Nagima57 Опубликовано 23 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 Октября 2014 Добрый день! Не энаю Что делать. Я сдала шубу б/у на реставрацию в марте м-це 2014г, сделав предоплату. По сегодняшний день,23,10,2014г. заказ не готов. Обьясняют, что очень много заказов. Сама ИП ссылается на то, что она болеет, и в очень грубой форме требует, что бы ей не надоедали и не мешали работать, не то я не дождусь шубы еще год, и сделает как попало, и вообще цены счс поднялись и я должна оплачивать по новым ценам. Обратилась в Департамент зашиты Прав потребителей по г. Кокшетау, Там обьяснили мне, что они работают только с новыми вещами, а Б/У к ним не относится и ничем они помочь не могут, и вообще в данной ситуаций мне никто не поможет... ИП указала в квитанции от 09/10/14 числа, что заказ будет готов в течение месяца в порядке очереди (20 изделий в очереди). Как мне быть в этой ситуации? Если Ателье мне не исполнит мой заказ в течение месяца, тогда что мне делать? Ведь уже 8 мес прошло...И счс еще на один месяц оттягивает. Где гарантия, что вообще выполнит мой заказ в указанный срок и качественно, и при этом не увеличат сумму за работу? Прошу Вас посоветовать мне, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anacharsis Опубликовано 24 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2014 Добрый день! Не энаю Что делать. Я сдала шубу б/у на реставрацию в марте м-це 2014г, сделав предоплату. По сегодняшний день,23,10,2014г. заказ не готов. Обьясняют, что очень много заказов. Сама ИП ссылается на то, что она болеет, и в очень грубой форме требует, что бы ей не надоедали и не мешали работать, не то я не дождусь шубы еще год, и сделает как попало, и вообще цены счс поднялись и я должна оплачивать по новым ценам. Обратилась в Департамент зашиты Прав потребителей по г. Кокшетау, Там обьяснили мне, что они работают только с новыми вещами, а Б/У к ним не относится и ничем они помочь не могут, и вообще в данной ситуаций мне никто не поможет... ИП указала в квитанции от 09/10/14 числа, что заказ будет готов в течение месяца в порядке очереди (20 изделий в очереди). Как мне быть в этой ситуации? Если Ателье мне не исполнит мой заказ в течение месяца, тогда что мне делать? Ведь уже 8 мес прошло...И счс еще на один месяц оттягивает. Где гарантия, что вообще выполнит мой заказ в указанный срок и качественно, и при этом не увеличат сумму за работу? Прошу Вас посоветовать мне, что делать. А первоначально когда сдавали разве квитанцию не давали? Там какой срок? Есть чем подтвердить то, что ателье вообще что-то у вас взяли? Вообще, можете посмотреть в ГК статьи по подряду и бытовому подряду, типа 627, 632 или 642, думаю, что в принципе подходят вам. Может кто еще откликнется) а так удачи вам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Тито Опубликовано 24 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2014 Добрый день! Не энаю Что делать. Я сдала шубу б/у на реставрацию в марте м-це 2014г, сделав предоплату. По сегодняшний день,23,10,2014г. заказ не готов. Обьясняют, что очень много заказов. Сама ИП ссылается на то, что она болеет, и в очень грубой форме требует, что бы ей не надоедали и не мешали работать, не то я не дождусь шубы еще год, и сделает как попало, и вообще цены счс поднялись и я должна оплачивать по новым ценам. Обратилась в Департамент зашиты Прав потребителей по г. Кокшетау, Там обьяснили мне, что они работают только с новыми вещами, а Б/У к ним не относится и ничем они помочь не могут, и вообще в данной ситуаций мне никто не поможет... ИП указала в квитанции от 09/10/14 числа, что заказ будет готов в течение месяца в порядке очереди (20 изделий в очереди). Как мне быть в этой ситуации? Если Ателье мне не исполнит мой заказ в течение месяца, тогда что мне делать? Ведь уже 8 мес прошло...И счс еще на один месяц оттягивает. Где гарантия, что вообще выполнит мой заказ в указанный срок и качественно, и при этом не увеличат сумму за работу? Прошу Вас посоветовать мне, что делать. из нижеуказанного следует: есть квитанция на руках от 09.10.2014, в ней должен быть прейскурант цен, срок договора оговорен в 1 месяц. 1 вариант: ждите 9.11.2014 если не сделают или плохо сделают применяйте санкции установленные ст 630,635, 648. 2 вариант: придержите квитанцию, найдите свидетелей, приложите чек на сделанную вами предоплату, притензию дайте срок 3 дня и в суд.! ИМХО! конечно, но удачи 1. договор бытового подряда считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи подрядчиком заказчику квитанции или иного документа, подтверждающего заключение договора. Отсутствие у заказчика указанных документов не лишает его права ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора или его условий. 2. Заказчик обязан в сроки и в порядке, предусмотренные договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять результат выполненной работы, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих работу, или иных недостатков в работе немедленно заявить подрядчику об этом. 3.Если работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора, ухудшившими работу, или с иными недостатками, которые делают ее непригодной для предусмотренного в договоре либо - при отсутствии в договоре соответствующего условия - для обычного использования, заказчик вправе, поскольку иное не установлено законодательными актами или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика: 1) безвозмездного устранения недостатков работы в разумный срок; 2) соразмерного уменьшения установленной за работу цены; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре. 4. Цена работы в договоре бытового подряда определяется соглашением сторон и не может быть выше указанной в прейскуранте, объявленном подрядчиком. Работа оплачивается заказчиком после окончательной сдачи ее результатов подрядчиком. По соглашению сторон работа может быть оплачена заказчиком при заключении договора полностью или путем выдачи аванса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nagima57 Опубликовано 24 Октября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2014 А первоначально когда сдавали разве квитанцию не давали? Там какой срок? Есть чем подтвердить то, что ателье вообще что-то у вас взяли? Вообще, можете посмотреть в ГК статьи по подряду и бытовому подряду, типа 627, 632 или 642, думаю, что в принципе подходят вам. Может кто еще откликнется) а так удачи вам) В квитанций от 28 марта 2014г указаны цены за работу, нитки, крючки и т.д. и сумма предоплаты. Чек они мне не дали как не просила, сказали работают без КА. 9 октября 2014г я с трудом добилась, чтобы мне в квитанции указали конкретную дату выполнения заказа.Вот они указали " Заказ будет сшит в течение месяца в порядке очередности ( 20 изделий) " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nagima57 Опубликовано 24 Октября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2014 из нижеуказанного следует: есть квитанция на руках от 09.10.2014, в ней должен быть прейскурант цен, срок договора оговорен в 1 месяц. 1 вариант: ждите 9.11.2014 если не сделают или плохо сделают применяйте санкции установленные ст 630,635, 648. 2 вариант: придержите квитанцию, найдите свидетелей, приложите чек на сделанную вами предоплату, притензию дайте срок 3 дня и в суд.! ИМХО! конечно, но удачи 1. договор бытового подряда считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи подрядчиком заказчику квитанции или иного документа, подтверждающего заключение договора. Отсутствие у заказчика указанных документов не лишает его права ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора или его условий. 2. Заказчик обязан в сроки и в порядке, предусмотренные договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять результат выполненной работы, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих работу, или иных недостатков в работе немедленно заявить подрядчику об этом. 3.Если работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора, ухудшившими работу, или с иными недостатками, которые делают ее непригодной для предусмотренного в договоре либо - при отсутствии в договоре соответствующего условия - для обычного использования, заказчик вправе, поскольку иное не установлено законодательными актами или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика: 1) безвозмездного устранения недостатков работы в разумный срок; 2) соразмерного уменьшения установленной за работу цены; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре. 4. Цена работы в договоре бытового подряда определяется соглашением сторон и не может быть выше указанной в прейскуранте, объявленном подрядчиком. Работа оплачивается заказчиком после окончательной сдачи ее результатов подрядчиком. По соглашению сторон работа может быть оплачена заказчиком при заключении договора полностью или путем выдачи аванса. Спасибо, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.