Гость asil1 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2006 индивидуальный предприниматель собирается нанять бригаду строителей для ремонта своего офиса. Как оплату производить, сделаьб как разовое трудовое соглашение? Подскажете, заранее благодарен
Гость Гость Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2006 имхо лучше договор на подрядные работы, пусть сами регистрируются как ИП, меньше налогов заплатите
Гость LOGOS Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2006 Решить что необходимо заключить (трудовое соглашение, либо договор на оказание услуг) зависит является ли строительная бригада ТОО, ИП, ЧП и ТД. Если стороительная бригада не зарегистрирована, то необходимо удержать налоги и обязательные взносы (у источника выплаты) и заплатить в бюджет, ПФ и т.д., иначе данный расход нельзя будет правильно отразить в бух.учёте и если в дальнейшем необходимо будет предъявить претензии строителям по качеству выполненных работ, то возникнет проблема... :biggrin:
Рекомендуемые сообщения