Гость DREAM Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время я работаю юристом в одном АО в г.Астана, однако хотела бы поменять место работы.. Закончила КазГЮА в 2001 г, опыт работы 4,5 года (договорная, претензионно-исковая, судебная практика, сопровождение исполнительного-производства) в области электроэнергетики, строительства, в финансовой организации). В этой связи прошу Вас оказать помощь в поиске вакансий на должность юриста, преимущественно в АО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Появляющийся Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 Есть одна вакансия в Астане, высылайте свое резюме на a_nur@mail.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дань Мечты Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 Имеется вакансия в Инвест Компан отправте свое резюме на m_ASHIM@prm.kz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 Имеется вакансия в Инвест Компан отправте свое резюме на m_ASHIM@prm.kz Большое спасибо, я обязательно отправлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 Есть одна вакансия в Астане, высылайте свое резюме на a_nur@mail.ru. Большое спасибо за информацию, я обязательно отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 25 Июля 2006 Жалоба Share Опубликовано 25 Июля 2006 отправьте подробное резюме на ainu@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...