Александр Чашкин Опубликовано 29 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2018 1 час назад, Русеке сказал(а): добрый день! Только у меня ни один документ не открывается? тоже наткнулся на этот сбой в работе Цитата
Burubek Опубликовано 28 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2018 Добрый день! Сегодня, 28 апреля, только у меня не выдает результаты поиска судебных дел в Судебном кабинете? Цитата
Rabbi Опубликовано 28 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2018 Добрый! Он и вчера с обеда также себя вел. Из пояснений службы поддержки: судебный кабинет и база торелик не одно и тоже, обслуживаются разными конторами. За поиск именно торелик и отвечает Цитата
Русеке Опубликовано 2 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2018 Здравствуйте! Сегодня не подписываются исковые заявления в судебном кабинете. У меня одного такая проблема? Цитата
Овен Опубликовано 2 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2018 2 часа назад, Русеке сказал: Здравствуйте! Сегодня не подписываются исковые заявления в судебном кабинете. У меня одного такая проблема? Добрый, не только у Вас. Тоже кое как зашла в систему и все... Цитата
Burubek Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2018 Добрый день всем! В последней декаде апреля обратился в суд за решением суда с отметкой о вступлении в законную силу. Перезвонил секретарь и сказал, что ответчик подал апелляцию. Между тем, в судебном кабинете не пришло уведомлений. Как оказалось, судья и секретарь находятся в отпуске. Подскажите, если сторона подает апелляцию, то влияет ли факт нахождения судьи в отпуске на принятие жалобы и регистрацию ее в системе? Я так полагаю, что в ГПК прописано, что действия по принятию жалобы выполняет непосредственно тот судья, который вынес оспариваемое решение? Кстати, до сих пор в Судебном кабинете апелляционная жалоба не появилась. Цитата
Sаша3G Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2018 (изменено) 3 часа назад, Burubek сказал: Кстати, до сих пор в Судебном кабинете апелляционная жалоба не появилась. Приветствую. У меня в этом году были две жалобы от ответчиков, ни по одной из них так и не появилось уведомления в Судебном кабинете, как и самих жалоб. А вообще за три года я так не разу и не видел поданных жалоб ответчиков в кабинете. Может это просто связано с изменением внутренних алгоритмов работы кабинета? Или все же с ленью отдельных специалистов? Изменено 5 Мая 2018 пользователем Sаша3G 1 Цитата
Куплю_лопату Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2018 3 часа назад, Burubek сказал: Добрый день всем! В последней декаде апреля обратился в суд за решением суда с отметкой о вступлении в законную силу. Перезвонил секретарь и сказал, что ответчик подал апелляцию. Между тем, в судебном кабинете не пришло уведомлений. Как оказалось, судья и секретарь находятся в отпуске. Подскажите, если сторона подает апелляцию, то влияет ли факт нахождения судьи в отпуске на принятие жалобы и регистрацию ее в системе? Я так полагаю, что в ГПК прописано, что действия по принятию жалобы выполняет непосредственно тот судья, который вынес оспариваемое решение? Кстати, до сих пор в Судебном кабинете апелляционная жалоба не появилась. Факт отсутствия судьи и секретаря СЗ ввиду трудового отпуска естественно не является основанием для отказа в принятии и регистрации в системе. Просто как уже указывалось выше Судебный кабинет и База "Төрелік" обслуживают разные контры, регистрация жалобы происходит в системе Төрелік, к которой есть доступ только у сотрудников суда. Так что апелляционная жалоба в Судебном кабинете не отражается. А по факту несвоевременной отправки - скорее всего гражданское дело физически находится в сейфе у судьи/секретаря, и пока они не выйдут из отпуска, либо не придут и откроют сейф - дело вполне может там так и лежать. На практике был случай, когда жалоба в апелляционную инстанцию не направлялась более 2 месяцев. И в самом худшем (для суда) случае - к дис ответственности привлекут секретаря судебного заседания. И всё. 1 Цитата
Burubek Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2018 6 минут назад, Куплю_лопату сказал: А по факту несвоевременной отправки - скорее всего гражданское дело физически находится в сейфе у судьи/секретаря, и пока они не выйдут из отпуска, либо не придут и откроют сейф - дело вполне может там так и лежать. На практике был случай, когда жалоба в апелляционную инстанцию не направлялась более 2 месяцев. И в самом худшем (для суда) случае - к дис ответственности привлекут секретаря судебного заседания. И всё. Секретарь, хотя и находится в отпуске, но регулярно является в суд по просьбе сторон и выдает необходимые документы. В этом его как бы упрекнуть нельзя. Просто смущает тот факт, что могут рассмотреть без нашего участия. Обычно же уведомление через Судебный кабинет приходит... Цитата
Куплю_лопату Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2018 7 минут назад, Burubek сказал: Секретарь, хотя и находится в отпуске, но регулярно является в суд по просьбе сторон и выдает необходимые документы. В этом его как бы упрекнуть нельзя. Просто смущает тот факт, что могут рассмотреть без нашего участия. Обычно же уведомление через Судебный кабинет приходит... Уведомление приходит когда в суде апелляционной инстанции дело зарегистрировано. Цитата
Burubek Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2018 4 минуты назад, Куплю_лопату сказал: Уведомление приходит когда в суде апелляционной инстанции дело зарегистрировано. На всякий случай буду просматривать графики рассмотрения дел в облсуде. Пока что на май нету нас в списках... Цитата
Rabbi Опубликовано 11 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2018 (изменено) Судебный кабинет несколько дней висел, висел - да и упал, в чем владельцы признались. Сразу вспомнился анекдот, уж простите за фривольность и пошлость -доктор, у меня не стоит! - вы знаете, он и висит у вас как то неважно... Зато благодаря сообщению узнал, что у судебных органов есть внутренние системы. Интересно, пищеварительные, половые, или еще какие? Потеря лишь одного слова "информационной" заставляет играть сообщение яркими красками Изменено 11 Мая 2018 пользователем Rabbi Цитата
Алексей Гладилин Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) Уважаемые пользователи! В связи с техническими проблемами в Центре обработки данных Верховного Суда Республики Казахстан временно будут не доступны такие сервисы как: «Судебный кабинет», «Банк судебных актов», «Поиск судебных дел», «Список слушаний дел», форум «Талдау». В связи с чем, просим направлять нарочно документы в суды республики. Глубоко извиняемся перед Вами за предоставленные неудобства, и наша команда работает над оперативным устранением проблем. http://office.sud.kz/ Изменено 18 Мая 2018 пользователем Алексей Гладилин Цитата
Куплю_лопату Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 Он умирать! По сабжу - канцелярия суда может зарегистрировать почту только через программу төрелік. А загонять в неё заявления в ручную не получится, только через судебный кабинет. Так что по факту входящая корреспонденция в суде будет копиться, а когда судебный кабинет заработает - только тогда смогут зарегистрировать. С Лотус ноутс было легче. Цитата
Rabbi Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 Продолжу описание суперкабинета фривольными анекдотами: -Доктор, я утром пописать пошел, и он у меня упал... -не волнуйтесь, временная дисфункция, со всеми бывает. - нет, доктор, он совсем упал, в унитаз! Цитата
Джо Блэк Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 Да, да уже 4-ый день не можем подать жалобу в Адм. Суд ни через конц., ни через кабинет. Знакомые полицаи говорят что у них тоже база не работает. Цитата
Burubek Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 5 минут назад, Джо Блэк сказал: Да, да уже 4-ый день не можем подать жалобу в Адм. Суд ни через конц., ни через кабинет. Знакомые полицаи говорят что у них тоже база не работает. канцелярия не принимает? Цитата
Джо Блэк Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 В 18.05.2018 в 17:55, Burubek сказал: канцелярия не принимает? ДА! Сегодня с утра сходил опять 25, грят то работает, то не работает. Щас после обеда еще раз надо сходить! Цитата
Куплю_лопату Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 ВКО принимают. При этом говорят, что фактически смогут зарегистрировать только когда база будет работать. Отметку о получении ставят. Цитата
Burubek Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 22 минуты назад, Джо Блэк сказал: ДА! Сегодня с утра сходил опять 25, грят то работает, то не работает. Щас после обеда еще раз надо сходить! принимать обязаны по-любасу)) Цитата
Русеке Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 В 18.05.2018 в 18:50, Джо Блэк сказал: Да, да уже 4-ый день не можем подать жалобу в Адм. Суд ни через конц., ни через кабинет. Знакомые полицаи говорят что у них тоже база не работает. прикольно, а если сроки горят? они сейчас напропалую будут закрывать глаза на пропуск срока или наоборот через 10 дней скажут, что срок пропущен? База зависла? нее, не слышали Цитата
Burubek Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 4 часа назад, Джо Блэк сказал: ДА! Сегодня с утра сходил опять 25, грят то работает, то не работает. Щас после обеда еще раз надо сходить! с жалобой к председателю суда обратитесь. Цитата
Джо Блэк Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 1 час назад, Burubek сказал: с жалобой к председателю суда обратитесь. 2 часа назад, Русеке сказал: прикольно, а если сроки горят? они сейчас напропалую будут закрывать глаза на пропуск срока или наоборот через 10 дней скажут, что срок пропущен? База зависла? нее, не слышали Господа, я сдал все-таки! Цитата
Burubek Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 16 минут назад, Джо Блэк сказал: Господа, я сдал все-таки! поздравляю! вы счастливчик! )) Цитата
Орал Опубликовано 14 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 Всем привет. СК сейчас стал глючить или днем? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.