Гость Евгений Опубликовано 13 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2014 Скажите пожалуста,сдал Видео карту по гарантии,поломку в сервесе не починили.Собираються отправлять в головной офис для подтверждения поломки.После подтверждения предложили отремонтировать или поставить новую.Главный вопрос:Должны ли они мне дать времено Видео карту для пользования ей до установки поломки основной карты.То есть карту такого же типа и цены или могуть дать по дешевле и слабее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юрист Опубликовано 13 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2014 Скажите пожалуста,сдал Видео карту по гарантии,поломку в сервесе не починили.Собираються отправлять в головной офис для подтверждения поломки.После подтверждения предложили отремонтировать или поставить новую.Главный вопрос:Должны ли они мне дать времено Видео карту для пользования ей до установки поломки основной карты.То есть карту такого же типа и цены или могуть дать по дешевле и слабее? В предыдущем законе о защите прав потребителей была норма, обязывающая продавца на период ремонта товара выдавать аналогичный. В ныне действующем Законе эту норму убрали, поэтому - только ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoreecZheka Опубликовано 13 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2014 В предыдущем законе о защите прав потребителей была норма, обязывающая продавца на период ремонта товара выдавать аналогичный. В ныне действующем Законе эту норму убрали, поэтому - только ремонт. Не правильна написал не видео карту,а материнскую плату.Мне просто сказали либо ремонт либо предоставят новую,но для начало отправят ее в головной офис для подтверждения поломки.В таком случае какие сроки должны быть?И все равно взамен ни чего не дадут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость я Опубликовано 13 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2014 2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором. 3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.