Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

П.п. 9) п. 3 статьи 25 Закона РК «О дорожном движении» указано, что государственные органы, осуществляющие мероприятия по территориально-транспортному планированию и организации дорожного движения, в пределах своей компетенции используют технические средства, устройства и конструкции, применение которых регламентировано стандартами и предусмотрено документацией по организации дорожного движения.

 

В то же время на сайте http://i3.memst.kz/strk/p3ro.php можно найти следующую информацию:

 

№ государственной регистрации

Дата государственной регистрации

Обозначение стандарта

Наименование стандарта

№ приказа об утверждении стандарта или изменении

Дата приказа об утверждении стандарта или изменении

Сведения об отмене стандарта, изменения, замены

Дата введения

022/5050

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17361-2013

Системы транспортные интеллектуальные. Системы контроля зарядностью движения (LDWS). Требования к к эксплуатационным характеристикам и методики испытаний

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

022/5051

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17261-2013

Системы транспортные интеллектуальные. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Архитектура и терминология, относящиеся к перевозкам грузов различными видами транспорта

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

022/5052

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17262-2013

Системы транспортные интеллектуальные. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Нумерация и структуры данных

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

22/5053

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17572-1-2013

Системы транспортные интеллектуальные (ITS). Указание местоположения для баз географических данных. Часть 1. Общие требования и концептуальная модель

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

022/5054

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17572-2-2013

Системы транспортные интеллектуальные (ITS). Указание местоположения для баз географических данных. Часть 2. Предварительно закодированные указания местоположения (предварительно закодированный профиль)

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

022/5056

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17263-2013

Системы транспортные интеллектуальные. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Параметры систем

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

Из таблицы видно, что все указанные стандарты, которые регламентируют работу интеллектуальных транспортных систем, вводятся в действие с 1 января 2015 года.

Таким образом, можно сделать вывод о незаконном использовании технического средства «Интегра-КДД» в период до 01.01.2015 года.

Кроме того следует отметить, что содержание и эксплуатация интеллектуальных транспортных систем осуществляется за счет бюджетных средств. В этой связи его незаконная эксплуатация в период до 01.01.2015 года наносит ущерб интересам государства.  

Гость мимо проходил
Опубликовано

 В этой связи его незаконная эксплуатация в период до 01.01.2015 года наносит ущерб интересам государства.  

Иди плати штраф демагог, и не нарушай в другой раз!

Опубликовано

 

 В этой связи его незаконная эксплуатация в период до 01.01.2015 года наносит ущерб интересам государства.  

Иди плати штраф демагог, и не нарушай в другой раз!

 

Вообще то думал форум создан для обсуждения тем, а не для того, что бы меня называли демагогом

Гость мимо проходил
Опубликовано

Ладно, думай логически. Через эту Интегру оштрафовали ранее с десяток тысяч водил по стране. Сотня из них обжаловала по каким то причинам, суд признал все законным. Десятки из них пошли дальше, подав жалобы в облсуд, там сказали что все законно. Кто то может дошел до ВС - бесполезно. Вопрос - какой дурак из судей возьмет на себя смелость признать применение этой системы незаконной, если до этого вышестоящии суды неоднократно признавали законность ее применения? 

Опубликовано

интересно, ТС как Вы пришли к мнению об истинности данного суждения:

 

 

Из таблицы видно, что все указанные стандарты, которые регламентируют работу интеллектуальных транспортных систем, вводятся в действие с 1 января 2015 года.

Таким образом, можно сделать вывод о незаконном использовании технического средства «Интегра-КДД» в период до 01.01.2015 года.

Вы раздел Закона об организации дорожного движения (для чего, в том числе, и применяются т.н. ИТС) мешаете в один компот с контролем и фиксацией нарушений ПДД.

 

Интегра-КДД - прибор фиксации нарушений, а не организации и планирования дорожного движения.

 

Ну и до кучи, если хотите:

Опубликовано

Сериификация и стандартизация - это разные вещи. Никто не оспаривает ИТС как СИ.

Вся история вопроса возникла в результате того, что мою родственницу лишили прав на год в результате того, что выехала на встречку (объезжали место ДТП), которое зафиксировала Интегра. А один из стандартов как раз регулирует контроль за рядностью движения. Родственницу как и сотню других водителей в тот день лишили прав на год. Это было в октябре 2014 года. Поэтому до сих пор ищем возможность вернуть права.

Опубликовано

А один из стандартов как раз регулирует контроль за рядностью движения. 

контроль за рядностью, скоростью и плотностью потока с целью организации движения и с целью фиксации нарушения - разные вещи.

Нарушение было 3.10.14, лишение в декабре

ну тогда забудьте вообще про приведенный закон. он тогда еще не действовал. считайте, что не существовал.

Опубликовано

20) организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, нормативно-методических, проектно-изыскательских, организационно-технических, контрольно-надзорных, распорядительных и других мероприятий по управлению дорожным движением;

Опубликовано

20) организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, нормативно-методических, проектно-изыскательских, организационно-технических, контрольно-надзорных, распорядительных и других мероприятий по управлению дорожным движением;

и?

для вас слова контроль и надзор имеют узкое значение в виде "остановил, составил протокол, оштрафовал"???

это далеко не так. почитайте главу 5 Закона (который, напомню, к Вам вообще никак не относится т.к. не действовал в момент нарушения ПДД)

 

о! а вот и новость в тему

http://auto.zakon.kz/4693474-voditel-avtobusa-edva-ne-sbivshijj.html

тут вообще обошлись без каких - либо приборов мудреных. хватило выкладки видео в сети.

 

Вы напрасно занимаетесь тем, о чем не имеете ни малейшего представления (юриспруденция).

С т.з. КоАП доказательства и доказывание совершения правонарушения  - далеко не ограничиваются фиксацией нарушения на тот или иной прибор...и упираться только в то, что меня сняли на камеру Зенит, а не на Полароид - не самый лучший способ защиты.

Опубликовано

контроль за рядностью, скоростью и плотностью потока с целью организации движения и с целью фиксации нарушения - разные вещи.

Термин организация поглощает в себя все другие действия, в т.ч. фиксация нарушений.

 

Кроме того, мы оспорили законность использования ИТС только в части контроля за рядностью движения, автоматической  идентификации ТС,  указания местоположения для баз географических данных. 

По логике получается следующее: зафиксировали правонарушение, связанное со сменой рядностью движения, идентифицировали  ТС, предъявили правонарушение владельцу ТС. 

Оказывается, что результаты контроля за рядностью и автоматической идентификации ТС стали иметь юридическую силу только с 01.01.2015 года. Тогда все правонарушения зафиксированные с их использованием до 01.01.2015 года можно отнести к незаконно полученным доказательствам. Как то так, я думаю.

Опубликовано

По логике получается следующее: зафиксировали правонарушение, связанное со сменой рядностью движения, идентифицировали ТС, предъявили правонарушение владельцу ТС. 

а Вы теперь доказываете, что владельца ТС там не было и его неправильно идентифицировали?

 

 Как то так, я думаю.

Вы изначально стали думать с Закона, который не применим...о чем дальнейшая речь тогда? 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования