Гость Гость Опубликовано 30 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2014 Доброго дня, Прошу помочь у меня такая ситуация: я по определенным обстоятельствам не смог оплатить долг за телефон + интернет, из-за которого мне отключили телефон. хотел оплатить а уже выходит еще больше должен так как за интернет все еще идут начисления. Почему такое происходит? Я связался с их представителем вот они что мне отвечают: По условиям данного Договора Абонент обязан - своевременно и в полном объеме производить оплату оказанных Услуг. Сумма начислений за услугу Megaline включается в общий счет за услуги телекоммуникаций, предоставляемые по заключенному между филиалом и Абонентом Договору на оказание услуг телефонной связи. Оплата производится Абонентом в соответствии с условиями основного Договора на оказание услуг телефонной связи, т е выставленный счет подлежит оплате в целом, без разделения на виды услуг. На основании главы 2, пункт 2.2 Договора оплата производится Абонентом ежемесячно до последнего числа месяца, следующего после расчетного. На 1 мая задолженность составляла 11724,41 тенге: 5761,38 тенге за март месяц, 5963,03 тенге за апрель месяц. Так как задолженность на Вашем лицевом счете образовалась с марта месяца, телефон ХХХХХХ был отключен 4.05.2014 года и соответственно был отключен доступ к услуге Megaline. Подключение телефона и услуги Megaline было произведено 3.07.2014 года, после оплаты Вами задолженности. Согласно Договора глава 4, пункт 4.1, подпункт 5 - в течении 10 календарных дней с момента приостановления доступа Абонента к сети телекоммуникаций Оператор обязан направить Абоненту уведомление о предстоящем расторжении Договора. На основании этого после отключения телефона 13.05.2014 года Вам было отправлено уведомление о предстоящем расторжении Договора. Сумма начислений указывается на момент составления Уведомления, поэтому в полученном Вами Уведомлении от 13.05.2014 года стояла сумма в размере 17462,48 тенге, с учетом мая месяца. Начисления по всем позициям счета формируются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом. Начислено за июнь месяц 5738,17 тенге и на 1 июля сумма задолженности составила 23200,55 тенге. На момент оплаты 3 июля счет стал 28939,25 тенге, с учетом июля месяца. При отключении Услуг за задолженность перерасчет абонентской платы не осуществляется. Перерасчет начислений за период бездействия услуг связи производится только в том случае, если это бездействие произошло не по вине Абонента. Начисления за услуги не производятся в случае расторжения Договора. Затем я ответил таким образом: Согласен, согласно договору, при просрочке потребителю отключается доступ к мегалаин (цитирую ваше письмо: "Так как задолженность на Вашем лицевом счете образовалась с марта месяца, телефон ХХХХ был отключен 4.05.2014 года и соответственно был отключен доступ к услуге Megaline.") но соответственно должны прекратиться и начисления за нее. За что были начисления если вы со своей стороны по договору прекратили выполнять свои обязательства за не уплату? Так как согласно договору, пункт 2.2., оплата производится на фактический оказанные услугив договоре нигде не указано что при отключении из-за просрочки будут идти начисления, то есть вы на свое усмотрение начисляли, я прав? Если нет, то на основании какого пункта договора данное действие происходило? Но отвечают что не возвратят деньги. Что делать? Кто здесь прав: Если я не прав скажите а то не могу угомониться. Так как считаю что они не правы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кадыров Ренат Опубликовано 30 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2014 Вот и у меня была такая же ситуация) После неё я отказался от Мегалайна. писал им вот это письмо и все разрешилось АО Казахтелеком Алматытелеком Факс 2996621 В соответствии с заключенным между нами Типовым Договором бн на предоставление услуг телекоммуникаций от 12.12.2008 года Вы обязались предоставлять мне услуги телефонной связи и другие услуги телекоммуникаций (тел 220-99-24). Кроме этого, Казахтелеком предоставлял услуги Мегалайн с 2008 года. В настоящее время сложилась ситуация, когда Вы безосновательно прекратили предоставление мне услуги телефонной связи. После выяснения причины оказалось, что мне безосновательно была начислена сумма более 18 тыс тенге за отключенную услугу Мегалайн. Отключение услуги Мегалайн произошло с 01 сентября 2010 года ввиду того, что отпала необходимость пользоваться некачественной услугой. Однако начисление за не предоставленную услугу производилась Вами до декабря 2010 года. В ноябре месяце я официально, заявлением отказался от Мегалайн, о чем имеется соответствующее подтверждение. Как оказалось в январе 2011 года, был произведен пересчет по моему лицевому счету и сумма задолженности «снизилась» до 9,9 тыс тенге, о чем я не был надлежащим образом уведомлен. Принимая во внимание тот факт, что согласно гражданскому законодательству я должен оплачивать только оказанную мне услугу (ст.685 ГК РК) считаю начисленную мне сумму за время, пока услуга Мегалайна мне не предоставлялась (с момента отключения с 01.09.10 года по 08.11.10) незаконной. Исходя из изложенного предлагаю Вам снять с моего лицевого счета № 1009081 незаконно начисленную задолженность в сумме 9917.53 тенге, и с учетом моих ежемесячным платежей (январь 2011 года - 2000 тенге, март 2011 года – 1000 тенге) произвести перерасчет с принятием во внимание произведенную мной переплату за услуги телефонной связи в январе, марте и апреле 2011 года. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов, с возложением на Вас всех судебных расходов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НурболаТТ Опубликовано 30 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2014 Пишите и судитесь с ними. В конец оборзевшая организация: услуги - .авно, начисляют как попало и сколько попало. Помню, когда смэсы только появились, судились с ними: они нам в организацию счета предоставляли тупые: за один номер - двойное начисление, якобы, мы пользуемся им как за номер - это отдельная плата, а то, что к линии факс мы подключаем - это дополнительно должны оплачивать. Не помню кто в суд подал, но в ЮКСМЭС вынесли решение в пользу телекома. (сумма иска - около 20 000 тенге, но вопрос принципиальный был). Потом мы обжаловали, и доказали, что за один номер двойную плату не должны производить. Это было первое отмененное решение ЮКСМЭС. (Судья Клышпаева З., сейчас на пенсии). Судья тогда очень жалела, что сама эти 20 000 не заплатила, такой позор был, но сама виновата была, в решении логика отсутствовала напрочь). Поэтому, ради справедливости, ставьте их на место, не жалея сил и времени, даже если овчинка выделки не стоит, они вконец обожрались уже. Если каждый будет свой вклад вносить в борьбу с чиновничьим и монополистическим беспределом, может тогда начнут уважать свой народ эти паразиты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 30 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2014 Просто я в жизни никогда не судился и не знаю как это происходит. Если проиграю я понесу какие нибудь затраты и как вообще такие дела происходят. Я хотел бы конечно вернуть деньги. Прошу посоветовать. Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mastervigo Опубликовано 30 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2014 Здесь ещё можно почитать: от себя: в суде Вас могут запутать в словах/терминах - поэтому лучше писать в КТ и регистрировать заяву в канцелярии. В "шапке" заявы можно указать: копия Министерство связи (или к кому они сейчас относятся) - копию можно сразу и не отправлять в Астану, т.к. может и так испугаются :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 30 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2014 Спасибо почитаю. Решил написать также как и вы, потом посмотрим. Если что надеюсь на вашу помощь господа и дамы =) Вот нашел в интернете схожий случай нов России http://neva.today/news/51655/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ZOE Опубликовано 30 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2014 Три года назад у меня сложилась такая же ситуация. Написала жалобу - не ответили. Отказалась от их услуг, предложила разобраться в суде, сразу поступили предложения . Отказалась от телефона ( подключила Сити), и ничего не оплатила. В суд так никто и не подал на взыскание с меня якобы существующего долга, до сих пор предлагают восстановить мой номер. Нет услуги - нет оплаты. А взыскивать они не будут, спишут Что касается судебного разбирательства - казахтелеком, как видно , не инициирует процессы в таких случаях)))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliva Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2014 Добрый день дамы и господа! Помогите разобраться в ситуации. ЮЛ пришёл счет за международные телефонные переговоры. Запросили распечатку в Казахтелекоме, телефонные переговоры осуществлялись круглые сутки, в то время когда режим работы ЮЛ с 9.00 до 18.00, помещение в котором расположены телефоны находится под автоматической охраной, помещение оснащено датчиками движения. Казахтелеком отрицает факт незаконного подсоединения. Как доказать, по советуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2014 ... помещение в котором расположены телефоны находится под автоматической охраной, помещение оснащено датчиками движения. ... позвонить с номеров можно и не находясь в помещении, где установлены оконечные телефонные терминалы. достаточно присоединиться к линии: - на вводе в помещение/здание (проводная). - взломав коды шифрования (беспроводная). ... Казахтелеком отрицает факт незаконного подсоединения. Как доказать, по советуйте если уверены в своей правоте, собирайте все документы, касающиеся дела и - в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliva Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2014 В правоте то уверены все 100%, вопрос чем доказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2014 ... вопрос чем доказывать навскидку, здесь три момента. 1. вина абонента /умышленно либо неосторожность/. 2. вина услугодателя. 3. вина третьих лиц (несанкционированное подключение). третий исключается по заключению услугодателя. по первому собирайте доказательства того, что после 18-00 помещение сдали под охрану, нахождение кого-либо, после этого в помещении, исключено. пригласите спецов из компьютерных фирм, пусть они запишут логи с компов, подтверждающие, что после 18-00 вся техника в помещении была отключена от электросети. созвонитесь с теми лицами заграницей, с которыми вели переговоры. пусть письменно подтвердят, что такого-то числа с вами после 18-00 вашего времени телефонные переговоры по указанным номерам не велись. В правоте то уверены все 100% ... чем обоснована уверенность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KZ Lawyer Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2014 Также была ситуация, когда за временное отключение услуг по желанию абонента впоследствии за это время начислялась абонентская плата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Татьяна Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2014 Да,я тоже была в сложной ситуации по оплате за услуги Мегалайн.В квартире начали делать ремонт и уехали на другую квартиру временно.3 июня я позвонила и попросила отключить на время Интернет.Ответили, что это невозможно т.к. у меня подключен пакет услуг совместно с телефоном и на этом тарифе они не отключают Мегалайн."Ждите до 25 июня, потом переходите на другой тарифный план и с 1 июля мы вам отключим интернет."Тогда я просто нашла их сайт по интернету и написала письмо, что не собираюсь платить за услугу, которой не могу пользоваться,по заявке они обязаны отключить Интернет.И вообще как потребитель могу и другого оператора найти.Буквально через час на мой телефон позвонили, извинились и сказали, что с сегодняшнего числа переведут на другой тариф и отключат согласно моей заявке.Так что можно и без суда обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2014 Они постоянно начисляют какую то свою тысячу тенге. Звонки и письма помогают, но не на долго. Считаю это мошенничество т.к. часть людей платит не смотрит. Кто то получает лишних кучу денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mastervigo Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2014 Они постоянно начисляют какую то свою тысячу тенге. Звонки и письма помогают но, не на долго. Считаю это мошенничество т.к. часть людей платит не смотрит. Кто то получает лишних кучу денег. Мне в марте начислили 500 тенге за турбо-трафик, который я якобы заказывал каждый день вручную - это глупость каждый день жать кнопки в личном кабинете, тем более что основной трафик был. Но по звонку пересчитывать не стали. Сказали ехать в абоненстский. Я не стал заморачиваться, т.к. телефон не на меня и не хотел везти отца из-за этого к ним. В итоге через пару месяцев сами отняли - но теперь мне, похоже, отключили возможность пользоваться турбо-трафиком, т.к. в конце месяца трафика не хватило и не смог включить услугу - не страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 14 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2014 Написал нижеследующее письмо 6 Августа, пока ответа нет. За какой срок они должны ответить? Генеральному директору Кызылординского филиала АО «Казахтелеком» Г-ну С. Балтабайулы От абонента Заявление Между XXXX, владельцем телефона XXXXX и Кызылординской областной дирекцией телекоммуникаций – филиалом АО "Казахтелеком" (далее – филиал) 20.05.2011 года был заключен Договор на оказание услуг телекоммуникаций. Кроме этого, Казахтелеком предоставлял услуги Мегалайн. В настоящее время сложилась ситуация, когда Вы прекратили предоставление мне услуги телефонной связи в связи с не уплатой счетов Казахтелеком. С 04.05.2014 года телефон отключен, за задолженность за услуги телекоммуникаций. После выяснения причины оказалось, что мне безосновательно была начислена сумма более 18 тыс тенге за отключенную услугу Мегалайн и телефонии. Отключение услуг произошло с 04.05.2014 2014 года. Однако начисление за не предоставленную услугу производилась Вами непрерывно. Принимая тот факт, что Вы воспользовавшись пунктом договора о прекращении выполнении своих обязательств по договору из-за не уплаты, мне была отправлена квитанция-уведомление о предстоящем расторжении договора. Также, прошу учесть договор предусматривает только оплату за фактические оказанные услуги (пункт 2,2). Принимая во внимание тот факт, что согласно гражданскому законодательству я должен оплачивать только оказанную мне услугу (ст.685 ГК РК) считаю начисленную мне сумму за время, пока услуга Мегалайна и телефонии мне не предоставлялась (с момента отключения) незаконной. Исходя из изложенного предлагаю Вам снять с моего лицевого счета № XXX незаконно начисленную задолженность, произвести перерасчет с принятием во внимание произведенную мной оплату за услуги телефонной связи и Мегалайн, и перераспределить на следующие месяцы, так как я собираюсь и дальше пользоваться Вашими услугами. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов, с возложением на Вас всех судебных расходов. Прошу понять мои действия, так как для рядового Казахстанца – это существенные деньги. Также, информирую, что ранее обращался к Вашим сотрудникам, но никаких доводов подтверждающие легитимность начислений денег, при том, что в одностороннем порядке Казахтелеком прекратил выполнять свои обязательства, не были мне разъяснены. Прошу известить меня о проведённых действиях в установленные сроки, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3 "О Порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость. Опубликовано 14 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2014 Написал нижеследующее письмо 6 Августа, пока ответа нет. За какой срок они должны ответить?Наверное, за этот... в установленные сроки, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3 "О Порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Пассейдон I Опубликовано 20 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 Ноября 2014 Написал нижеследующее письмо 6 Августа, пока ответа нет. За какой срок они должны ответить? Генеральному директору Кызылординского филиала АО «Казахтелеком» Г-ну С. Балтабайулы От абонента Заявление Между XXXX, владельцем телефона XXXXX и Кызылординской областной дирекцией телекоммуникаций – филиалом АО "Казахтелеком" (далее – филиал) 20.05.2011 года был заключен Договор на оказание услуг телекоммуникаций. Кроме этого, Казахтелеком предоставлял услуги Мегалайн. В настоящее время сложилась ситуация, когда Вы прекратили предоставление мне услуги телефонной связи в связи с не уплатой счетов Казахтелеком. С 04.05.2014 года телефон отключен, за задолженность за услуги телекоммуникаций. После выяснения причины оказалось, что мне безосновательно была начислена сумма более 18 тыс тенге за отключенную услугу Мегалайн и телефонии. Отключение услуг произошло с 04.05.2014 2014 года. Однако начисление за не предоставленную услугу производилась Вами непрерывно. Принимая тот факт, что Вы воспользовавшись пунктом договора о прекращении выполнении своих обязательств по договору из-за не уплаты, мне была отправлена квитанция-уведомление о предстоящем расторжении договора. Также, прошу учесть договор предусматривает только оплату за фактические оказанные услуги (пункт 2,2). Принимая во внимание тот факт, что согласно гражданскому законодательству я должен оплачивать только оказанную мне услугу (ст.685 ГК РК) считаю начисленную мне сумму за время, пока услуга Мегалайна и телефонии мне не предоставлялась (с момента отключения) незаконной. Исходя из изложенного предлагаю Вам снять с моего лицевого счета № XXX незаконно начисленную задолженность, произвести перерасчет с принятием во внимание произведенную мной оплату за услуги телефонной связи и Мегалайн, и перераспределить на следующие месяцы, так как я собираюсь и дальше пользоваться Вашими услугами. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов, с возложением на Вас всех судебных расходов. Прошу понять мои действия, так как для рядового Казахстанца – это существенные деньги. Также, информирую, что ранее обращался к Вашим сотрудникам, но никаких доводов подтверждающие легитимность начислений денег, при том, что в одностороннем порядке Казахтелеком прекратил выполнять свои обязательства, не были мне разъяснены. Прошу известить меня о проведённых действиях в установленные сроки, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3 "О Порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Написал нижеследующее письмо 6 Августа, пока ответа нет. За какой срок они должны ответить? Генеральному директору Кызылординского филиала АО «Казахтелеком» Г-ну С. Балтабайулы От абонента Заявление Между XXXX, владельцем телефона XXXXX и Кызылординской областной дирекцией телекоммуникаций – филиалом АО "Казахтелеком" (далее – филиал) 20.05.2011 года был заключен Договор на оказание услуг телекоммуникаций. Кроме этого, Казахтелеком предоставлял услуги Мегалайн. В настоящее время сложилась ситуация, когда Вы прекратили предоставление мне услуги телефонной связи в связи с не уплатой счетов Казахтелеком. С 04.05.2014 года телефон отключен, за задолженность за услуги телекоммуникаций. После выяснения причины оказалось, что мне безосновательно была начислена сумма более 18 тыс тенге за отключенную услугу Мегалайн и телефонии. Отключение услуг произошло с 04.05.2014 2014 года. Однако начисление за не предоставленную услугу производилась Вами непрерывно. Принимая тот факт, что Вы воспользовавшись пунктом договора о прекращении выполнении своих обязательств по договору из-за не уплаты, мне была отправлена квитанция-уведомление о предстоящем расторжении договора. Также, прошу учесть договор предусматривает только оплату за фактические оказанные услуги (пункт 2,2). Принимая во внимание тот факт, что согласно гражданскому законодательству я должен оплачивать только оказанную мне услугу (ст.685 ГК РК) считаю начисленную мне сумму за время, пока услуга Мегалайна и телефонии мне не предоставлялась (с момента отключения) незаконной. Исходя из изложенного предлагаю Вам снять с моего лицевого счета № XXX незаконно начисленную задолженность, произвести перерасчет с принятием во внимание произведенную мной оплату за услуги телефонной связи и Мегалайн, и перераспределить на следующие месяцы, так как я собираюсь и дальше пользоваться Вашими услугами. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов, с возложением на Вас всех судебных расходов. Прошу понять мои действия, так как для рядового Казахстанца – это существенные деньги. Также, информирую, что ранее обращался к Вашим сотрудникам, но никаких доводов подтверждающие легитимность начислений денег, при том, что в одностороннем порядке Казахтелеком прекратил выполнять свои обязательства, не были мне разъяснены. Прошу известить меня о проведённых действиях в установленные сроки, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3 "О Порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". ну и что дальше то? Какие новости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kamzy Опубликовано 8 Августа 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Августа 2015 Добрый день форумчане! Есть вопрос к бывалым. Чтобы вопрос не был длинным выражусь кратко. Ситуация следующая:Дома подключен пакет услуг от монополиста Казахтелеком. Почти на год пришлось уехать в командировку. Интернетом никто не пользовался, позже его отключили за неуплату. По приезду домой выясняю что после отключения начислена абонплата на общую сумму свыше 40000тг. Согласно договора я обязан оплатить задолженность. Но согласно ГК РК я плачу только за фактически оказанную услугу. Писал письмо в дирекцию, но они так же ссылаются на договор. Заявление на "приостановление" услуги не принимают, просят чтобы сначала погасил якобы долг. А задолженность то растет.... Вопрос: Законны ли действия Казахтелекома? Так как они монополисты, если ли шанс выиграть в суде? Опыта ведения судебных дел не имею, поэтому побаиваюсь подавать в суд. Откликнувшимся, большое человеческое спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kamzy Опубликовано 8 Августа 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) Написал нижеследующее письмо 6 Августа, пока ответа нет. За какой срок они должны ответить? Приветствую! Уважаемый автор, у меня сложилась в точности такая же ситуация. В кратце: услуги отключили, абонплату начисляют, приостанавливать не хотят, ссылаются на публичный договор. Чем закончилась ваша история? кто победил? стоит ли судится? Изменено 8 Августа 2015 пользователем Сaptain Ares сверхцитирование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дартаньян1 Опубликовано 8 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Декабря 2015 Нашел в интернете интересную статью, касательно услуг казактелкома, вот выписка – В данном случае АО «Казахтелеком» имеет полное право начислять абонентскую плату за телефон и пользование интернетом, даже если эти услуги временно приостановлены за неуплату, – ответила Артык СЕЙТКАЛИЕВА, президент общества защиты прав потребителей «Адал». – Объясняется это тем, что идет аренда самого телефонного номера, а также Интернет-линии. Все эти условия обычно прописаны в договоре. Во избежание недоразумений потребителю следовало для начала ознакомиться с текстом договора на предоставление услуг. И предпринять следующие действия: направить в адрес АО «Казахтелеком» письменное заявление с просьбой о временном приостановлении услуг с произведением перерасчета абонентской платы, указав причину; направить в адрес АО «Казахтелеком» письменное заявление с просьбой приостановить начисление абонентской платы, так как имеется задолженность за услуги связи и пользование интернетом, до полного погашения данной задолженности. И если необходимо, попросить предоставить дополнительное время для погашения вышеуказанной задолженности. В связи с этим Артык Жумагуловна посоветовала потребителям, пользующимся услугами не только «Казтелекома», но и других компаний, внимательно изучать предлагаемые на подпись договора и совершать все действия в письменном виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Шолпан Опубликовано 16 Апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 Апреля 2019 Здравствуйте,в январе 2017 года откл пакет услуг и отказалась от дом номера,сдала по акту оборудование,а в этом году узнаю,что у меня долг 23 700 за переносной сим-карту алтел с января 2018 года. Я 6 раз была в ао казахтелеком и только недавно узнаю,что спец ошибочно подключил и должен оплатить,но не торопится,а в это время мне только приходит квитанция о долге и звонки,до этого молчали,теперь придется обратиться в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 8 Июля 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2019 Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я отказаться от интернета если у меня задолженность около 19тыщ за 2 года и могу подключить другой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 2 Марта 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 Марта 2020 В 08.07.2019 в 13:55, Гость Гость сказал: Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я отказаться от интернета если у меня задолженность около 19тыщ за 2 года и могу подключить другой ? Казахтелеком долги не прощает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.