Гость Дина Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2014 Здравствуйте! Прошу помощи. Меня интересует вопрос - кто, как, когда и сколько раз имеют право проверять приборы учета водоснабжения, установленные в моей квартире? У меня уже война началась с проверяющими. Два раза в месяц меня атакуют проверяльщики. Долбятся в мою квартиру, открываю дверь, невнятно произносят из какой организации, суют бумажку, именуемую "бейдж" с фамилией и говорят о проверке счетчиков. На мое недоумение, что меня уже проверяли, мутно говорят, что это проверяли "те", а теперь нужно, чтобы "мы". Приборов учета у меня 4, в ванной комнате и на кухне. Почему ежемесячно ко мне приходят не знакомые люди и ходят по моей квартире? Я плачу по счетчикам, долгов у меня нет, большого расхода воды тоже, к тому же я оплачиваю и установку общедомовых приборов учета воды. Почему я не имею права не открывать дверь в свое жилище посторнним людям? Они меня уже закидали своими бумажками с угрозами, что я ОБЯЗАНА запускать контролеров в свою квартиру. Приборы учета меняются раз в пять лет, все показания в результате совпадают. Почему, ответьте, пожалуйста, чужие тети и дяди имеют право каждые выходные стучать в мою дверь и требовать проверки счетчиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALMATINSKI Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2014 Имеют право входить и проверять показания счетчиков, откуда они знают вдруг вы в квитанциях указываете другие показания, а на счетчиках вообще другие, чтобы не было таких обманов со стороны потребителей запустили такие проверки. Другое дело можете фиксировать (фотографировать) на свой смартфон (телефон) и отправлять им, через интернет в личном кабинете и всё потом можете не пускать никого ссылаясь на то, что вы сфотографировав отправили показания счетчиков онлайн в личный кабинет пусть там смотрят. Тем более в стране во многих городах запустили такую программу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дина Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2014 Сколько раз в месяц? В публичном договоре я не указано число посещений, а посему, считаю приемлемым 1 раз в год, но не два раза в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALMATINSKI Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2014 Один раз в месяц! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) Меня тоже волнует нашествие Оказывается Горводоканал и Алтел поделились и у них меж собой байга ,а страдаем мы и я У нас есть инспектор с журналом и соткой на которую фотографирует счетчики он заходит раз в месяц , мы расписываемся в журнале Далее беспредел Приходят хамоватые инспектора с бейджиками ,ломятся в квартиру и тоже пытаются фотографировать показания счетчиков Этих целая вереница разнообразных лиц ,, орут что не доверяют горводоканалу ,те только канализацию могут смотреть и т п Мы в шоке ,что это и к кому обратиться На каком основании они долбятся в квартиру ? У нас неприкосновенность жилища пропала? Подскажите как их урезонить ,что бы не здоровое рвение не доходило до абсурда и прекратить налеты на наши счетчики Один раз в месяц! Вы откуда это взяли и кто они ? Изменено 21 Ноября 2014 пользователем поиск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALMATINSKI Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) 1. Услугодатель, не реже чем один раз в три месяца, контролирует правильность снятия потребителями показаний приборов учета. Но на практике, каждый месяц приходят и контролируют правильность снятия ПППУ. В принципе внеплановые проверки тоже могут быть и это не исключение, чтобы представителя услугодателя не запускать в квартиру. 2. При проверке приборов учета представитель услугодателя снимает их показания, проверяет наличие и целостность пломб на приборе учета и задвижке, установленной на обводной линии водомерного узла и других устройствах, опломбированных услугодателем. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем ALMATINSKI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALMATINSKI Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2014 Один раз в месяц! Пардон раз в три месяца, утром ошибочно указал срок месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 22 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 Ноября 2014 1. Услугодатель, не реже чем один раз в три месяца, контролирует правильность снятия потребителями показаний приборов учета. Но на практике, каждый месяц приходят и контролируют правильность снятия ПППУ. В принципе внеплановые проверки тоже могут быть и это не исключение, чтобы представителя услугодателя не запускать в квартиру. 2. При проверке приборов учета представитель услугодателя снимает их показания, проверяет наличие и целостность пломб на приборе учета и задвижке, установленной на обводной линии водомерного узла и других устройствах, опломбированных услугодателем. Где закреплены эти правила за услугодателем ? Кто у нас услугодатель Алсеко или горводоканал ? ГВК утверждает что они ,а Алсеко никаких прав не имеет ОТ ГВК приходит один и тот же инспектор ,знаем ФИО ,снимает на сотку все показания и пламбы по горячей и холодной воде Предупредили про происки Алсеко Те вламываются в квартиры ,ходят через день ,один раз разные пришли 3 раза в один день Что с Алсеко делать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Случайная Гостья Опубликовано 22 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 Ноября 2014 Где закреплены эти правила за услугодателем ? Кто у нас услугодатель Алсеко или горводоканал ? ГВК утверждает что они ,а Алсеко никаких прав не имеет ОТ ГВК приходит один и тот же инспектор ,знаем ФИО ,снимает на сотку все показания и пламбы по горячей и холодной воде Предупредили про происки Алсеко Те вламываются в квартиры ,ходят через день ,один раз разные пришли 3 раза в один день Что с Алсеко делать ? А при чём тут Алсеко???? Это посреднеческая организация и занимается только платёжными квитанциями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 22 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 Ноября 2014 А при чём тут Алсеко???? Это посреднеческая организация и занимается только платёжными квитанциями Вот именно Так и ГВК говорит ,но долбех ,можно сказать ежедневный, идет от Алсеко Какое право они имеют вламываться и весьма нахально в квартиры ?Говорят не доверяют ГВК и проверяют их Им только канализацию проверять Что вообще происходит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALMATINSKI Опубликовано 22 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 Ноября 2014 Где закреплены эти правила за услугодателем ? Кто у нас услугодатель Алсеко или горводоканал ? ГВК утверждает что они ,а Алсеко никаких прав не имеет ОТ ГВК приходит один и тот же инспектор ,знаем ФИО ,снимает на сотку все показания и пламбы по горячей и холодной воде Предупредили про происки Алсеко Те вламываются в квартиры ,ходят через день ,один раз разные пришли 3 раза в один день Что с Алсеко делать ? 1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 июня 2009 года № 832 "Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов". 2. АО «АЛСЕКО» - компания, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения, обработки информации по платежам потребителей за коммунальные услуги, автоматизации систем учета и контроля потребления коммунальных услуг. 3. Услугодатель - водохозяйственная организация (предприятие водоснабжения и водоотведения), осуществляющая полный технологический процесс водоснабжения и водоотведения и эксплуатирующая системы водоснабжения и водоотведения населенного пункта с целью оказания услуг потребителям по водоснабжению и водоотведению, а также осуществляющая технический надзор за состоянием систем водоснабжения и водоотведения потребителей, регулирующая и контролирующая развитие систем водоснабжения и водоотведения населенного пункта в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 555 Опубликовано 22 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 Ноября 2014 По моей логике, в частную собственность даже менты без ордера и пожарников никто не имеет право без согласия хозяйна входить. Впускайте вы этих членов каких то органов когда посчитаете это необходимым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 22 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 Ноября 2014 Сегодня опять приходили ,получили от ворот поворот и угрожали отключением горячей воды и докладом начальству Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дина Опубликовано 25 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2014 А я их за этот год только один раз впустила. Угрожают, бумажки с требованиями оставляют. А почему? Плачу исправно, задолженности не имею. Да и договора, самое главное, я ни с кем не подписывала. У меня в квартире счетчики, в подвале КСК общедомовой счетчик. Можно же как -то вычислять по другому, сколько воды расходуется. Покоя нет каждые выходные, то почту приносят, в домофон звонят, то соседи с сантехником хотят пощупать мою трубу в ванной комнате, то проверяльщики разные. То в домофон звонят, то в дверь стучат и звонят. проходной двор, а не дом. Теперь я как партизан у себя дома. За домофон плачу, но отключила звук. При звонке или в стуке в дверь - выключаю звук телика и свет. Капец! Ну не хочу я открывать дверь! Не хочу препираться с проверяльщиками, не хочу чтобы они шарили в моей квартире, не хочу чтобы соседи зыркали глазами по сторонам, сантехник вонючий ковырялся. Имею я право на это или нет? Кстати, после продолжительной войны, мне засунули в дверь бумажку, что уже не ДВА раза в месяц как было, а один раз в квартал я ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТУП в свою квартиру какому-то проверяльщику. А я считаю, договор не подписывала - ничего не должна. Мне же это говорят во всех инстанциях, что раз у вас нет бумажки о том о сем, то до свидания, мы вам ничем не можем помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.