Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Покупатель
Опубликовано

Здравствуйте! Ситуация такова купили стиральную машинку, она шумно работала, вызвали с официального сервисного центра (филиала) Samsung мастера, при подаче заявки у нас попросили сервисную книжку, сказали нужна для оформления заявки потом вернём. На следующий день пришёл мастер,  посмотрел, вынес вердикт что - машинка исправна и уехал! Теперь с нас требуют за вызов мастера 1500 тнг, и ещё 1500 чтобы написать акт! Иначе сервисную книжку не отдают. А без этой книжки нам машинку не поменяют в магазине.

 

 

Что делать?

Опубликовано

Оплатить 3000 тг.

Вызов мастера и составление акта об исправности/неисправности-платные услуги сервисных центров. Думаю вас об этом предупредили заранее.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования