Гость Ainagul Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 Февраля 2015 Уважаемые юристы, есть такая проблема, одна наша родственница, когда оформляла кредит в банке без нашего разрешения, указала наш домашний номер телефона. И вот уже второй месяц с банка достают нас, я им объясняю, что сюда звонить не надо, она здесь не живет и не жила никогда, с ней практический мы не видимся последний раз видела ее три года назад и все. И еще когда она оформляла кредит я гарантом не подписывалась, когда клиент указывает не свой номер, почему Банк не проверяет и не спрашивает согласия хозяина. Объясните, как мне правильно и грамотно им указать, что они не имеют право звонить по этому номеру, или куда я могу пожаловаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anacharsis Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 Февраля 2015 Вам по этому вопросу не особо-то юрист нужен. Был как-то подобный случай у знакомой с Евразийским банком, просто позвонила в call центр и попросила соединить с отделом ответственным за жалобы клиентов, оставила по телефону жалоб, переговорила с менеджером. Ее услышали, поняли и в течение 2 дней исправили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 Февраля 2015 Когда клиент оформляет кредит, обычно у него спрашивают пару контактов (номеров телефонов) тех, кто знает этого клиента и может подтвердить, что он, это он. Безобидная процедура, но сотрудники банков начинают злоупотреблять своими полномочиями и звонят по этим номерам по всякому поводу. Вы не гарант и ничем не рискуете, т.к. ничего не подписывали. Мы отвадили так один банк, пожаловавшись в головной офис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрэк Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 Февраля 2015 Уважаемые юристы, есть такая проблема, одна наша родственница, когда оформляла кредит в банке без нашего разрешения, указала наш домашний номер телефона. И вот уже второй месяц с банка достают нас, я им объясняю, что сюда звонить не надо, она здесь не живет и не жила никогда, с ней практический мы не видимся последний раз видела ее три года назад и все. И еще когда она оформляла кредит я гарантом не подписывалась, когда клиент указывает не свой номер, почему Банк не проверяет и не спрашивает согласия хозяина. Объясните, как мне правильно и грамотно им указать, что они не имеют право звонить по этому номеру, или куда я могу пожаловаться. Если это Каспи-Банк то звонить будут еще очень долго... Полагаю, лучше всего написать жалобу на имя Председателя Правления банка с изложением всех фактов и добавить в конце, что в случае непринятия мер напишите жалобу в Национальный Банк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.