Гость Балтабек Опубликовано 20 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2014 Доброго времени суток уважаемые! Возникла проблема с авто рассрочкой в БипекАвто от Сбербанка (Астана) Мы прошли все этапы оформления авто в рассрочку на 12 мес: - Получение гарантийного письма - 60% от стоимости авто - предоплата - 46 000тг - регистрация в ГАИ, комиссии - 4 000тг - заплатили нотариусу - Оплатили налог на транспорт12 декабря 2014г - Подписали договор купле-продажи, договор займа и залога. Менеджер сказал: Ждите, в пятницу (19го) вам позвонят и дадут пропуск на склад для получения авто. Наступила пятница - затишье... О получении авто не уведомляют, звоню в бипек. Они говорят, что деньги от банка не поступили, перекидывают на менеджеров Сбербанка, парень говорит: банк приостановил выдачу кредитов в тенге, ожидайте 1.5 часа. Прошло 24 часа, ни слуху ни духу... 20 декабря. Звоню в Бипек, менеджер говорит, что деньги от банка не поступили, "дает" трубку якобы начальнице сбербанка в Бипеке. Она говорит: "банк приостановил выдачу денег, сами видите какая ситуация в Казахстане говорит, дефицит тенге, в понедельник банк решит этот вопрос. Мы не решаем такие вопросы и ничего не знаем, что вы еще хотите от нас услышать?". Говорит: "Нам пришло только распоряжение о приостановлении выдачи кредитов, а вот об обзвоне и уведомлении распоряжения не было!" О таком вот "пустяке" меня не уведомили и без особого энтузиазма объясняли ситуацию во время моего звонка. Возмущению нет предела... Звоню в Сбербанк, по номеру 8-8000-808-808. Там сказали, что действительно выдача денег приостановлена, в понедельник будет решаться вопрос о тех, кто уже оформил займ и залог. В сбербанке говорят: "причиной дефицит нац валюты не является. Руководство не оговаривает причину. Этот вопрос будет решаться в понедельник 22го декабря". На мой вопрос "На каком основании мне могут отказать в выдаче? И кто возмесит мне все мои убытки?" менеджеры отвечают, "мы это не решаем, звоните руководству". Вот пункт из договора купле-продажи: "6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 6.3. В случае одностороннего отказа Покупателя от выплаты оставшейся суммы договора либо невозможности ее внесения по независящим от Продавца причинам сумма предоплаты возвращается Покупателю за вычетом фактических расходов Продавца по оформлению автомобиля в органах государственной регистрации в сумме 43 000тг (заметьте, не 46) и штрафа в размере 5% от суммы Договора. В случае если невозможность оплаты оставшейся суммы договора обусловлена оказом Банка от предоставления Покупателю кредита на приобретение автомобиля, сумма предоплаты подлежит возврату Продавцом в пользу Покупателя за вычетом штрафа в размере 1,5% от сммы договора" (около 20тыс.тг.) Деньги дома хранились в долларах, копились долго и трудно, для предоплаты банку (60%) решили крупную сумму обменять в тенге. Внесли в кассу БипекАвто. ------------------------------------------------------------------------------ В случае отказа (непонятно на каком основании) в выдаче денег, кто нам возместит потраченные средства, моральный ущерб, кто вернет нам потраченное время, утраченные другие варианты покупки авто, убытки от конвертации валюты, комиссии, оплаченный налог на транспорт, кто будет снимать авто с учета (оно уже оформлено на мое имя), мы еще и резину купили с дисками. Банк не выполняет свои обязательства, почему мы должны за это отвечать, почему я не могу получить авто, а банк пусть разбирается с БипекАвто. Посоветуйте пожалуйста, что делать, как поступить? Что самое интересное, в бипеке продолжают оформлять автокредиты и рассрочки Цитата
Гость Гость Опубликовано 20 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2014 В чем может заключаться прична приостановления выдачи денег? Сбербанк все тенге продал? Что ждет Казахстанцев? Звонил менеджеру, он сказал, что в Астане таких как я около 40 человек. Цитата
B-52 Опубликовано 20 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2014 В 20.12.2014 в 07:28, Балтабек сказал: кто будет снимать авто с учета (оно уже оформлено на мое имя), мы еще и резину купили с дисками. С таким козырем крови можно много выпить. Обременение наложите на авто, способов много, а потом долго и упорно пусть пробуют снять арест. Цитата
Гость Балтабек Опубликовано 21 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2014 Подозрительная новость, оказалось ажиотаж начался еще в России 16го декабря: http://slon.ru/fast/economics/smi-soobshchili-ob-otkaze-sberbanka-vydavat-kredity-1196011.xhtml Цитирую РИА Новости «Сбербанк ничего не приостанавливал, это техническая вещь – сегодня ЦБ повысил ключевую ставку, нужно внести изменения в процентную политику, никаких политических решений не выдавать больше кредитов не было, нужно просто отреагировать на новые условия», – пояснил собеседник информагентства. Знающие люди, поясните, что за ключевая ставка? И что означает "нужно просто отреагировать на новые условия"? Цитата
_SoN_ Опубликовано 21 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2014 В 20.12.2014 в 09:22, B-52 сказал: С таким козырем крови можно много выпить. Обременение наложите на авто, способов много, а потом долго и упорно пусть пробуют снять арест. Банк уже оформил залог, это же кредит, по этой причине не может он иметь возможность обременять. Имхо, подождите 22, когда там чета руководство порешает, а потом "будем посмотреть". Цитата
Гость Гость Опубликовано 22 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2014 В 21.12.2014 в 11:55, Spirit of Nicopol сказал: Банк уже оформил залог, это же кредит, по этой причине не может он иметь возможность обременять. Имхо, подождите 22, когда там чета руководство порешает, а потом "будем посмотреть". Наступил понедельник, подождал до 15:00, думал мне позвонят и расскажут о радостной новости - Ура, деньги на днях перечислят, скоро вы получите свое авто! Но, все было чуть более чем предсказуемо, перезвонил я самостоятельно, в Бипеке как всегда не в курсе дел, а менеджер Сбербанка говорит: "вы знаете, да, вопрос решился, деньги будут перечислены на неделе, авто получите на этой неделе, списки уже готовят". Я: - А примерно можете сказать когда получу? В первой половине, во второй? Много ли людей будут получать? Менеджер: - Такую информацию предоставить не могу, мы тоже ждем, от нас ничего не зависит... Я смогу получить авто, это отлично! Но осадок от наплевательского отношения и безалаберности сервиса остался. Ждем и всем добра! Цитата
Гость шкода Опубликовано 23 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2014 в итого то решили проблему? или нет я тоже оформлял договоры 15 -залог сам поставил, а они мне деньги до сих пор не закинули. Цитата
Гость Балтабек Опубликовано 23 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2014 В 23.12.2014 в 07:33, шкода сказал: в итого то решили проблему? или нет я тоже оформлял договоры 15 -залог сам поставил, а они мне деньги до сих пор не закинули. Нет, еще не звонили, сейчас якобы до конца недели должны деньги перечислить. Но, вот что всплыло: Новый скандал: россиянам не выдают уже оплаченные автомобили http://auto.mail.ru/article/53352-novyi_skandal_rossiyanam_ne_vydayut_uzhe_oplachennye_avtomobili/ Очень любопытно! Но вот в головном офисе сбербанка сказали - что уже все решили и деньги скоро перечислят, не знаю уже чему верить Цитата
Гость Aselia Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 У Вас на руках есть гарантийное обязательство Банка - после предоставления документов выплатить автосалону ден средства. Вот на это и надо указывать, взял Банк обязательства - должен исполнять. Писать письмо в Сбер и указывать на неисполнение обязательства Цитата
Гость Балтабек Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 Менеджер заверил, что завтра-послезавтра авто получу 100%. На вопрос, начали ли переводить средства, ответил - начали, но я точно не знаю. Конкретики никакой нет. Видимо им плевать на обязательства, которые банк нарушает, как будто они свои услуги бесплатно предоставляют... Другой менеджер и вовсе предложила расторгнуть договор по моей инициативе и перейти в другой банк. Это безобразие! Снова ждем, выбора просто нет... Цитата
Гость субари Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 В 24.12.2014 в 09:24, Балтабек сказал: Менеджер заверил, что завтра-послезавтра авто получу 100%. На вопрос, начали ли переводить средства, ответил - начали, но я точно не знаю. Конкретики никакой нет. Видимо им плевать на обязательства, которые банк нарушает, как будто они свои услуги бесплатно предоставляют... Другой менеджер и вовсе предложила расторгнуть договор по моей инициативе и перейти в другой банк. Это безобразие! Снова ждем, выбора просто нет... ищите знакомых в сбере что бы помогли вам, а так очень сложно будет. через суд можно но все будет долго Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 В 24.12.2014 в 11:17, субари сказал: ищите знакомых в сбере что бы помогли вам, а так очень сложно будет. через суд можно но все будет долго Надеюсь до суда не дойдет) Цитата
Гость Ск901 Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 Попробуйте обратиться в Департамент фин.надзора Нац.Банка (Управление защиты потребителей фин.услуг), осуществляет юрисдикционную защиту прав Цитата
Гость ч Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2014 И главное чтобы проценты начисляли с даты перевода денег или вы уже начали платить? Цитата
Гость Гость Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2014 В 25.12.2014 в 02:58, ч сказал: И главное чтобы проценты начисляли с даты перевода денег или вы уже начали платить? Нет, платить еще не начали Цитата
Гость Балтабек Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2014 Машинку получили! Полет нормальный! Больше не хочу никого обзывать и жаловаться, пусть все в старом году остается. Всем удачи в Новом году! Всех с наступающим! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.