Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

нотариальная контора

Гость Будущий предприниматель

Рекомендуемые сообщения

Гость Будущий предприниматель

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я юрист, которому стала интересна работа нотариуса, да и заработать хочеться уже. А на наемной работе зарплаты все не хватает :biggrin: Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу открытия нотариальной конторы. А именно, может, кто - нибудь имеет такой опыт, и может поделиться с плюсами и минусами этой затеи?

Спасибо заранее!

С уважением,

Будущий предприниматель

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я юрист, которому стала интересна работа нотариуса, да и заработать хочеться уже. А на наемной работе зарплаты все не хватает :sad: Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу открытия нотариальной конторы. А именно, может, кто - нибудь имеет такой опыт, и может поделиться с плюсами и минусами этой затеи?

Спасибо заранее!

С уважением,

Будущий предприниматель

Уважаемый будущий предприниматель, для того чтобы открыть нотариальную контору необходимо пройти очень сложную процедуру: надо сдать экзамены в Аттестационной комиссии юстиции при Минюсте, пройти стажировку у нотариуса в течение одного года ( если у вас есть стаж работы по юридической специальности этот срок может быть сокращен до трех месяцев), получить лицензию в Министерстве юстиции.

И только после этого Вы сможете участвовать в конкурсе на вакантное место в том регионе, где собираетесь работать нотариусом.

При этом участие в конкурсе возможно только при наличии свободных вакансий в конкретном регионе, то бишь нотариальном округе, поскольку численность нотариусов в нотариальных округах ограничена. :biggrin: