Гость Покупатель Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 Декабря 2014 Здравствуйте! Ситуация такова купили стиральную машинку, она шумно работала, вызвали с официального сервисного центра (филиала) Samsung мастера, при подаче заявки у нас попросили сервисную книжку, сказали нужна для оформления заявки потом вернём. На следующий день пришёл мастер, посмотрел, вынес вердикт что - машинка исправна и уехал! Теперь с нас требуют за вызов мастера 1500 тнг, и ещё 1500 чтобы написать акт! Иначе сервисную книжку не отдают. А без этой книжки нам машинку не поменяют в магазине. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 Декабря 2014 Оплатить 3000 тг. Вызов мастера и составление акта об исправности/неисправности-платные услуги сервисных центров. Думаю вас об этом предупредили заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.