Reader Опубликовано 24 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 Как вы относитесь к звездочкам в тарифах сотовых операторов? Можно ли считать подобное предложение обманом потребителей?
Burubek Опубликовано 24 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) вы имеет ввиду звездочки - сноски для более подробного информирования? Типа такого? Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Burubek
KZ Lawyer Опубликовано 24 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 Обычно ниже указываются эти исключения из представляемого. Для полноты ответа следовало бы сам предмет вопроса привести здесь, если таковое есть.
Burubek Опубликовано 24 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Я считаю, что зачастую маркетологи используют всяческие методы и инструменты не очень добросовестно. Однажды я купился на рекламу от Билайн, в которой предлагалось купить 3G-модем за 3000 тг. с "безлимитным" трафиком. Как оказалось, после исчерпания трафика в 1 ГБ скорость очень сильно падает, что невозможно даже почту проверить. При покупке продавцы не разъяснили условия. Пришлось покупать модем от Теле2, чем до сих пор и пользуясь. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Burubek
Reader Опубликовано 25 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Обычно ниже указываются эти исключения из представляемого. Для полноты ответа следовало бы сам предмет вопроса привести здесь, если таковое есть. Полнее уже некуда! Даже картинка появилась соответствующая. Я считаю, что зачастую маркетологи используют всяческие методы и инструменты не очень добросовестно. Однажды я купился на рекламу от Билайн, в которой предлагалось купить 3G-модем за 3000 тг. с "безлимитным" трафиком. Как оказалось, после исчерпания трафика в 1 ГБ скорость очень сильно падает, что невозможно даже почту проверить. При покупке продавцы не разъяснили условия. Вот и я об этом! На деле ведь обман потребителя получается!
БекАС Опубликовано 25 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Читайте документы полностью и буит вам щастье. Если все условия акции прописаны какой же тут обман? Неважно мелким ли шрифтом, на оборотной стороне постера, но они есть) вы же в НПА частенько встречаете словосочетание "за исключением".
Reader Опубликовано 25 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Условия предоставления услуги должны оговариваться в договоре. Сожрал пользователь свой лимит, тогда стоимость услуги другая. Фактически услугу обозвали тарифом и дали право оператору изменять условия письменного договора через СМИ. Разве это правильно?
Reader Опубликовано 25 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Читайте документы полностью и буит вам щастье. Если все условия акции прописаны какой же тут обман? Неважно мелким ли шрифтом, на оборотной стороне постера, но они есть) вы же в НПА частенько встречаете словосочетание "за исключением". Разве звездочка в рекламе подразумевает исключение? С таким же успехом можно и точку использовать.
БекАС Опубликовано 25 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Условия предоставления услуги должны оговариваться в договоре. Не вдаваясь в подробности, договор операторов по всей видимости публичный, либо вы присоединятесь к нему, либо нет. Не вижу проблемы.
БекАС Опубликовано 25 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Разве звездочка в рекламе подразумевает исключение? С таким же успехом можно и точку использовать. Как сказала бы Ахметова, читаем википедию))) Звёздочка или астери́ск (греч. ἀστέρισκος) — типографский знак в виде небольшой, обычно пяти- или шестиконечной звёздочки (*), расположенной в строке или поднятой над строкой. Был введён во II веке до н. э. в текстах Александрийской библиотеки античным филологом Аристофаном Византийским для обозначения неясностей.
DjeSoP Опубликовано 25 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Как сказала бы Ахметова, читаем википедию))) Т.е. они изначально неясность указывают)
Burubek Опубликовано 25 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Надеюсь, ни для кого не секрет, что различные способы манипуляции сознанием людей очень активно используются и в таких маркетинговых инструментах, как реклама. Недавно стал читать книгу Чалдини "Психология влияния". Позже стал ловить себя на мысли, что торговцы подобны паукам, искусно плетящим сети, в которые попадают люди - жертвы идеи потребления. Крупные компании содержат в штате либо приглашают опытных тренеров, которые обучают торговый персонал тому, как "заставить" человека стать покупателем и после того, как он стал им, продать ему самый дорогой товар, а в последствии напоминать ему о том, что его ждут какие-то новые акции и предложения. К сожалению, законодательно не урегулирован подобный вопрос и маркетологи продолжают активно использовать различные методы воздействия и понуждения к действию. Они с успехом пользуются такой человеческой слабостью, как стремление получить что-то бесплатно, по-простому говоря - халява. нужно понимать, что каждый действует в своем интересе и никакой халявы быть не может, даже в мышеловке. В этом мире за все нужно платить. Потому, нужно быть трезво мыслящим и понимать, что громкие и заманчивые акции - это всего лишь трюк, в котором замаскирована сложная схема получения прибыли, просто не всегда покупатель осознает, что стал "жертвой" очередной акции. Это общество потребления навязано западной культурой и наши люди еще не до конца понимают и знают о всех ловушках, которые ожидают их в этом мире. В России уже пошли по пути пресечения недобросовестных рекламных акций и манипуляции сознанием в банковских услугах. Нам не мешало бы тоже создать подобные законы, а еще лучше - такие, которые регулируют все отношения, связанные с продажами и оказанием услуг. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Burubek
Reader Опубликовано 26 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2015 Не вдаваясь в подробности, договор операторов по всей видимости публичный, либо вы присоединятесь к нему, либо нет. Не вижу проблемы. Публичный? А что мы тогда подписываем, когда приобретаем услугу у сотового оператора? И ИШО! Стоимость услуги должна оговариваться в договоре, а не на сайте, ведь цена одно из условий договора.
Reader Опубликовано 26 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2015 В России уже пошли по пути пресечения недобросовестных рекламных акций и манипуляции сознанием в банковских услугах. Нам не мешало бы тоже создать подобные законы, а еще лучше - такие, которые регулируют все отношения, связанные с продажами и оказанием услуг. А разве эти вопросы не регулируются законами о рекламе, о связи, правилами пользования сотовой связью, гражданским кодексом? О как много, и ни где не прописано?
БекАС Опубликовано 26 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Публичный? А что мы тогда подписываем, когда приобретаем услугу у сотового оператора?А вы что, реально что то физически подписываете при подключении к какому либо пакету и при выборе тарифа сотового оператора?Может я отстал от жизни, но кажется это осуществляется банальной отправкой СМС оператору, что и является вашим подтверждением. Изменено 26 Февраля 2015 пользователем БекАС
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти