Гость Анатолий Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Августа 2014 Добрый день. Мы - торговая компания, хотим передать контрагенту товар для последующей реализации данным контрагентом третьим лицам. Планируем передать товар на хранение(ответхранение) данному контрагенту, контрагент по мере необходимости выкупает у нас товар и реализует его третьим лица. В бухучёте отражение: планируем завести склад ответхранения на данного контрагента, провести перемещение на данный склад, контрагент на основании доверенности получает товар, подтверждает получение подписью в накладной на перемещение (данную процедуру планирую "расписать" в договоре). Однако, среди утверждённых в РК типовых форм не смог найти форму акта О ПРИЕМЕ-ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ХРАНЕНИЕ, в РФ нашёл таковую форму(товарищ выслал) и договор ответхранения, где всё расписано со ссылкой на формы документов по которым происходит движение тмц от нас к контрагенту: доверенность, передача на ответхранение, необходимость реализации, реализация нами товару контрагенту, чёткая ответственность на каждом шаге. Подскажите пожалуйста существует ли подходящая типовая форма, для передачи на хранение товара? Искал в ГК РК разделы, касающиеся договора хранения (ответхранения), толком ничего не нашёл, вот и думаю чем руководствоваться при составлении данного договора, конечная цель создать максимум предпосылок для получения судебной перспективы в случае подачи искового заявления на нерадивого контрагента. Хотелось бы создать договор не противоречащий нормам ГК, отразить все операции по договору в бухучёте согласно существующим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HRDirector Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Августа 2014 Добрый день. Мы - торговая компания, хотим передать контрагенту товар для последующей реализации данным контрагентом третьим лицам. Планируем передать товар на хранение(ответхранение) данному контрагенту, контрагент по мере необходимости выкупает у нас товар и реализует его третьим лица. В бухучёте отражение: планируем завести склад ответхранения на данного контрагента, провести перемещение на данный склад, контрагент на основании доверенности получает товар, подтверждает получение подписью в накладной на перемещение (данную процедуру планирую "расписать" в договоре). Однако, среди утверждённых в РК типовых форм не смог найти форму акта О ПРИЕМЕ-ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ХРАНЕНИЕ, в РФ нашёл таковую форму(товарищ выслал) и договор ответхранения, где всё расписано со ссылкой на формы документов по которым происходит движение тмц от нас к контрагенту: доверенность, передача на ответхранение, необходимость реализации, реализация нами товару контрагенту, чёткая ответственность на каждом шаге. Подскажите пожалуйста существует ли подходящая типовая форма, для передачи на хранение товара? Искал в ГК РК разделы, касающиеся договора хранения (ответхранения), толком ничего не нашёл, вот и думаю чем руководствоваться при составлении данного договора, конечная цель создать максимум предпосылок для получения судебной перспективы в случае подачи искового заявления на нерадивого контрагента. Хотелось бы создать договор не противоречащий нормам ГК, отразить все операции по договору в бухучёте согласно существующим правилам. скажите зачем договор ответхранения? проще применить договор о консигнации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Августа 2014 Подскажите пожалуйста существует ли подходящая типовая форма, для передачи на хранение товара? Самая подходящая для вас форма в данном случае будет форма А-1 "Акт о приемке активов", согласно Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов». В строке "договор" - сошлетесь на номер и дату вашего договора, для передачи на хранение товара. Если вас эта форма буквально не устроит, вы можете разработать у себя в компании ту, которая отвечала бы всем вашим требованиям. Это Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» не возбраняется: Статья 7. Бухгалтерская документация 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) идентификационный номер. В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Анатолий Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Августа 2014 скажите зачем договор ответхранения? проще применить договор о консигнац к сожалению в ГК РК, нет понятия договор консигнации, есть "договор поставки", в котором возможно предусмотреть различные условия оплаты; нам необходим вариант именно подразумевающий документальную передачу товара контрагенту на хранение(естественно для того, чтобы ему было удобно реализовывать товар третьим лицам при возникновении потребности в товаре), без передачи право собственности, захотел клиент продать наш товар, находящийся у него на складе, пожалуйста, оформим оперативненько реализацию в адрес контрагента(нам желательно при этом отбить реализацию в 1С со склада ответхранения определённого контрагента, дабы обеспечить дальнейший корректный учёт остатков), далее пусть реализует третьим лицам(и нам соответственно оплатит), а когда мы приехали с инвентаризацией на его склад - остаток на складе хранения обязан соответствовать остаткам в нашей базе ))) как то так хотим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Анатолий Опубликовано 18 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Августа 2014 Самая подходящая для вас форма в данном случае будет форма А-1 "Акт о приемке активов", согласно Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов». В строке "договор" - сошлетесь на номер и дату вашего договора, для передачи на хранение товара. Если вас эта форма буквально не устроит, вы можете разработать у себя в компании ту, которая отвечала бы всем вашим требованиям. Это Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» не возбраняется: Статья 7. Бухгалтерская документация 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) идентификационный номер. В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Ай, спасибо. Тогда данную форму можно указать как документ передачи (в 1С в накладной на перемещение создать печатную форму данного акта) в договоре между "хранителем" и "поклажедателем" и так думаю вперёд. Спасибо Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Attorney777 Опубликовано 19 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 Августа 2014 к сожалению в ГК РК, нет понятия договор консигнации, есть "договор поставки", в котором возможно предусмотреть различные условия оплаты; нам необходим вариант именно подразумевающий документальную передачу товара контрагенту на хранение(естественно для того, чтобы ему было удобно реализовывать товар третьим лицам при возникновении потребности в товаре), без передачи право собственности, захотел клиент продать наш товар, находящийся у него на складе, пожалуйста, оформим оперативненько реализацию в адрес контрагента(нам желательно при этом отбить реализацию в 1С со склада ответхранения определённого контрагента, дабы обеспечить дальнейший корректный учёт остатков), далее пусть реализует третьим лицам(и нам соответственно оплатит), а когда мы приехали с инвентаризацией на его склад - остаток на складе хранения обязан соответствовать остаткам в нашей базе ))) как то так хотим гражданским кодексом РК договор консигнации не предусмотрен, но стороны вправе заключить любой договор не противоречащий законодательству РК, а также смешанный договор. По сути договор консигнации является договором купли-продажи с отрочкой платежа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения