sk901 Опубликовано 18 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Приветствую всех участников, возник вопрос: может ли коммерческая организация иметь две и более печати (для договоров, накладных и т.д.), наличие двух и более печатей в организации законодательством не урегулировано (не запрещено). Как оформить вторую печать, например для договоров, дополнением в Устав и приказом? Цитата
Скиоп Опубликовано 18 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Может иметь хоть сколько Должен быть приказ и в положении о предприятии отражен этот факт В приказе печать закреплена за должностью и ФИО Цитата
Гость Гость Опубликовано 28 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 Не соглашусь. Головная печать должна быть одна, а вот дополнительные печати - сколько потребуется в ходе деятельности компании. Нигде это не закреплено (только жалкая фраза в ГК РК), просто обычай. Цитата
Скиоп Опубликовано 29 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Не соглашусь. Головная печать должна быть одна, а вот дополнительные печати - сколько потребуется в ходе деятельности компании. Нигде это не закреплено (только жалкая фраза в ГК РК), просто обычай. Это где расписано ?Если нравится ,то и пользуйтесь своим обычаем про который вы только знаете В дальнейшем предполагается вообще обходиться без печатей Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.