Гость Somnium Опубликовано 2 Декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2014 Доброго времени суток! Прошу консультации в данной ситуации: Мы ИП занимается продажей электроники, в том числе и iPhone. Покупали их у фирмы(пока не могу дать название), в октябре клиент приносит айфон купленный у нас, с проблемой микрофона и пропадала сеть. Мы отправляем телефон в сервис фирмы, а те своим поставщикам. Телефон через месяц приходит с актом, в котором написано что, телефон имеет вмятину в левом верхнем угле, и из-за этого отказано в гарантийном обслуживании, его даже не открывали. Далее я решил проверить гарантию на сайте Apple, при вводе серийного номера, вышло сообщение, что данный телефон уже был заменен, связался с поддержкой Apple, оператор ответил что данный телефон не новый и уже был заменен. В сервисе фирмы меня отправили в сервис их поставщика, звонил туда, сказали (дословно) "Ваш телефон бу, есть механические повреждения, что вы хотите? Его сняли с гарантии". Вмятина у телефона в левом верхнем углу, проблема в том что периодически пропадает сеть, вмятина очень маленькая. Так же проблема с кнопкой power, она сильно люфтит, и один из крепежных болтов выпирает. Полистав форумы, понял что данный телефон пересобраный. Вопрос, имеем ли мы право на обмен на новый телефон или возврат средств? Насколько я знаю продавец полностью отвечает за качество товара, и заранее должен был нас уведомить об "истории" телефона? Фото прикладываю. 1-Коцик. 2-Акт. 3-Скрин с сайта Apple. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.