Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

как можно так работать?!


Гость наташа

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я начинающий предприниматель. у меня маленькая дочка,вот и пробую крутиться. зарегистрировалась в сентябре прошлого года. получила патент на торговлю в неспециализированных магазинах. на месяц. потом так же получила патент в октябре. но по патенту было не удобно,потому что доход меньше 250 т.ставить не разрешают,хотя он у меня гораздо меньше.налогов каждый месяц платила по 7 тысяч. в ноябре написала заявление через кабинет НП на переход на упрощенную декларацию.и ОТКАЗА НЕ БЫЛО!!!!!!! приобрела кассовый аппрат,все как положено.налогов правда стало меньше.отчетность по упрощенке сдается раз в полгода,поэтому в феврале я через кабинет НП так же сдала отчет по 4 кв.2013 г. И ЕЕ ВСЮ ПРИНЯЛИ И РАЗНЕСЛИ,у меня есть ответ!!!! разве ее могли бы принять,если бы что-то было не в порядке?????а в июле вдруг в кабинете появились уведомления по несданной отчетности,и отказ по переходу на работу по упрощенке,хотя с 1.01.13 г. перешли на уведомительный характер работы!!!!!то есть мы посылаем о переходе на другой режим уведомление,я так понимаю. И в кабинете появился отказ еще от ноября месяца!!!!как это может быть??????? если бы он был еще в ноябре,то почему в феврале они у меня приняли всю отчетность по упрощенке???!!!!!!!! а повод для отказа это то,что код окэд у меня стоял 47190 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах. А налоговики говорят,нужно было ставить 47191!!!! так они мне два раза выдавали патент по этому же коду, а когда я по нему же перешла на упрощенку (я меня все это время "консультировала" кстати бухгалтер этой же налоговой) вдруг стало нельзя!???? при чем в статистике сказали,что коды не менялись. и еще бух из налоговой сказала,что еще кому-то оформляли переход по этому же окэду и им отказов не было!!!! налоговик прямо при мне открывал МОЙ кабинет,что-то мне объяснял, почему он вообще заходит в мой кабинет НП????? у