Гость Наталья Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Сентября 2014 Здравствуйте меня зовут Аминова Наталья Григорьевна обращаюсь к вам с такой проблемой. Банкомат не выдал деньги, но списал их с пластиковой карты!!! Я являюсь клиентом "Народного Банка". 18 августа 2014 года в филиале "Халык Банка", который рассположен в районе первой Алматы на ул. Кенгурская 2, отделение под №131832, в банкомате №00013163, была произведена операция о снятии денежных средств. Запрашиваемая сумма в размере 80000 (восемьдесят тысяч тенге). Терминал показал, что не располагает такой суммы. Подождав достаточно долгое время, я ушла. 20 августа 2014 года написала заявление в банк (в районе Ваза) и мне через 15 дней дали отказ (9 сентября я получила бумагу об отказе), что выдача наличных была, мотивируя тем, что произведена инкассация, и лишних денег нет. Я не работаю, у меня трое детей, у нас один кормилец в семье. Я нахожусь в отпуске по уходу за 3-ёх месячным ребенком, который нуждается в операции с диагнозом "Двухсторонняя косолапость". По ихней вине я не могу получить денежные средства на лечение ребенка. С отказом банка я не согласна, так как нету никаких доказательств подтверждающих, что я сняла данную сумму со счета. Тем более, что факт о сбое банкомата не исключен. Так же мною было потребовано видеозапись, но сотрудники банка заявили, что видео наблюдение в тот день не работало. ПОМОГИТЕ!!! Как доказать?! Для бюджета нашей семьи это большие деньги. :harp: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дк Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Сентября 2014 Напишите письмо на имя преда правления, и отнесите в канцелярию на Абая 109, опишите все, укажите точное время, 1 копию оставьте себе с вх номером. Обязательно ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Мессир Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Сентября 2014 Уже ответили. ОТКАЗОМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Plumbum Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Сентября 2014 В данном случае поможет только суд или обращение в государственные органы, которые смогут рассмотреть данный случай более объективно и детально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автолюбитель Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Сентября 2014 Камеры на банкомате не помогают в таких ситуациях? Сколько было случаев, пусть с задержкой в месяц, а то и два (сроки для сверки), но деньги всегда возвращали. В НБ РК напишите, или кто там сейчас за банками смотрит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гаухар Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 Сентября 2014 Напишите в Национальный Банк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F@HbKA Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Октября 2014 Были не единожды подобные ситуации, средства всегда возвращали не позднее 10 дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сарсенбаева Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Октября 2014 Добрый вечер! Уменя тоже был подобный опыт. Лучше обратится в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дк Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Октября 2014 Вернут, не беспокойтесь, отказали скорее всего в отделении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Жан Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Октября 2014 Вам нужно обратиться в Банк с заявлением, о том чтобы подняли видео и посмотрели, что Вы точно не взяли деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir Pushkaryov Опубликовано 18 Июля 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 Июля 2017 Это банковский беспредел!!! Недавно была подобная ситуация. 30 июня снимал 36000 тг в банкомате по адресу: г. Алматы м-он 3, 20а (Магазин Торнадо, что на Саина ниже Абая).Деньги не выдал, я уже успел доехать до другого банкомата, который находится на Саина- Жубанова, как вдруг после попытки снять в данном банкомате деньги мне приходит смс о снятии 36000 тг в этом самом Торнадо. Я поехал туда, денег естественно я необнаружил, но нашел чек в урне. Это получается, что если даже банкомат и выдал деньги, то с огромным опозданием. Я написал заявление в филиале банка о том, что деньги я не получил. На что 18 июля получил ответ, что излишек не обнаружено и деньги выданы в полном объеме. На этом я не остановился, написал заявление о несогласии с данным решение и с просьбой прдеоставить видео запись с банкомата. На, что мне ответили, что запись будет стоить 3000 тг!!! С чем я не согласился и стал спорить с директором филиала. НО потом все же я написал заявление. Менеджер банка посоветовала позвонить по телефону, указанному в извещении и узнать по поводу видео записи. Прийдя домой я позвонил. И мне ответили, что в данном банкомате отсутствует видеофиксация. И тут я понял, что это все банковский развод! Народный Банк не уважает своих клиентов и прилюбом удобном для них случае с радостью завладеет вашими кровными. Я на этом не собираюсь останавливаться- пойду выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.