Гость Книга жалоб и предложений Опубликовано 26 Июня 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Июня 2014 Недавно столкнулась с вопросом ведения книги жалоб и предожений. По оформлению данной книги более менее все понятно. Но вот как по закону должен реагировать руководитель? Сотрудник написал объяснительную. В случае, если сотрудник виновен, все более менее ясно. Выносится предупреждение, выговор и т.д. А что делать, если сотрудник не виноват? Если обвинения клиента безосновательны? Я сама была свидетелем поведения клиента, которое можно охарактеризовать как полностью неадекватное ситуации. Руководство ведь должно отреагировать и написать о принятых мерах в книге жалоб и предложений, на оборотной стороне, не так ли? Можно ли написать просто, что жалоба не подтвердилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Orange_blaze Опубликовано 27 Июня 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Июня 2014 Никто не сталкивался и не может помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.