FK04 Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2014 никогда не сталкивался с этой отраслью, может, кто направит советом. в общем планируется открыть некий ресторан в 2-3 уровнях, с разной кухней. достаточно дорогой, но стоит вопрос такого плана: 1) каким образом можно отсеивать потребителей по принципу фейс-контроля? то есть хотят сделать ресторан, где к одежде будут предъявляться требования ( без спортивных костюмов и т.п. кроссовок) 2) формирование некоего черного списка нежелательных клиентов-посетителей, насколько это реально? не пустить повторно клиента, который устроил скандал, или совершил еще какие то действия, которые негативно повлияли или могут повлиять на имидж ресторана. буду благодарен за совет. подобные требования - не высосаны из пальца, у организаторов бизнеса есть три ресторана, и хотя в новом не наступить на грабли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Electrolux Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2014 издайте внутренние правила. отдельные извлечения из правил можно повесить возле гардероба например. что мол мы не обслуживаем клиентов в том-то том-то и в таком-то состоянии.все мол делается для хорошего отдыха наших посетителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2014 Согласен с Люксом. При этом надо учитывать, что организация будет публичной, т.е. направленной на неограниченно широкий круг лиц. В этом случае она, в идеале, должна обслуживать всех и вся. Единственный выход - внутренние правила с разными ограничителями, вроде внешнего вида, или входа строго по пропускам/именными билетам и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.