Гость Ainagul Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2015 Уважаемые юристы, есть такая проблема, одна наша родственница, когда оформляла кредит в банке без нашего разрешения, указала наш домашний номер телефона. И вот уже второй месяц с банка достают нас, я им объясняю, что сюда звонить не надо, она здесь не живет и не жила никогда, с ней практический мы не видимся последний раз видела ее три года назад и все. И еще когда она оформляла кредит я гарантом не подписывалась, когда клиент указывает не свой номер, почему Банк не проверяет и не спрашивает согласия хозяина. Объясните, как мне правильно и грамотно им указать, что они не имеют право звонить по этому номеру, или куда я могу пожаловаться. Цитата
Anacharsis Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2015 Вам по этому вопросу не особо-то юрист нужен. Был как-то подобный случай у знакомой с Евразийским банком, просто позвонила в call центр и попросила соединить с отделом ответственным за жалобы клиентов, оставила по телефону жалоб, переговорила с менеджером. Ее услышали, поняли и в течение 2 дней исправили. Цитата
Гость Гость Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2015 Когда клиент оформляет кредит, обычно у него спрашивают пару контактов (номеров телефонов) тех, кто знает этого клиента и может подтвердить, что он, это он. Безобидная процедура, но сотрудники банков начинают злоупотреблять своими полномочиями и звонят по этим номерам по всякому поводу. Вы не гарант и ничем не рискуете, т.к. ничего не подписывали. Мы отвадили так один банк, пожаловавшись в головной офис. Цитата
Юрэк Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2015 Уважаемые юристы, есть такая проблема, одна наша родственница, когда оформляла кредит в банке без нашего разрешения, указала наш домашний номер телефона. И вот уже второй месяц с банка достают нас, я им объясняю, что сюда звонить не надо, она здесь не живет и не жила никогда, с ней практический мы не видимся последний раз видела ее три года назад и все. И еще когда она оформляла кредит я гарантом не подписывалась, когда клиент указывает не свой номер, почему Банк не проверяет и не спрашивает согласия хозяина. Объясните, как мне правильно и грамотно им указать, что они не имеют право звонить по этому номеру, или куда я могу пожаловаться. Если это Каспи-Банк то звонить будут еще очень долго... Полагаю, лучше всего написать жалобу на имя Председателя Правления банка с изложением всех фактов и добавить в конце, что в случае непринятия мер напишите жалобу в Национальный Банк. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.