Гость Книга жалоб и предложений Опубликовано 26 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2014 Недавно столкнулась с вопросом ведения книги жалоб и предожений. По оформлению данной книги более менее все понятно. Но вот как по закону должен реагировать руководитель? Сотрудник написал объяснительную. В случае, если сотрудник виновен, все более менее ясно. Выносится предупреждение, выговор и т.д. А что делать, если сотрудник не виноват? Если обвинения клиента безосновательны? Я сама была свидетелем поведения клиента, которое можно охарактеризовать как полностью неадекватное ситуации. Руководство ведь должно отреагировать и написать о принятых мерах в книге жалоб и предложений, на оборотной стороне, не так ли? Можно ли написать просто, что жалоба не подтвердилась?
Гость Orange_blaze Опубликовано 27 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2014 Никто не сталкивался и не может помочь?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти