Гость Клиент БЦК Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 У меня ипотечный кредит, заключенный в 2007г на приобретение 2 квартир по долевому участию. В связи с банкротством застроищика мнои и банком 3 раза менялись графики погашения. Последнее изменение было в 2010г. Этот график был подписан мной и Банком и по нему я платил без просрочек. В конце мая Банк без предварительного обсуждения со мной, предоставил мне новый график погашения, где сумма погашения в 2 раза больше и выше моих возможностей. Я их уведомил о неприемлимости данного графика и невозможности оплачивать такую сумму ежемесячно. Я не подписал предложенный Банком график и уведомил что буду продолжать оплачивать по графику, который мы прежде согласовали (2010г.) Тем не менее Банк в одностороннем порядке списал с моего счета сумму по неподписанному мной графику погашения. Хотел бы законно ли это? Если нет, то куда можно написать жалобы на действия Банка (Прокуратура, Финпол, Агентство Фин.надзора)? Цитата
Сов Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Жалобы на действия банка- в Национальный банк, Комитет по финансовому надзору (если его еще не расформировали), так же можно банковскому омбудсмену. Только вот что-то странно все это как-то. Без уведомления, без согласования, без оснований...Вы точно все излагаете? Может вам отсрочка предоставлялась или индивидуальный график? С чего вдруг сумма возросла?По какой причине 3 раза графики менялись?Банкротство застройщика- еще не основание для изменения договора займа. Он просто остался без обеспечения. Цитата
Автолюбитель Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 (изменено) Вы точно все излагаете? Тоже показалось странным, банк не мог и не должен был в односторонем порядке изменять график погашения. Изменено 17 Июня 2014 пользователем Автолюбитель Цитата
Гость Клиент БЦК Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Жалобы на действия банка- в Национальный банк, Комитет по финансовому надзору (если его еще не расформировали), так же можно банковскому омбудсмену. Только вот что-то странно все это как-то. Без уведомления, без согласования, без оснований...Вы точно все излагаете? Может вам отсрочка предоставлялась или индивидуальный график? С чего вдруг сумма возросла?По какой причине 3 раза графики менялись?Банкротство застройщика- еще не основание для изменения договора займа. Он просто остался без обеспечения. Что значит индивидуальный график,? Без согласования и без оснований. Никто из Банка не анализировал мое финансовое состояние и мои возможности по обслуживанию нового графика. Насколько я знаю с 2011 года АФН были внесены изменения, согласно которым односторонне изменения графиков без согласования клиента запрещены. Одностороннее изменение возможны только если это делается для улучшения состояния клиента. Между Банком и клиентом заключен договор и есть подписанный и согласованный 2 сторонами график, по которому клиент платит и не допускает просрочек. Я полагаю, что без согласования с клиентом, Банк не должен был списывать сумму по неподписанному клиентом графику. Цитата
Гость Клиент БЦК Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Тоже показалось странным, банк не мог и не должен был в односторонем порядке изменять график погашения. Все именно так и происходит. Произвол со стороны Банка Цитата
Сов Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Все именно так и происходит. Произвол со стороны Банка Да-да.И вы там были, договор банковского займа прочитали, графики проверили, расчеты и однозначно так решили что банк нарушил все что можно. Будьте объективны. Цитата
Гость Клиент БЦК Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Да-да.И вы там были, договор банковского займа прочитали, графики проверили, расчеты и однозначно так решили что банк нарушил все что можно. Будьте объективны. Вот именно, меня там не было. Предложенный график был отправлен по email. Со мной никто не удосужился даже переговорить Цитата
Автолюбитель Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 (изменено) Вот именно, меня там не было. Предложенный график был отправлен по email. Со мной никто не удосужился даже переговорить Это ключевая ошибка. Бегите в банк и решайте вопрос на месте. Поспешно (имхо) делаете выводы. Такие серьезные вопросы нельзя решать только посредством электронной почты. И расскажите потом, чем дело закончилось :) Изменено 17 Июня 2014 пользователем Автолюбитель Цитата
Гость Клиент БЦК Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Это ключевая ошибка. Бегите в банк и решайте вопрос на месте. Поспешно (имхо) делаете выводы. Такие серьезные вопросы нельзя решать только посредством электронной почты. И расскажите потом, чем дело закончилось :) Ключевая ошибка Банка? Или моя? Если есть юристы на сайте, просто скажите пожалуйста имеет ли Банк право на одностороннее изменение графиков погашения? Мало того имеет ли Банк право на списание денег по новому графику, если он не подписан клиентом? Цитата
Сов Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Ключевая ошибка Банка? Или моя? Если есть юристы на сайте, просто скажите пожалуйста имеет ли Банк право на одностороннее изменение графиков погашения? Мало того имеет ли Банк право на списание денег по новому графику, если он не подписан клиентом? А вы договор займа читали? Там есть условие что банк не будет менять ставку вознаграждения по кредиту? А то может там пунктик имеется что Банк в одностороннем порядке по истечении трех лет с момента заключения может измерить ставку вознаграждения в сторону увеличения?иА займ у вас долларовый или тенговый?Не рефинансировался он? Вы ведь никакой практически информации не дали чтобы вам можно было помочь. А может у вас в договоре банковского займа установлен порядок уведомления посредством электронной почты? Ситуация пока выглядит так : у меня тут кот в мешке, проконсультируйте пожалуйста, почему он мышей стал меньше ловить? Цитата
Гость Клиент БЦК Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 А вы договор займа читали? Там есть условие что банк не будет менять ставку вознаграждения по кредиту? А то может там пунктик имеется что Банк в одностороннем порядке по истечении трех лет с момента заключения может измерить ставку вознаграждения в сторону увеличения?иА займ у вас долларовый или тенговый?Не рефинансировался он? Вы ведь никакой практически информации не дали чтобы вам можно было помочь. А может у вас в договоре банковского займа установлен порядок уведомления посредством электронной почты? Ситуация пока выглядит так : у меня тут кот в мешке, проконсультируйте пожалуйста, почему он мышей стал меньше ловить? Насколько я знаю АФН внесло изменения и даже если в Договорах Банковского займа и был пункт о пересмотре ставки, то он потерял силу ввиду постановления АФН и изменений в ГК? Займ тенговый, не рефинансировался. Даже если Банк уведомил меня любым путем, я так понимаю он не имеет права списывать деньги с моего счета, пока на новом графике нет моей подписи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.