Гость Наталья Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Здравствуйте меня зовут Аминова Наталья Григорьевна обращаюсь к вам с такой проблемой. Банкомат не выдал деньги, но списал их с пластиковой карты!!! Я являюсь клиентом "Народного Банка". 18 августа 2014 года в филиале "Халык Банка", который рассположен в районе первой Алматы на ул. Кенгурская 2, отделение под №131832, в банкомате №00013163, была произведена операция о снятии денежных средств. Запрашиваемая сумма в размере 80000 (восемьдесят тысяч тенге). Терминал показал, что не располагает такой суммы. Подождав достаточно долгое время, я ушла. 20 августа 2014 года написала заявление в банк (в районе Ваза) и мне через 15 дней дали отказ (9 сентября я получила бумагу об отказе), что выдача наличных была, мотивируя тем, что произведена инкассация, и лишних денег нет. Я не работаю, у меня трое детей, у нас один кормилец в семье. Я нахожусь в отпуске по уходу за 3-ёх месячным ребенком, который нуждается в операции с диагнозом "Двухсторонняя косолапость". По ихней вине я не могу получить денежные средства на лечение ребенка. С отказом банка я не согласна, так как нету никаких доказательств подтверждающих, что я сняла данную сумму со счета. Тем более, что факт о сбое банкомата не исключен. Так же мною было потребовано видеозапись, но сотрудники банка заявили, что видео наблюдение в тот день не работало. ПОМОГИТЕ!!! Как доказать?! Для бюджета нашей семьи это большие деньги. :harp: Цитата
Гость Дк Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Напишите письмо на имя преда правления, и отнесите в канцелярию на Абая 109, опишите все, укажите точное время, 1 копию оставьте себе с вх номером. Обязательно ответят. Цитата
Гость Мессир Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Уже ответили. ОТКАЗОМ. Цитата
Plumbum Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 В данном случае поможет только суд или обращение в государственные органы, которые смогут рассмотреть данный случай более объективно и детально. Цитата
Автолюбитель Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Камеры на банкомате не помогают в таких ситуациях? Сколько было случаев, пусть с задержкой в месяц, а то и два (сроки для сверки), но деньги всегда возвращали. В НБ РК напишите, или кто там сейчас за банками смотрит... Цитата
Гость Гаухар Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Напишите в Национальный Банк. Цитата
F@HbKA Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 Были не единожды подобные ситуации, средства всегда возвращали не позднее 10 дней Цитата
Гость Сарсенбаева Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 Добрый вечер! Уменя тоже был подобный опыт. Лучше обратится в суд. Цитата
Гость Дк Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 Вернут, не беспокойтесь, отказали скорее всего в отделении? Цитата
Гость Жан Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 Вам нужно обратиться в Банк с заявлением, о том чтобы подняли видео и посмотрели, что Вы точно не взяли деньги Цитата
Vladimir Pushkaryov Опубликовано 18 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2017 Это банковский беспредел!!! Недавно была подобная ситуация. 30 июня снимал 36000 тг в банкомате по адресу: г. Алматы м-он 3, 20а (Магазин Торнадо, что на Саина ниже Абая).Деньги не выдал, я уже успел доехать до другого банкомата, который находится на Саина- Жубанова, как вдруг после попытки снять в данном банкомате деньги мне приходит смс о снятии 36000 тг в этом самом Торнадо. Я поехал туда, денег естественно я необнаружил, но нашел чек в урне. Это получается, что если даже банкомат и выдал деньги, то с огромным опозданием. Я написал заявление в филиале банка о том, что деньги я не получил. На что 18 июля получил ответ, что излишек не обнаружено и деньги выданы в полном объеме. На этом я не остановился, написал заявление о несогласии с данным решение и с просьбой прдеоставить видео запись с банкомата. На, что мне ответили, что запись будет стоить 3000 тг!!! С чем я не согласился и стал спорить с директором филиала. НО потом все же я написал заявление. Менеджер банка посоветовала позвонить по телефону, указанному в извещении и узнать по поводу видео записи. Прийдя домой я позвонил. И мне ответили, что в данном банкомате отсутствует видеофиксация. И тут я понял, что это все банковский развод! Народный Банк не уважает своих клиентов и прилюбом удобном для них случае с радостью завладеет вашими кровными. Я на этом не собираюсь останавливаться- пойду выше! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.