Гость Екатерина Опубликовано 26 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Августа 2014 Добрый день! Владеющие информацией подскажите. Хочу пригнать авто из России, знаю что есть опр.стандарты для ввоза. Вопрос только какие именно. Далее необходимо зарегистрировать авто. Куда нужно обратиться и что для этого нужно. Может есть какая-то инструкция или правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FK04 Опубликовано 26 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Августа 2014 может, поможет чем-то: http://www.meta.kz/novosti/kazakhstan/812858-kakie-avto-podhodyat-pod-evro-4.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 3ъ1 Опубликовано 26 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Августа 2014 Добрый день! Владеющие информацией подскажите. Хочу пригнать авто из России, знаю что есть опр.стандарты для ввоза. Вопрос только какие именно. Далее необходимо зарегистрировать авто. Куда нужно обратиться и что для этого нужно. Может есть какая-то инструкция или правила. Авто должно соответствовать Евро-4, таблицу посмотрите в интернете. Снимаете в РФ машину с учета, получаете транзитные номера. Приезжаете в РК - оплачиваете НДС -12%, акциз если авто свыше 3000 куб.см. Получаете сертификат Евро-4 (в НАЦЭКСе). Идете в ГАИ , там вроде нужна справка с налоговой, о том, что уплачен НДС. У родственника на все ушло около 2-х месяцев (никому ничего не платил), на машине катался на транзитных номерах. Не гоняйтесь за дешевизной в РФ, как и в РК продают массу угнанных и др. проблемных машин (с перебитыми номерами, в залоге банка, под арестом) и пр. Будьте бдительны. Удачной покупки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость екатерина Опубликовано 26 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Августа 2014 Авто должно соответствовать Евро-4, таблицу посмотрите в интернете. Снимаете в РФ машину с учета, получаете транзитные номера. Приезжаете в РК - оплачиваете НДС -12%, акциз если авто свыше 3000 куб.см. Получаете сертификат Евро-4 (в НАЦЭКСе). Идете в ГАИ , там вроде нужна справка с налоговой, о том, что уплачен НДС. У родственника на все ушло около 2-х месяцев (никому ничего не платил), на машине катался на транзитных номерах. Не гоняйтесь за дешевизной в РФ, как и в РК продают массу угнанных и др. проблемных машин (с перебитыми номерами, в залоге банка, под арестом) и пр. Будьте бдительны. Удачной покупки! спасибо, просветили! А разве в ТС-ке не будет указано, что она и так евро 4? Это обязательно идти в нацекс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Адил Опубликовано 2 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2015 Добрый день!!! Подскажите пожалуйста как быть? Купил авто в России rover sport затем снял его с учета. Пригнал в Казахстан. На осмотре выявилось что на раме была фрагментальноя замена кузова, в России это небыло выявлено. Машину забрали на штрафстоянку. Что теперь делать? Сказали что машину мне не отдадут и поставить на учет в РК нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Депутат Опубликовано 3 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Февраля 2015 -проведите экспретизу на достовернность выводов ЖПП(имхо т.к. они просто металомм провели по материалу где винкод и выявли данное наршение) -по винкоду сделайте запрос к официальному диллеру можете вернуться в РФ и признать Договор КП недействительным или расторгнут с реституцией, вот только я уверено что сумма договора у вас занижена, так пободаться придеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.