Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите пожалуста,сдал Видео карту по гарантии,поломку в сервесе не починили.Собираються отправлять в головной офис для подтверждения поломки.После подтверждения предложили отремонтировать или поставить новую.Главный вопрос:Должны ли они мне дать времено Видео карту для пользования ей до установки поломки основной карты.То есть карту такого же типа и цены или могуть дать по дешевле и слабее?

Опубликовано

Скажите пожалуста,сдал Видео карту по гарантии,поломку в сервесе не починили.Собираються отправлять в головной офис для подтверждения поломки.После подтверждения предложили отремонтировать или поставить новую.Главный вопрос:Должны ли они мне дать времено Видео карту для пользования ей до установки поломки основной карты.То есть карту такого же типа и цены или могуть дать по дешевле и слабее?

В предыдущем законе о защите прав потребителей была норма, обязывающая продавца на период ремонта товара выдавать аналогичный. В  ныне действующем Законе эту норму убрали, поэтому - только ремонт.

Опубликовано

В предыдущем законе о защите прав потребителей была норма, обязывающая продавца на период ремонта товара выдавать аналогичный. В  ныне действующем Законе эту норму убрали, поэтому - только ремонт.

Не правильна написал не видео карту,а материнскую плату.Мне просто сказали либо ремонт либо предоставят новую,но для начало отправят ее в головной офис для подтверждения поломки.В таком случае какие сроки должны быть?И все равно взамен ни чего не дадут?

Опубликовано

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования