Гость layabout Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Здравствуйте, в интернет магазине оформил заказ, мне выставили счет на оплату, я оплалил в банке. Через день перезванивают и сообщают, что на сайте у них указанна неправильная цена, это их ошибка, просят доплалить либо возврат денег. Как быть если я не хочу доплачивать и не хочу возврата денег. есть ли у меня какие нибудь права, что бы я смог получить товар.
начинающий Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Цена, указанная в интернет-магазине - это оферта, т.е. предложение заключить сделку, в которой указаны все существенные условия купли-продажи (предмет, цена). Они должны продать по той цене , которая указана на сайте.
Гость layabout Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Цена, указанная в интернет-магазине - это оферта, т.е. предложение заключить сделку, в которой указаны все существенные условия купли-продажи (предмет, цена). Они должны продать по той цене , которая указана на сайте. спасибо, а как поступить законно? по разговору с ними они согласны на возврат или аналог. претензионное пиьмо написать? как и на что сослаться. еще как вариант подумал что подождать недельку две, и если товар не пришел, можно судится, и правмерно ли это? из документов у меня только счет на оплату на почте, банковские бумаги об проведенной оплате.
начинающий Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Базы нет, поэтому посмотрите закон о защите прав потребителей. можно и претензию, если в срок не поставят покупку
Гость layabout Опубликовано 14 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2014 спасибо, решили мирнум путем :)
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти