Гость Анатолий Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2014 Добрый день. Мы - торговая компания, хотим передать контрагенту товар для последующей реализации данным контрагентом третьим лицам. Планируем передать товар на хранение(ответхранение) данному контрагенту, контрагент по мере необходимости выкупает у нас товар и реализует его третьим лица. В бухучёте отражение: планируем завести склад ответхранения на данного контрагента, провести перемещение на данный склад, контрагент на основании доверенности получает товар, подтверждает получение подписью в накладной на перемещение (данную процедуру планирую "расписать" в договоре). Однако, среди утверждённых в РК типовых форм не смог найти форму акта О ПРИЕМЕ-ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ХРАНЕНИЕ, в РФ нашёл таковую форму(товарищ выслал) и договор ответхранения, где всё расписано со ссылкой на формы документов по которым происходит движение тмц от нас к контрагенту: доверенность, передача на ответхранение, необходимость реализации, реализация нами товару контрагенту, чёткая ответственность на каждом шаге. Подскажите пожалуйста существует ли подходящая типовая форма, для передачи на хранение товара? Искал в ГК РК разделы, касающиеся договора хранения (ответхранения), толком ничего не нашёл, вот и думаю чем руководствоваться при составлении данного договора, конечная цель создать максимум предпосылок для получения судебной перспективы в случае подачи искового заявления на нерадивого контрагента. Хотелось бы создать договор не противоречащий нормам ГК, отразить все операции по договору в бухучёте согласно существующим правилам.
HRDirector Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2014 Добрый день. Мы - торговая компания, хотим передать контрагенту товар для последующей реализации данным контрагентом третьим лицам. Планируем передать товар на хранение(ответхранение) данному контрагенту, контрагент по мере необходимости выкупает у нас товар и реализует его третьим лица. В бухучёте отражение: планируем завести склад ответхранения на данного контрагента, провести перемещение на данный склад, контрагент на основании доверенности получает товар, подтверждает получение подписью в накладной на перемещение (данную процедуру планирую "расписать" в договоре). Однако, среди утверждённых в РК типовых форм не смог найти форму акта О ПРИЕМЕ-ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ХРАНЕНИЕ, в РФ нашёл таковую форму(товарищ выслал) и договор ответхранения, где всё расписано со ссылкой на формы документов по которым происходит движение тмц от нас к контрагенту: доверенность, передача на ответхранение, необходимость реализации, реализация нами товару контрагенту, чёткая ответственность на каждом шаге. Подскажите пожалуйста существует ли подходящая типовая форма, для передачи на хранение товара? Искал в ГК РК разделы, касающиеся договора хранения (ответхранения), толком ничего не нашёл, вот и думаю чем руководствоваться при составлении данного договора, конечная цель создать максимум предпосылок для получения судебной перспективы в случае подачи искового заявления на нерадивого контрагента. Хотелось бы создать договор не противоречащий нормам ГК, отразить все операции по договору в бухучёте согласно существующим правилам. скажите зачем договор ответхранения? проще применить договор о консигнации.
POLIN Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2014 Подскажите пожалуйста существует ли подходящая типовая форма, для передачи на хранение товара? Самая подходящая для вас форма в данном случае будет форма А-1 "Акт о приемке активов", согласно Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов». В строке "договор" - сошлетесь на номер и дату вашего договора, для передачи на хранение товара. Если вас эта форма буквально не устроит, вы можете разработать у себя в компании ту, которая отвечала бы всем вашим требованиям. Это Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» не возбраняется: Статья 7. Бухгалтерская документация 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) идентификационный номер. В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.
Гость Анатолий Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2014 скажите зачем договор ответхранения? проще применить договор о консигнац к сожалению в ГК РК, нет понятия договор консигнации, есть "договор поставки", в котором возможно предусмотреть различные условия оплаты; нам необходим вариант именно подразумевающий документальную передачу товара контрагенту на хранение(естественно для того, чтобы ему было удобно реализовывать товар третьим лицам при возникновении потребности в товаре), без передачи право собственности, захотел клиент продать наш товар, находящийся у него на складе, пожалуйста, оформим оперативненько реализацию в адрес контрагента(нам желательно при этом отбить реализацию в 1С со склада ответхранения определённого контрагента, дабы обеспечить дальнейший корректный учёт остатков), далее пусть реализует третьим лицам(и нам соответственно оплатит), а когда мы приехали с инвентаризацией на его склад - остаток на складе хранения обязан соответствовать остаткам в нашей базе ))) как то так хотим
Гость Анатолий Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2014 Самая подходящая для вас форма в данном случае будет форма А-1 "Акт о приемке активов", согласно Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов». В строке "договор" - сошлетесь на номер и дату вашего договора, для передачи на хранение товара. Если вас эта форма буквально не устроит, вы можете разработать у себя в компании ту, которая отвечала бы всем вашим требованиям. Это Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» не возбраняется: Статья 7. Бухгалтерская документация 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) идентификационный номер. В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Ай, спасибо. Тогда данную форму можно указать как документ передачи (в 1С в накладной на перемещение создать печатную форму данного акта) в договоре между "хранителем" и "поклажедателем" и так думаю вперёд. Спасибо Вам.
Attorney777 Опубликовано 19 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2014 к сожалению в ГК РК, нет понятия договор консигнации, есть "договор поставки", в котором возможно предусмотреть различные условия оплаты; нам необходим вариант именно подразумевающий документальную передачу товара контрагенту на хранение(естественно для того, чтобы ему было удобно реализовывать товар третьим лицам при возникновении потребности в товаре), без передачи право собственности, захотел клиент продать наш товар, находящийся у него на складе, пожалуйста, оформим оперативненько реализацию в адрес контрагента(нам желательно при этом отбить реализацию в 1С со склада ответхранения определённого контрагента, дабы обеспечить дальнейший корректный учёт остатков), далее пусть реализует третьим лицам(и нам соответственно оплатит), а когда мы приехали с инвентаризацией на его склад - остаток на складе хранения обязан соответствовать остаткам в нашей базе ))) как то так хотим гражданским кодексом РК договор консигнации не предусмотрен, но стороны вправе заключить любой договор не противоречащий законодательству РК, а также смешанный договор. По сути договор консигнации является договором купли-продажи с отрочкой платежа.
Рекомендуемые сообщения