Гость Somnium Опубликовано 2 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 Доброго времени суток! Прошу консультации в данной ситуации: Мы ИП занимается продажей электроники, в том числе и iPhone. Покупали их у фирмы(пока не могу дать название), в октябре клиент приносит айфон купленный у нас, с проблемой микрофона и пропадала сеть. Мы отправляем телефон в сервис фирмы, а те своим поставщикам. Телефон через месяц приходит с актом, в котором написано что, телефон имеет вмятину в левом верхнем угле, и из-за этого отказано в гарантийном обслуживании, его даже не открывали. Далее я решил проверить гарантию на сайте Apple, при вводе серийного номера, вышло сообщение, что данный телефон уже был заменен, связался с поддержкой Apple, оператор ответил что данный телефон не новый и уже был заменен. В сервисе фирмы меня отправили в сервис их поставщика, звонил туда, сказали (дословно) "Ваш телефон бу, есть механические повреждения, что вы хотите? Его сняли с гарантии". Вмятина у телефона в левом верхнем углу, проблема в том что периодически пропадает сеть, вмятина очень маленькая. Так же проблема с кнопкой power, она сильно люфтит, и один из крепежных болтов выпирает. Полистав форумы, понял что данный телефон пересобраный. Вопрос, имеем ли мы право на обмен на новый телефон или возврат средств? Насколько я знаю продавец полностью отвечает за качество товара, и заранее должен был нас уведомить об "истории" телефона? Фото прикладываю. 1-Коцик. 2-Акт. 3-Скрин с сайта Apple. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.