Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Выдача разрешения на залог имущества несовершеннолетних органами опеки.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане всех приветствую. Я новичок, тему создаю в первый раз. Опишу ситуацию, которая сделает для вас понятными суть моих вопросов. Она заключается в следующем: в 2007 году банк второго уровня согласно ГКС  открывает лимит своему заемщику на энную сумму в долларах США, после чего  заемщик подписывает с банком ДБЗ.  Гарантами сделки выступают родная сестра заемщика и ее две несовершеннолетние на тот момент дочери. Мать подписывает банку солидарно письменные гарантийные обязательства от себя лично, и как законный представитель от имени двух вышеупомянутых детей, которые в равных долях по договору приватизации являются собственниками квартиры. Далее, по договору о залоге недвижимого имущества доля матери и доли детей оказываются в залоге у банка. Письменное согласие матери на передачу долей в квартире  банку удостоверяется частным нотариусом. Затем все происходит как обычно, заемщик не оплачивает своевременно кредит, предоставленные банком отсрочки по выплате долга заканчиваются, задолженность увеличивается в геометрической прогрессии. Банк обращается в суд за выдачей судебного приказа, суд сие заявление удовлетворяет, долг вешают на бедных залогодателей,которым вручает уведомление сами знаете какое частный судебный исполнитель. Ситуация на текущий момент следующая, судебные исполнители заказали оценку имущества для последующей продажи предмета залога через торги. Что хочу сделать! Признать недействительными в части сделки - гарантийные обязательства и договор о залоге недвижимого имущества. Какие у меня для этого основания! Нарушение имущественных прав несовершеннолетних, угроза для последних потерять имущество при фактическом попустительстве матери. Начальник органа опеки куда я обратился с запросом  сказала мне, что информацией об  обращении  матери  девочек в опеку для получения соответствующего разрешен