Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Книга жалоб и предложений
Опубликовано

Недавно столкнулась с вопросом ведения книги жалоб и предожений. По оформлению данной книги более менее все понятно. Но вот как по закону должен реагировать руководитель?

Сотрудник написал объяснительную. В случае, если сотрудник виновен, все более менее ясно. Выносится предупреждение, выговор и т.д.

А что делать, если сотрудник не виноват? Если обвинения клиента безосновательны? Я сама была свидетелем поведения клиента, которое можно охарактеризовать как полностью неадекватное ситуации. Руководство ведь должно отреагировать и написать о принятых мерах в книге жалоб и предложений, на оборотной стороне, не так ли? Можно ли написать просто, что жалоба не подтвердилась?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования