Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Интеллектуальные транспортные системы


Рекомендуемые сообщения

П.п. 9) п. 3 статьи 25 Закона РК «О дорожном движении» указано, что государственные органы, осуществляющие мероприятия по территориально-транспортному планированию и организации дорожного движения, в пределах своей компетенции используют технические средства, устройства и конструкции, применение которых регламентировано стандартами и предусмотрено документацией по организации дорожного движения.

 

В то же время на сайте http://i3.memst.kz/strk/p3ro.php можно найти следующую информацию:

 

№ государственной регистрации

Дата государственной регистрации

Обозначение стандарта

Наименование стандарта

№ приказа об утверждении стандарта или изменении

Дата приказа об утверждении стандарта или изменении

Сведения об отмене стандарта, изменения, замены

Дата введения

022/5050

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17361-2013

Системы транспортные интеллектуальные. Системы контроля зарядностью движения (LDWS). Требования к к эксплуатационным характеристикам и методики испытаний

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

022/5051

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17261-2013

Системы транспортные интеллектуальные. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Архитектура и терминология, относящиеся к перевозкам грузов различными видами транспорта

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

022/5052

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17262-2013

Системы транспортные интеллектуальные. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Нумерация и структуры данных

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

22/5053

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17572-1-2013

Системы транспортные интеллектуальные (ITS). Указание местоположения для баз географических данных. Часть 1. Общие требования и концептуальная модель

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

022/5054

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17572-2-2013

Системы транспортные интеллектуальные (ITS). Указание местоположения для баз географических данных. Часть 2. Предварительно закодированные указания местоположения (предварительно закодированный профиль)

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

022/5056

28.11.2013 0:00

СТ РК ISO 17263-2013

Системы транспортные интеллектуальные. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Параметры систем

№ 548-од

28.11.2013 0:00

впервые:

01.01.2015 0:00

Из таблицы видно, что все указанные стандарты, которые регламентируют работу интеллектуальных транспортных систем, вводятся в действие с 1 января 2015 года.

Таким образом, можно сделать вывод о незаконном использовании технического средства «Интегра-КДД» в период до 01.01.2015 года.

Кроме того следует отметить, что содержание и эксплуатация интеллектуальных транспортных систем осуществляется за счет бюджетных средств. В этой связи его незаконная эксплуатация в период до 01.01.2015 года наносит ущерб интересам государства.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость мимо проходил

 В этой связи его незаконная эксплуатация в период до 01.01.2015 года наносит ущерб интересам государства.  

Иди плати штраф демагог, и не нарушай в другой раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 В этой связи его незаконная эксплуатация в период до 01.01.2015 года наносит ущерб интересам государства.  

Иди плати штраф демагог, и не нарушай в другой раз!

 

Вообще то думал форум создан для обсуждения тем, а не для того, что бы меня называли демагогом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость мимо проходил

Ладно, думай логически. Через эту Интегру оштрафовали ранее с десяток тысяч водил по стране. Сотня из них обжаловала по каким то причинам, суд признал все законным. Десятки из них пошли дальше, подав жалобы в облсуд, там сказали что все законно. Кто то может дошел до ВС - бесполезно. Вопрос - какой дурак из судей возьмет на себя смелость признать применение этой системы незаконной, если до этого вышестоящии суды неоднократно признавали законность ее применения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, ТС как Вы пришли к мнению об истинности данного суждения:

 

 

Из таблицы видно, что все указанные стандарты, которые регламентируют работу интеллектуальных транспортных систем, вводятся в действие с 1 января 2015 года.

Таким образом, можно сделать вывод о незаконном использовании технического средства «Интегра-КДД» в период до 01.01.2015 года.

Вы раздел Закона об организации дорожного движения (для чего, в том числе, и применяются т.н. ИТС) мешаете в один компот с контролем и фиксацией нарушений ПДД.

 

Интегра-КДД - прибор фиксации нарушений, а не организации и планирования дорожного движения.

 

Ну и до кучи, если хотите:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сериификация и стандартизация - это разные вещи. Никто не оспаривает ИТС как СИ.

Вся история вопроса возникла в результате того, что мою родственницу лишили прав на год в результате того, что выехала на встречку (объезжали место ДТП), которое зафиксировала Интегра. А один из стандартов как раз регулирует контроль за рядностью движения. Родственницу как и сотню других водителей в тот день лишили прав на год. Это было в октябре 2014 года. Поэтому до сих пор ищем возможность вернуть права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было в октябре 2014 года. 

что было в октябре? лишение или факт нарушения ПДД

и когда именно?

цитируемый закон введен только с 20 октября 2014г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А один из стандартов как раз регулирует контроль за рядностью движения. 

контроль за рядностью, скоростью и плотностью потока с целью организации движения и с целью фиксации нарушения - разные вещи.

Нарушение было 3.10.14, лишение в декабре

ну тогда забудьте вообще про приведенный закон. он тогда еще не действовал. считайте, что не существовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20) организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, нормативно-методических, проектно-изыскательских, организационно-технических, контрольно-надзорных, распорядительных и других мероприятий по управлению дорожным движением;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20) организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, нормативно-методических, проектно-изыскательских, организационно-технических, контрольно-надзорных, распорядительных и других мероприятий по управлению дорожным движением;

и?

для вас слова контроль и надзор имеют узкое значение в виде "остановил, составил протокол, оштрафовал"???

это далеко не так. почитайте главу 5 Закона (который, напомню, к Вам вообще никак не относится т.к. не действовал в момент нарушения ПДД)

 

о! а вот и новость в тему

http://auto.zakon.kz/4693474-voditel-avtobusa-edva-ne-sbivshijj.html

тут вообще обошлись без каких - либо приборов мудреных. хватило выкладки видео в сети.

 

Вы напрасно занимаетесь тем, о чем не имеете ни малейшего представления (юриспруденция).

С т.з. КоАП доказательства и доказывание совершения правонарушения  - далеко не ограничиваются фиксацией нарушения на тот или иной прибор...и упираться только в то, что меня сняли на камеру Зенит, а не на Полароид - не самый лучший способ защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контроль за рядностью, скоростью и плотностью потока с целью организации движения и с целью фиксации нарушения - разные вещи.

Термин организация поглощает в себя все другие действия, в т.ч. фиксация нарушений.

 

Кроме того, мы оспорили законность использования ИТС только в части контроля за рядностью движения, автоматической  идентификации ТС,  указания местоположения для баз географических данных. 

По логике получается следующее: зафиксировали правонарушение, связанное со сменой рядностью движения, идентифицировали  ТС, предъявили правонарушение владельцу ТС. 

Оказывается, что результаты контроля за рядностью и автоматической идентификации ТС стали иметь юридическую силу только с 01.01.2015 года. Тогда все правонарушения зафиксированные с их использованием до 01.01.2015 года можно отнести к незаконно полученным доказательствам. Как то так, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По логике получается следующее: зафиксировали правонарушение, связанное со сменой рядностью движения, идентифицировали ТС, предъявили правонарушение владельцу ТС. 

а Вы теперь доказываете, что владельца ТС там не было и его неправильно идентифицировали?

 

 Как то так, я думаю.

Вы изначально стали думать с Закона, который не применим...о чем дальнейшая речь тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования