Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Звездочки в тарифах


Reader

Рекомендуемые сообщения

Как вы относитесь к звездочкам в тарифах сотовых операторов? Можно ли считать подобное предложение обманом потребителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы имеет ввиду звездочки - сноски для более подробного информирования?

 

 

Типа такого?

Изменено пользователем Burubek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно ниже указываются эти исключения из представляемого.

Для полноты ответа следовало бы сам предмет вопроса привести здесь, если таковое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что зачастую маркетологи используют всяческие методы и инструменты не очень добросовестно. Однажды я купился на рекламу от Билайн, в которой предлагалось купить 3G-модем за 3000 тг. с "безлимитным" трафиком. Как оказалось, после исчерпания трафика в 1 ГБ скорость очень сильно падает, что невозможно даже почту проверить. При покупке продавцы не разъяснили условия. Пришлось покупать модем от Теле2, чем до сих пор и пользуясь.

Изменено пользователем Burubek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно ниже указываются эти исключения из представляемого.

Для полноты ответа следовало бы сам предмет вопроса привести здесь, если таковое есть.

 

Полнее уже некуда! Даже картинка появилась соответствующая.

 

Я считаю, что зачастую маркетологи используют всяческие методы и инструменты не очень добросовестно. Однажды я купился на рекламу от Билайн, в которой предлагалось купить 3G-модем за 3000 тг. с "безлимитным" трафиком. Как оказалось, после исчерпания трафика в 1 ГБ скорость очень сильно падает, что невозможно даже почту проверить. При покупке продавцы не разъяснили условия.

 

Вот и я об этом! На деле ведь обман потребителя получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте документы полностью и буит вам щастье. Если все условия акции прописаны какой же тут обман? Неважно мелким ли шрифтом, на оборотной стороне постера, но они есть)

вы же в НПА частенько встречаете словосочетание "за исключением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия предоставления услуги должны оговариваться в договоре. Сожрал пользователь свой лимит, тогда стоимость услуги другая. Фактически услугу обозвали тарифом и дали право оператору изменять условия письменного договора через СМИ. Разве это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте документы полностью и буит вам щастье. Если все условия акции прописаны какой же тут обман? Неважно мелким ли шрифтом, на оборотной стороне постера, но они есть)

вы же в НПА частенько встречаете словосочетание "за исключением".

 

Разве звездочка в рекламе подразумевает исключение? С таким же успехом можно и точку использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия предоставления услуги должны оговариваться в договоре.

Не вдаваясь в подробности, договор операторов по всей видимости публичный, либо вы присоединятесь к нему, либо нет. Не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разве звездочка в рекламе подразумевает исключение? С таким же успехом можно и точку использовать.

Как сказала бы Ахметова, читаем википедию)))

 

 

 

Звёздочка или астери́ск (греч. ἀστέρισκος) — типографский знак в виде небольшой, обычно пяти- или шестиконечной звёздочки (*), расположенной в строке или поднятой над строкой.

Был введён во II веке до н. э. в текстах Александрийской библиотеки античным филологом Аристофаном Византийским для обозначения неясностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как сказала бы Ахметова, читаем википедию)))

 

Т.е. они изначально неясность указывают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ни для кого не секрет, что различные способы манипуляции сознанием людей очень активно используются и в таких маркетинговых инструментах, как реклама. Недавно стал читать книгу Чалдини "Психология влияния". Позже стал ловить себя на мысли, что торговцы подобны паукам, искусно плетящим сети, в которые попадают люди - жертвы идеи потребления. Крупные компании содержат в штате либо приглашают опытных тренеров, которые обучают торговый персонал тому, как "заставить" человека стать покупателем и после того, как он стал им, продать ему самый дорогой товар, а в последствии напоминать ему о том, что его ждут какие-то новые акции и предложения.  

 

К сожалению, законодательно не урегулирован подобный вопрос и маркетологи продолжают активно использовать различные методы воздействия и понуждения к действию. Они с успехом пользуются такой человеческой слабостью, как стремление получить что-то бесплатно, по-простому говоря - халява. нужно понимать, что каждый действует в своем интересе и никакой халявы быть не может, даже в мышеловке. В этом мире за все нужно платить. Потому, нужно быть трезво мыслящим и понимать, что громкие и заманчивые акции - это всего лишь трюк, в котором замаскирована сложная схема получения прибыли, просто не всегда покупатель осознает, что стал "жертвой" очередной акции. Это общество потребления навязано западной культурой и наши люди еще не до конца понимают и знают о всех ловушках, которые ожидают их в этом мире. В России уже пошли по пути пресечения недобросовестных рекламных акций и манипуляции сознанием в банковских услугах. Нам не мешало бы тоже создать подобные законы, а еще лучше - такие, которые регулируют все отношения, связанные с продажами и оказанием услуг. 

Изменено пользователем Burubek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вдаваясь в подробности, договор операторов по всей видимости публичный, либо вы присоединятесь к нему, либо нет. Не вижу проблемы.

 

Публичный? А что мы тогда подписываем, когда приобретаем услугу у сотового оператора? И ИШО! Стоимость услуги должна оговариваться в договоре, а не на сайте, ведь цена одно из условий договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России уже пошли по пути пресечения недобросовестных рекламных акций и манипуляции сознанием в банковских услугах. Нам не мешало бы тоже создать подобные законы, а еще лучше - такие, которые регулируют все отношения, связанные с продажами и оказанием услуг. 

 

А разве эти вопросы не регулируются законами о рекламе, о связи, правилами пользования сотовой связью, гражданским кодексом? О как много, и ни где не прописано?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Публичный? А что мы тогда подписываем, когда приобретаем услугу у сотового оператора?

А вы что, реально что то физически подписываете при подключении к какому либо пакету и при выборе тарифа сотового оператора?

Может я отстал от жизни, но кажется это осуществляется банальной отправкой СМС оператору, что и является вашим подтверждением.

Изменено пользователем БекАС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования