения - это: - государственные органы, - органы местного самоуправления, - юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией, - субъекты крупного предпринимательства, по обращениям физических и юридических лиц, с которыми заключен договор на поставку (выполнение, оказание) им товаров (работ, услуг); А где же негосударственные организации? Давай копаться глубже))) вышла на Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, в п. 49 которого установлено, что сроки подготовки ответных писем устанавливается резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручений, запросов или по решению автора резолюции, а также в соответствии с установленным регламентом. Согласно ссылке в ст. 17 вышеуказанного ЗРК ответственность за нарушение законодательства предусмотрена ст. 96 КРК ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ - Обращение во вред физическому или юридическому лицу поданной им жалобы ...... Однако в уазанном Кодексе об адм правонарушениях имеется еще одна статья Статья 158-5, в которой предусмотрено нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц только субъектом крупного предпринимательства ..... Опять вопрос: А где же все другие субъекты и какая норма закона регулирует порядок и сроки рассмотрения обращений физических и юридических лиц только субъектом крупного предпринимательства? а также малого и среднего бизнеса? Или все же порядок и сроки должны устанавливаться в каждой компании внутренним регламентом или на усмотрение руководства компании? Ну тогда почему адм ответственность несет только субъект крупного предпринимательства? Цитата
Просто Пэт Опубликовано 5 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2014 Что-то я не могу сообразить, вот по этой статье ст. 8 ЗРК О порядке рассмотрения обращений 2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения. при рассмотрении в течение 30 дней по первому абзацу, уведомлять о продлении срока не нужно, а обязательно уведомление только в случае, если потом повторно продлевается по второму абзацу? или во втором абзаце речь идет о сроке, обозначенном в первом? Цитата
Орал Опубликовано 5 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2014 В первом абзаце речь идет об общем сроке, во втором - о дополнительном. Цитата
Просто Пэт Опубликовано 5 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2014 В первом абзаце речь идет об общем сроке, во втором - о дополнительном. спасибо! Цитата
Орал Опубликовано 5 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2014 Пжлст. Только пардон, первый срок будет не общим, а основным. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.