Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Тариф сотовой связи?


Рекомендуемые сообщения

Гость NABLYUDATEL'

Добрый день, всем! :biggrin:

Кто читал данную тему: "Сотовые операторы технически готовы к переходу на 10-секундную тарификацию с 1 июня – АИС РК"? Так что получается до настоящего времени мы оплачивали сразу за минуту т.е. 40 тенге???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Toutankhamon

Добрый день, всем! :biggrin:

Кто читал данную тему: "Сотовые операторы технически готовы к переходу на 10-секундную тарификацию с 1 июня – АИС РК"? Так что получается до настоящего времени мы оплачивали сразу за минуту т.е. 40 тенге???

до настоящего времени и сегодня мы платим 0,28 центов за минуту разговора между разными операторами. стоимость минуты колеблется в зависимости от оператора, выбранного тарифа и других специфик. к примеру внутри сети к-селл шаг - 10 секунд, то же в к-мобайл. в к-селл - 1 минута -0,24, вечером и в праздники 0,20. есть тарифы друзья и родственники, не помню точно, тамвроде 0,15. шаг- 10 сек.

операторы обещают уменьшить шаг до 10 секунд вне зависимости от направления звонка.

еще я слышал тарифы должны снизиться, тк из них уберут тариф Казахтелеком. но когда - не знаю. применительно к тенге тарификацию не знаю. у всех разные курсы, тем более он каждый день разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Toutankhamon

к вопросу о 10 секундах

а что Билайн то вроде сразу на секундную перешел, а наши так сразу значит не могут

все возможно, но нужно ли? смски между двумя операторами столько лет держали. а все почему? жаба душила. им лучше, чтобы люди звонили, и тратили минимум 1 минуту. а билайн дает посекундную тарификацию только внутри своей сети. кстати мне строго-настрого запретили пользоваться этой связью мои друзья. уж очень много минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость NABLYUDATEL'

до настоящего времени и сегодня мы платим 0,28 центов за минуту разговора между разными операторами. стоимость минуты колеблется в зависимости от оператора, выбранного тарифа и других специфик. к примеру внутри сети к-селл шаг - 10 секунд, то же в к-мобайл. в к-селл - 1 минута -0,24, вечером и в праздники 0,20. есть тарифы друзья и родственники, не помню точно, тамвроде 0,15. шаг- 10 сек.

операторы обещают уменьшить шаг до 10 секунд вне зависимости от направления звонка.

еще я слышал тарифы должны снизиться, тк из них уберут тариф Казахтелеком. но когда - не знаю. применительно к тенге тарификацию не знаю. у всех разные курсы, тем более он каждый день разный.

Благодарю за исчерпывающий ответ! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день, уважаемые.

«SKY Technologies», одна из ведущих телекоммуникационных компаний на рынке Санкт-Петербурга. Сегодня мы решили донести до Вас информацию об уникальной конвергентной системе IP Office (миниАТС + передача данных по IP).

Прежде всего, интересно узнать, какие потребности заказчиков решает наше оборудование. Что найдут для себя руководители высшего и среднего звена:

• Надёжность и качество решения,

• Защита инвестиций (модульная архитектура аппаратного и программного обеспечения, ничего лишнего, лёгкая возможность масштабировать систему в будущем),

• Имидж компании (AVAYA Brand),

• Сокрашение затрат на связь и передачу данных (технология VoIP и др.),

• Централизованное управление бизнес-процессами (организация конференций, специальный монитор для слежения за действиями сотрудников, уникальная система статистических отчётов),

• Качественное обслуживание клиентов и повышение производительности труда сотрудников (комплекс уникальных приложений),

• Безопасность,

• Мобильность (ассоциативная полнофункциональная привязка мобильной трубки к стационарному телефону, DECT, WiFi).

IP Office лоялен и к сотрудникам департамента IT, системным операторам, специалистам поддержки:

• Надёжность и качество решения,

• Качество инсталляции и поддержки (уникальные визарды, специализированная программа «Администратор» и др.),

• Использование имеющихся ресурсов (маршрутизаторы, аналоговые и цифровые телефоны и прочее уже существующее оборудование),

• Удалённая настройка и администрирование (широчайший спектр возможностей),

• Экономия при развитии (2-360 произвольных портов, универсальные модули, бесплатная замена ПО каждые полгода),

• Мобильность и доступность (ассоциативная полнофункциональная привязка мобильной трубки к стационарному телефону, DECT, WiFi),

• Готовность к изменениям (различные интерфейсы передачи голоса – Е1, BRI, Аналоговые линии и передачи данных – Ethernet, E1, V.35, V.24).

И, конечно же, IP Office «не забывает» про менеджеров, операторов и других сотрудниках:

• Надёжность и качество решения, удобство работы (AVAYA, и этим всё сказано),

• Выполнение должностных обязанностей (широкий спектр уникальных приложений),

• Производительность труда,

• Оптимизация бизнес-процессов,

• Функциональные возможности (приложения подробнее описаны ниже),

• Мобильность и доступность,

• Использование привычных средств (MS Outlook, MS CRM).

Широкий спектр уникальных приложений отвечает любым поставленным задачам. Судите сами:

SoftConsole – ПО для секретарей, оптимизирующее обслуживание вызовов; поиск по списку абонентов, статусы занятости, управление конференциями, очередями, зонами парковки звонков.

PhoneManager Pro – ПО для пользователей и операторов ЦОВ с доп. Функциями; интеграция с пакетами управления контактами (Outlook), управление голосовым почтовым ящиком, персональный каталог телефонных номеров, журнал звонков и т.д.

IP Soft-Phone – ПО, позволяющее вести разговоры без телефонного аппарата.

VoiceMail Pro – Самое МОЩНОЕ приложение; расширенная голосовая почта до 30 каналов, многоуровневый автосекретарь, управление очередями и опросными листами, запись разговоров, централизованная голосовая почта для нескольких IP Office и т.д.

Conferencing Center – ПО Аудио-Конференции. Помогает планировать, резервировать, управлять и участвовать в конференции с использованием web-интерфейса.

Compact Contact Center – ПО, позволяющее развернуть Центр Обработки Вызовов до 75 агентов с системой отчётности в реальном времени.

2006 «Sky Technologies»

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, 6

Веб сайт в сети Интернет: www.skytech.ru

e-mail: zv@inar.ru - sky@inar.ru - jarav@inar.ru

Телефон/факс: (812) 346-44-32

Подробнее Вы можете ознакомиться с материалами на нашем сайте:

http://www.skytech.ru/avaya_content.shtm - общая информация,

http://www.skytech.ru/avaya_small_office_edition.shtm - маленький но мощный,

http://www.skytech.ru/avaya_base_modules.shtm - больше ! мощнее !!!

http://www.skytech.ru/avaya_digital_telephones.shtm - цифровые телефоны,

http://www.skytech.ru/avaya_ip_telephones.shtm - IP телефоны,

http://www.skytech.ru/avaya_ip_dect.shtm - IP DECT (без проводов !)

С уважением, компания "SkyTechnologies".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

а билайн дает посекундную тарификацию только внутри своей сети. кстати мне строго-настрого запретили пользоваться этой связью мои друзья. уж очень много минусов.

Я вот расскажу сейчас НЕГАТИВ про ACTIV! Купил я значит стартовый пакет ACTIV год назад. Естественно заполнил регистрационную форму. Но, как то привык я к Билайну - положил этот актив на полку так и не активировав симкарту. Как вы знаете, потом у этого "актива" была объявлена перерегистрация, если этого не сделать, вас отключат. Пришёл я в сервисцентр "актив". Операторша, проверив на компьютере, что номер рабочий, перерегистрировала меня. Я заполнил новую форму (которая ничем не изменилась) и пошёл домой. Через несколько дней я активировал симкарту, вставив её в первый раз в телефон. Связи не было! Позвонив на 3030, девушка сказала, что мой номер был удалён из базы на следующий день после перерегистрации и восстановлению номер не подлежит! ! Вот дела! А зачем тогда я ходил в этот сервис центр? Зачем терял время и деньги на покупку этого пакета? В договоре нет ограничения на время, в течение которого мне нужно активировать симку! На самой карте (из которй выламывают симку) написано "карта действительна до 05/07". Идите в сервис центр и разбирайтесь. Сначала им мне нечего было сказать, после нескольких звонков куда то , начали жевать про 13 месяцев, я им тыкнул в договор. Потом, что на симкарте оказывается стоит дата, до которой мне нужно загрузить единицы находящиеся на этой симкарте. Представляете! А я то дурак думал что симкарту я могу вставить до этой даты. :-) В общем, они не найдя никаких аргументов, показали мне большой...

p.s Правомерно ли это? ACTIV сам себе поставил подножку, а мог бы заработать на мне в дальнейшем. Посмотрите на Билайн, какая пропаганда и реклама. Борьба за каждого клиента. Кстати, могу заверить, что в такой ситуации с ACTIVпакетом не только я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования