Гость Покупатель Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2014 Здравствуйте! Ситуация такова купили стиральную машинку, она шумно работала, вызвали с официального сервисного центра (филиала) Samsung мастера, при подаче заявки у нас попросили сервисную книжку, сказали нужна для оформления заявки потом вернём. На следующий день пришёл мастер, посмотрел, вынес вердикт что - машинка исправна и уехал! Теперь с нас требуют за вызов мастера 1500 тнг, и ещё 1500 чтобы написать акт! Иначе сервисную книжку не отдают. А без этой книжки нам машинку не поменяют в магазине. Что делать?
Urbanus Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2014 Оплатить 3000 тг. Вызов мастера и составление акта об исправности/неисправности-платные услуги сервисных центров. Думаю вас об этом предупредили заранее.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти