Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Человек с вопросами
Опубликовано

Доброй ночи многоуважаемые коллеги ! Толи крик души, толи совет Ваш нужен, ни как не могу понять происходящих со мной профессиональных вещей.

Значит так. Работаю я юристом вот уже 5 лет. За эти 5 лет я поменял 7 компаний (сменил 7 работодателей) и 3 города. Работал  в энергоснабжении, строительстве, в производстве ВМ и ВВ (взрывчатых материалов и взрывчатых веществ), производстве продуктов питания чуток и представительством побаловался. Работая во всех компаниях я их полностью изучил, познакомился с законами описывающие деятельность этих компаний, утвердил свою необходимость и значимость в этих компаниях  . . . .и и и и и  . . .. . БАХ . . .. .  мне становится уже не интересно там работать. Просто не интересно и все. Не охото. Нахожу нового работодателя и сценарий тот же. (все мои 7 работодателей - это крупные холдинги, нац компании и иностранные компании и т.п.)

Не могу понять нормально ли это, почему я не могу работать в одном месте более одного года ? 

Хотя может и хорошо, ведь Стивен Кови поменял 22 компании. 

Гость Асеке Басеке
Опубликовано

Прочитал Ваше сообщение и на ум сразу же пришли вот эти слова из романса.

Гори, гори, моя звезда.

Звезда любви приветная!
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.

Звезда любви, звезда волшебная
Звезда моих минувших дней,
Ты будешь вечно неизменная
В душе измученной моей
Ты будешь вечно неизменная
В душе измученной моей

Лучей Твоих неясной силою
Вся жизнь моя озарена.
Умру ли я - ты над могилою
Гори, сияй, моя звезда!
Умру ли я - ты над могилою
Гори, сияй, моя звезда!

Опубликовано