Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Нужна консультация юриста


Гость Ainagul

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые юристы, есть такая проблема, одна наша родственница,  когда оформляла кредит в банке без нашего разрешения, указала наш домашний номер телефона. И вот уже второй месяц с банка достают нас, я им объясняю, что сюда звонить не надо,  она здесь не живет и не жила никогда,  с ней практический мы не видимся последний раз видела ее три года назад и все. И еще когда она оформляла кредит я гарантом не подписывалась, когда клиент указывает не свой номер, почему Банк не проверяет и не спрашивает согласия хозяина. Объясните, как мне правильно и грамотно им указать, что они не имеют право звонить по этому номеру, или куда я могу пожаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам по этому вопросу не особо-то юрист нужен. 

 

Был как-то подобный случай у знакомой с Евразийским банком, просто позвонила в call центр и попросила соединить с отделом ответственным за жалобы клиентов, оставила по телефону жалоб, переговорила с менеджером. Ее услышали, поняли и в течение 2 дней исправили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда клиент оформляет кредит, обычно у него спрашивают пару контактов (номеров телефонов) тех, кто знает этого клиента и может подтвердить, что он, это он. Безобидная процедура, но сотрудники банков начинают злоупотреблять своими полномочиями и звонят по этим номерам по всякому поводу. Вы не гарант и ничем не рискуете, т.к. ничего не подписывали. Мы отвадили так один банк, пожаловавшись в головной офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые юристы, есть такая проблема, одна наша родственница,  когда оформляла кредит в банке без нашего разрешения, указала наш домашний номер телефона. И вот уже второй месяц с банка достают нас, я им объясняю, что сюда звонить не надо,  она здесь не живет и не жила никогда,  с ней практический мы не видимся последний раз видела ее три года назад и все. И еще когда она оформляла кредит я гарантом не подписывалась, когда клиент указывает не свой номер, почему Банк не проверяет и не спрашивает согласия хозяина. Объясните, как мне правильно и грамотно им указать, что они не имеют право звонить по этому номеру, или куда я могу пожаловаться.

Если это Каспи-Банк то звонить будут еще очень долго... Полагаю, лучше всего написать жалобу на имя Председателя Правления банка с изложением всех фактов и добавить в конце, что в случае непринятия мер напишите жалобу в Национальный Банк.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования