Гость Амина Опубликовано 18 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2014 Добрый день. Хотела спросить про гарантийный срок. На товар установлена гарантия от 1 до n лет. В течении гарантийного срока товар вышел из строя(при правильной экплуатации). Вопрос: Потребитель может ссылаться на статью 15 закона "О защите прав потребителей" и требовать замены на другую модель(марки) или расторжения договора. Или гарантия предоставляется только на ремонт? В российском законе, если товар не относится к технический сложному, то можно не ремонтируя, обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Заранее благодарю за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Амина Опубликовано 18 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2014 + при обнаружении поломки продавец(производитель) делает экспертизу. Могу ли я требовать своего присутсвия при экспертизе? И на какую статью ссылаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 18 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2014 ... Вопрос: Потребитель может ссылаться на статью 15 закона "О защите прав потребителей" и требовать замены на другую модель(марки) или расторжения договора. Или гарантия предоставляется только на ремонт? ... замена будет только в случае невозможности ремонта по гарантии /нет запчастей и т.п./. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 25 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 Октября 2014 Добрый день. Хотела спросить про гарантийный срок. На товар установлена гарантия от 1 до n лет. В течении гарантийного срока товар вышел из строя(при правильной экплуатации). Вопрос: Потребитель может ссылаться на статью 15 закона "О защите прав потребителей" и требовать замены на другую модель(марки) или расторжения договора. Или гарантия предоставляется только на ремонт? В российском законе, если товар не относится к технический сложному, то можно не ремонтируя, обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Заранее благодарю за ответы. Сделайте самостоятельно потребительскую экспертизу, и в случае подтверждения экспертам, что товар ненадлежащего качества и, что поломка произошла не по вашей вине, вы можете ссылаться на статью 428 гк рк, если поломка произошла по вашей вине, то вам будет предложено сервисное обслуживание, т.е ремонт за дополнительную плату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 9 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 Ноября 2014 + при обнаружении поломки продавец(производитель) делает экспертизу. Могу ли я требовать своего присутсвия при экспертизе? И на какую статью ссылаться? продавец не производит экспертизу. диагностику товара осуществляет либо производитель /что вряд ли/, авторизованные им сервис-центры, либо просто сервис-центры, но за отдельную плату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 14 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2014 Сделайте самостоятельно потребительскую экспертизу, и в случае подтверждения экспертам ... осторожней, сударь! завтра толпы недовольных граждан осадят ЦСЭ, крича: "Джонни, сделайте мне монтаж потребительскую экспертизу!!!" "на юрфоруме присоветовали!!!" а, тем более о том, что такое "потребительская экспертиза", в рамках РК, вообще, впервые слышу. обратиться к специалисту, другое дело - пожалуйтса, как грится. заключение специалиста и заключение эксперта, как говорят в одэссе, две большие разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость антибарыга Опубликовано 14 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2014 замена будет только в случае невозможности ремонта по гарантии /нет запчастей и т.п./. Да с чего бы это??? Можно сразу писать претензии, и на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, и не волнует, можно или нет сделать ремонт. Самое приятное, что как отправите претензию, еще будет начисляться пеня 1% от стоимости товара, то есть через три месяца через суд можно будет взыскать с продавца двойную стоимость товара!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 14 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2014 Да с чего бы это??? Можно сразу писать ... можно сразу написать претензий массу. а толку? а требование заменить товар, удовлетворяется только при наличии достаточных доказательств его несоответствия качеству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 15 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 Ноября 2014 осторожней, сударь! завтра толпы недовольных граждан осадят ЦСЭ, крича: "Джонни, сделайте мне монтаж потребительскую экспертизу!!!" "на юрфоруме присоветовали!!!" а всё потому, сударь, что на форуме хню не посоветуют. если о чем-то не знаете Вы - это не значит, что этого не существует. ЦСЭ далеко не единственная контора в РК, осуществляющая экспертную деятельность как пример (не на правах рекламы) http://www.karcci.kz/node/521, http://old.potrebitel.kz/index.html и т.п. более того, до 2010г. в рамках законодательства РК существовало даже Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 мая 1996 года № 639 "Об утверждении Типового положения о независимой потребительской экспертизе в Республике Казахстан" так что, есть многое на свете, друг Горацио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 15 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 Ноября 2014 ... так что, есть многое на свете, друг Горацио. отлично, Гамлет Борисович, теперь буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.