Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Книга жалоб и предложений


Гость Книга жалоб и предложений

Рекомендуемые сообщения

Гость Книга жалоб и предложений

Недавно столкнулась с вопросом ведения книги жалоб и предожений. По оформлению данной книги более менее все понятно. Но вот как по закону должен реагировать руководитель?

Сотрудник написал объяснительную. В случае, если сотрудник виновен, все более менее ясно. Выносится предупреждение, выговор и т.д.

А что делать, если сотрудник не виноват? Если обвинения клиента безосновательны? Я сама была свидетелем поведения клиента, которое можно охарактеризовать как полностью неадекватное ситуации. Руководство ведь должно отреагировать и написать о принятых мерах в книге жалоб и предложений, на оборотной стороне, не так ли? Можно ли написать просто, что жалоба не подтвердилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования