Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Товар по гарантии


Гость Евгений

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуста,сдал Видео карту по гарантии,поломку в сервесе не починили.Собираються отправлять в головной офис для подтверждения поломки.После подтверждения предложили отремонтировать или поставить новую.Главный вопрос:Должны ли они мне дать времено Видео карту для пользования ей до установки поломки основной карты.То есть карту такого же типа и цены или могуть дать по дешевле и слабее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуста,сдал Видео карту по гарантии,поломку в сервесе не починили.Собираються отправлять в головной офис для подтверждения поломки.После подтверждения предложили отремонтировать или поставить новую.Главный вопрос:Должны ли они мне дать времено Видео карту для пользования ей до установки поломки основной карты.То есть карту такого же типа и цены или могуть дать по дешевле и слабее?

В предыдущем законе о защите прав потребителей была норма, обязывающая продавца на период ремонта товара выдавать аналогичный. В  ныне действующем Законе эту норму убрали, поэтому - только ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предыдущем законе о защите прав потребителей была норма, обязывающая продавца на период ремонта товара выдавать аналогичный. В  ныне действующем Законе эту норму убрали, поэтому - только ремонт.

Не правильна написал не видео карту,а материнскую плату.Мне просто сказали либо ремонт либо предоставят новую,но для начало отправят ее в головной офис для подтверждения поломки.В таком случае какие сроки должны быть?И все равно взамен ни чего не дадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования