sk901 Опубликовано 18 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Приветствую всех участников, возник вопрос: может ли коммерческая организация иметь две и более печати (для договоров, накладных и т.д.), наличие двух и более печатей в организации законодательством не урегулировано (не запрещено). Как оформить вторую печать, например для договоров, дополнением в Устав и приказом?
Скиоп Опубликовано 18 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Может иметь хоть сколько Должен быть приказ и в положении о предприятии отражен этот факт В приказе печать закреплена за должностью и ФИО
Гость Гость Опубликовано 28 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 Не соглашусь. Головная печать должна быть одна, а вот дополнительные печати - сколько потребуется в ходе деятельности компании. Нигде это не закреплено (только жалкая фраза в ГК РК), просто обычай.
Скиоп Опубликовано 29 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Не соглашусь. Головная печать должна быть одна, а вот дополнительные печати - сколько потребуется в ходе деятельности компании. Нигде это не закреплено (только жалкая фраза в ГК РК), просто обычай. Это где расписано ?Если нравится ,то и пользуйтесь своим обычаем про который вы только знаете В дальнейшем предполагается вообще обходиться без печатей
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти