Гость NABLYUDATEL' Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 Добрый день, всем! Кто читал данную тему: "Сотовые операторы технически готовы к переходу на 10-секундную тарификацию с 1 июня – АИС РК"? Так что получается до настоящего времени мы оплачивали сразу за минуту т.е. 40 тенге??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Toutankhamon Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 Добрый день, всем! Кто читал данную тему: "Сотовые операторы технически готовы к переходу на 10-секундную тарификацию с 1 июня – АИС РК"? Так что получается до настоящего времени мы оплачивали сразу за минуту т.е. 40 тенге??? до настоящего времени и сегодня мы платим 0,28 центов за минуту разговора между разными операторами. стоимость минуты колеблется в зависимости от оператора, выбранного тарифа и других специфик. к примеру внутри сети к-селл шаг - 10 секунд, то же в к-мобайл. в к-селл - 1 минута -0,24, вечером и в праздники 0,20. есть тарифы друзья и родственники, не помню точно, тамвроде 0,15. шаг- 10 сек. операторы обещают уменьшить шаг до 10 секунд вне зависимости от направления звонка. еще я слышал тарифы должны снизиться, тк из них уберут тариф Казахтелеком. но когда - не знаю. применительно к тенге тарификацию не знаю. у всех разные курсы, тем более он каждый день разный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость poprock Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 к вопросу о 10 секундах а что Билайн то вроде сразу на секундную перешел, а наши так сразу значит не могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Toutankhamon Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 к вопросу о 10 секундах а что Билайн то вроде сразу на секундную перешел, а наши так сразу значит не могут все возможно, но нужно ли? смски между двумя операторами столько лет держали. а все почему? жаба душила. им лучше, чтобы люди звонили, и тратили минимум 1 минуту. а билайн дает посекундную тарификацию только внутри своей сети. кстати мне строго-настрого запретили пользоваться этой связью мои друзья. уж очень много минусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость NABLYUDATEL' Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 до настоящего времени и сегодня мы платим 0,28 центов за минуту разговора между разными операторами. стоимость минуты колеблется в зависимости от оператора, выбранного тарифа и других специфик. к примеру внутри сети к-селл шаг - 10 секунд, то же в к-мобайл. в к-селл - 1 минута -0,24, вечером и в праздники 0,20. есть тарифы друзья и родственники, не помню точно, тамвроде 0,15. шаг- 10 сек. операторы обещают уменьшить шаг до 10 секунд вне зависимости от направления звонка. еще я слышал тарифы должны снизиться, тк из них уберут тариф Казахтелеком. но когда - не знаю. применительно к тенге тарификацию не знаю. у всех разные курсы, тем более он каждый день разный. Благодарю за исчерпывающий ответ! :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Toutankhamon Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2006 Благодарю за исчерпывающий ответ! всегда пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Barkasov_V Опубликовано 12 Июля 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2006 Добрый день, уважаемые. «SKY Technologies», одна из ведущих телекоммуникационных компаний на рынке Санкт-Петербурга. Сегодня мы решили донести до Вас информацию об уникальной конвергентной системе IP Office (миниАТС + передача данных по IP). Прежде всего, интересно узнать, какие потребности заказчиков решает наше оборудование. Что найдут для себя руководители высшего и среднего звена: • Надёжность и качество решения, • Защита инвестиций (модульная архитектура аппаратного и программного обеспечения, ничего лишнего, лёгкая возможность масштабировать систему в будущем), • Имидж компании (AVAYA Brand), • Сокрашение затрат на связь и передачу данных (технология VoIP и др.), • Централизованное управление бизнес-процессами (организация конференций, специальный монитор для слежения за действиями сотрудников, уникальная система статистических отчётов), • Качественное обслуживание клиентов и повышение производительности труда сотрудников (комплекс уникальных приложений), • Безопасность, • Мобильность (ассоциативная полнофункциональная привязка мобильной трубки к стационарному телефону, DECT, WiFi). IP Office лоялен и к сотрудникам департамента IT, системным операторам, специалистам поддержки: • Надёжность и качество решения, • Качество инсталляции и поддержки (уникальные визарды, специализированная программа «Администратор» и др.), • Использование имеющихся ресурсов (маршрутизаторы, аналоговые и цифровые телефоны и прочее уже существующее оборудование), • Удалённая настройка и администрирование (широчайший спектр возможностей), • Экономия при развитии (2-360 произвольных портов, универсальные модули, бесплатная замена ПО каждые полгода), • Мобильность и доступность (ассоциативная полнофункциональная привязка мобильной трубки к стационарному телефону, DECT, WiFi), • Готовность к изменениям (различные интерфейсы передачи голоса – Е1, BRI, Аналоговые линии и передачи данных – Ethernet, E1, V.35, V.24). И, конечно же, IP Office «не забывает» про менеджеров, операторов и других сотрудниках: • Надёжность и качество решения, удобство работы (AVAYA, и этим всё сказано), • Выполнение должностных обязанностей (широкий спектр уникальных приложений), • Производительность труда, • Оптимизация бизнес-процессов, • Функциональные возможности (приложения подробнее описаны ниже), • Мобильность и доступность, • Использование привычных средств (MS Outlook, MS CRM). Широкий спектр уникальных приложений отвечает любым поставленным задачам. Судите сами: SoftConsole – ПО для секретарей, оптимизирующее обслуживание вызовов; поиск по списку абонентов, статусы занятости, управление конференциями, очередями, зонами парковки звонков. PhoneManager Pro – ПО для пользователей и операторов ЦОВ с доп. Функциями; интеграция с пакетами управления контактами (Outlook), управление голосовым почтовым ящиком, персональный каталог телефонных номеров, журнал звонков и т.д. IP Soft-Phone – ПО, позволяющее вести разговоры без телефонного аппарата. VoiceMail Pro – Самое МОЩНОЕ приложение; расширенная голосовая почта до 30 каналов, многоуровневый автосекретарь, управление очередями и опросными листами, запись разговоров, централизованная голосовая почта для нескольких IP Office и т.д. Conferencing Center – ПО Аудио-Конференции. Помогает планировать, резервировать, управлять и участвовать в конференции с использованием web-интерфейса. Compact Contact Center – ПО, позволяющее развернуть Центр Обработки Вызовов до 75 агентов с системой отчётности в реальном времени. 2006 «Sky Technologies» Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, 6 Веб сайт в сети Интернет: www.skytech.ru e-mail: zv@inar.ru - sky@inar.ru - jarav@inar.ru Телефон/факс: (812) 346-44-32 Подробнее Вы можете ознакомиться с материалами на нашем сайте: http://www.skytech.ru/avaya_content.shtm - общая информация, http://www.skytech.ru/avaya_small_office_edition.shtm - маленький но мощный, http://www.skytech.ru/avaya_base_modules.shtm - больше ! мощнее !!! http://www.skytech.ru/avaya_digital_telephones.shtm - цифровые телефоны, http://www.skytech.ru/avaya_ip_telephones.shtm - IP телефоны, http://www.skytech.ru/avaya_ip_dect.shtm - IP DECT (без проводов !) С уважением, компания "SkyTechnologies". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость jegcuo Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 Октября 2006 а билайн дает посекундную тарификацию только внутри своей сети. кстати мне строго-настрого запретили пользоваться этой связью мои друзья. уж очень много минусов. Я вот расскажу сейчас НЕГАТИВ про ACTIV! Купил я значит стартовый пакет ACTIV год назад. Естественно заполнил регистрационную форму. Но, как то привык я к Билайну - положил этот актив на полку так и не активировав симкарту. Как вы знаете, потом у этого "актива" была объявлена перерегистрация, если этого не сделать, вас отключат. Пришёл я в сервисцентр "актив". Операторша, проверив на компьютере, что номер рабочий, перерегистрировала меня. Я заполнил новую форму (которая ничем не изменилась) и пошёл домой. Через несколько дней я активировал симкарту, вставив её в первый раз в телефон. Связи не было! Позвонив на 3030, девушка сказала, что мой номер был удалён из базы на следующий день после перерегистрации и восстановлению номер не подлежит! ! Вот дела! А зачем тогда я ходил в этот сервис центр? Зачем терял время и деньги на покупку этого пакета? В договоре нет ограничения на время, в течение которого мне нужно активировать симку! На самой карте (из которй выламывают симку) написано "карта действительна до 05/07". Идите в сервис центр и разбирайтесь. Сначала им мне нечего было сказать, после нескольких звонков куда то , начали жевать про 13 месяцев, я им тыкнул в договор. Потом, что на симкарте оказывается стоит дата, до которой мне нужно загрузить единицы находящиеся на этой симкарте. Представляете! А я то дурак думал что симкарту я могу вставить до этой даты. :-) В общем, они не найдя никаких аргументов, показали мне большой... p.s Правомерно ли это? ACTIV сам себе поставил подножку, а мог бы заработать на мне в дальнейшем. Посмотрите на Билайн, какая пропаганда и реклама. Борьба за каждого клиента. Кстати, могу заверить, что в такой ситуации с ACTIVпакетом не только я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость blackmag Опубликовано 28 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 Октября 2006 а скажите, GPRS есть у кого из оперов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.