Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Александра
Опубликовано

В настоящее время происходит слияние трех банков АльянсБанк, Темирбанк и ФортеБанк, преимущество осталось за АльянсБанком, в связи с чем сотрудников Темирбанк и ФортеБанк заставляют писать заявления на увольнение по собственному желанию. Я отказалась писать данное заявление и прошу выплату мне компенсации согласно трудового договора. Но руководство банка отказывается это делать, ссылаясь на то что если вы не уйдете по хорошему, то в противном случае грозяться увольнением по отрицательным мотивам с предоставлением отрицательных рекомендаций. Мой рабочий стаж составляет 7 лет. Имею малолетнего ребенка в возрасте 1 год и 9 месяцев. Подскажите пожалуйста что делать?

Опубликовано

Правилами ЮФ разве разрешены обвинения в отношении кого либо без предоставления доказательств? Форум не для этого.

+ человек без регистрации, тогда уж ФИО в студию.

Можно было просто поставить вопрос о незаконных действиях, есть куча ответов в соответствующих темах, ну либо прямиком в Департамен труда. Там точно помогут.

Удачи!

Опубликовано

Пишите все разговоры с угрозами на диктофон т.к., в суде надо будет доказывать каждый свой довод, с банками же тяжело "бодаться".

Опубликовано

Подскажите пожалуйста что делать?

Не вестись на провокации, продолжать работать, соблюдая правила трудового распорядка, чтобы не давать поводов для наложения дисциплинарных взысканий по формальным основаниям.

Работайте до тех пор, пока не получите предложение о переводе на другую должность или уведомление о сокращении, в последнем случае можно говорить будет о получении компенсации.

Опубликовано

В соответствии с ТК РК не могут Вас сократить пока ребенку не исполнится трех лет (если Вы не мать одиночка там еще страше ребенок должен быть), можете прямо на уведомлении написать. Не нарушайте трудовой распорядок и в крайнем случае обращайтесь в инспекцию труда

Опубликовано