argenter Опубликовано 20 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2015 Здравствуйте, форумчане! Я не юрист, но мне важно знать... Я проигрываю процесс. Уходит квартира. Это вкратце. В ходе процесса доверенность нотариуса признана недействительной. У нотариуса уже нет лицензии и она (это женщина) уже не работает. Мой адвокат советует подавать на возмещение стоимости квартиры на нотариуса. Но, поскольку нотариус уже не работает, может ли нотариальная палата взять ответственность за нотариуса на себя и возместить мне стоимость квартиры? Извините, если я нарушаю правила форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 20 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2015 не может. Вы добросовестный покупатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
argenter Опубликовано 20 Января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2015 Я плохо разбираюсь, но мой оппонент действует в интересах недееспособного лица... Поэтому и моя сделка признана не действительной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Notary Опубликовано 20 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2015 А может что-то можно взять со страховой компании? Во время работы нотариусом она должна была застраховать свою деятельность. То есть обыграть как-то время удостоверения доверенности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
argenter Опубликовано 20 Января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2015 Это очень интересно!!! Страхуют себя все нотариусы? Тогда мне нужно поговорить с адвокатом. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...