Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые юристы, есть такая проблема, одна наша родственница,  когда оформляла кредит в банке без нашего разрешения, указала наш домашний номер телефона. И вот уже второй месяц с банка достают нас, я им объясняю, что сюда звонить не надо,  она здесь не живет и не жила никогда,  с ней практический мы не видимся последний раз видела ее три года назад и все. И еще когда она оформляла кредит я гарантом не подписывалась, когда клиент указывает не свой номер, почему Банк не проверяет и не спрашивает согласия хозяина. Объясните, как мне правильно и грамотно им указать, что они не имеют право звонить по этому номеру, или куда я могу пожаловаться.

Опубликовано

Вам по этому вопросу не особо-то юрист нужен. 

 

Был как-то подобный случай у знакомой с Евразийским банком, просто позвонила в call центр и попросила соединить с отделом ответственным за жалобы клиентов, оставила по телефону жалоб, переговорила с менеджером. Ее услышали, поняли и в течение 2 дней исправили. 

Опубликовано

Когда клиент оформляет кредит, обычно у него спрашивают пару контактов (номеров телефонов) тех, кто знает этого клиента и может подтвердить, что он, это он. Безобидная процедура, но сотрудники банков начинают злоупотреблять своими полномочиями и звонят по этим номерам по всякому поводу. Вы не гарант и ничем не рискуете, т.к. ничего не подписывали. Мы отвадили так один банк, пожаловавшись в головной офис.

Опубликовано

Уважаемые юристы, есть такая проблема, одна наша родственница,  когда оформляла кредит в банке без нашего разрешения, указала наш домашний номер телефона. И вот уже второй месяц с банка достают нас, я им объясняю, что сюда звонить не надо,  она здесь не живет и не жила никогда,  с ней практический мы не видимся последний раз видела ее три года назад и все. И еще когда она оформляла кредит я гарантом не подписывалась, когда клиент указывает не свой номер, почему Банк не проверяет и не спрашивает согласия хозяина. Объясните, как мне правильно и грамотно им указать, что они не имеют право звонить по этому номеру, или куда я могу пожаловаться.

Если это Каспи-Банк то звонить будут еще очень долго... Полагаю, лучше всего написать жалобу на имя Председателя Правления банка с изложением всех фактов и добавить в конце, что в случае непринятия мер напишите жалобу в Национальный Банк.

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования