Batys Опубликовано 27 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2015 П.п. 9) п. 3 статьи 25 Закона РК «О дорожном движении» указано, что государственные органы, осуществляющие мероприятия по территориально-транспортному планированию и организации дорожного движения, в пределах своей компетенции используют технические средства, устройства и конструкции, применение которых регламентировано стандартами и предусмотрено документацией по организации дорожного движения. В то же время на сайте http://i3.memst.kz/strk/p3ro.php можно найти следующую информацию: № государственной регистрации Дата государственной регистрации Обозначение стандарта Наименование стандарта № приказа об утверждении стандарта или изменении Дата приказа об утверждении стандарта или изменении Сведения об отмене стандарта, изменения, замены Дата введения 022/5050 28.11.2013 0:00 СТ РК ISO 17361-2013 Системы транспортные интеллектуальные. Системы контроля зарядностью движения (LDWS). Требования к к эксплуатационным характеристикам и методики испытаний № 548-од 28.11.2013 0:00 впервые: 01.01.2015 0:00 022/5051 28.11.2013 0:00 СТ РК ISO 17261-2013 Системы транспортные интеллектуальные. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Архитектура и терминология, относящиеся к перевозкам грузов различными видами транспорта № 548-од 28.11.2013 0:00 впервые: 01.01.2015 0:00 022/5052 28.11.2013 0:00 СТ РК ISO 17262-2013 Системы транспортные интеллектуальные. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Нумерация и структуры данных № 548-од 28.11.2013 0:00 впервые: 01.01.2015 0:00 22/5053 28.11.2013 0:00 СТ РК ISO 17572-1-2013 Системы транспортные интеллектуальные (ITS). Указание местоположения для баз географических данных. Часть 1. Общие требования и концептуальная модель № 548-од 28.11.2013 0:00 впервые: 01.01.2015 0:00 022/5054 28.11.2013 0:00 СТ РК ISO 17572-2-2013 Системы транспортные интеллектуальные (ITS). Указание местоположения для баз географических данных. Часть 2. Предварительно закодированные указания местоположения (предварительно закодированный профиль) № 548-од 28.11.2013 0:00 впервые: 01.01.2015 0:00 022/5056 28.11.2013 0:00 СТ РК ISO 17263-2013 Системы транспортные интеллектуальные. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Параметры систем № 548-од 28.11.2013 0:00 впервые: 01.01.2015 0:00 Из таблицы видно, что все указанные стандарты, которые регламентируют работу интеллектуальных транспортных систем, вводятся в действие с 1 января 2015 года. Таким образом, можно сделать вывод о незаконном использовании технического средства «Интегра-КДД» в период до 01.01.2015 года. Кроме того следует отметить, что содержание и эксплуатация интеллектуальных транспортных систем осуществляется за счет бюджетных средств. В этой связи его незаконная эксплуатация в период до 01.01.2015 года наносит ущерб интересам государства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость мимо проходил Опубликовано 27 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2015 В этой связи его незаконная эксплуатация в период до 01.01.2015 года наносит ущерб интересам государства. Иди плати штраф демагог, и не нарушай в другой раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batys Опубликовано 27 Февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2015 В этой связи его незаконная эксплуатация в период до 01.01.2015 года наносит ущерб интересам государства. Иди плати штраф демагог, и не нарушай в другой раз! Вообще то думал форум создан для обсуждения тем, а не для того, что бы меня называли демагогом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость мимо проходил Опубликовано 27 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2015 Ладно, думай логически. Через эту Интегру оштрафовали ранее с десяток тысяч водил по стране. Сотня из них обжаловала по каким то причинам, суд признал все законным. Десятки из них пошли дальше, подав жалобы в облсуд, там сказали что все законно. Кто то может дошел до ВС - бесполезно. Вопрос - какой дурак из судей возьмет на себя смелость признать применение этой системы незаконной, если до этого вышестоящии суды неоднократно признавали законность ее применения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batys Опубликовано 27 Февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2015 Когда выйдет решение суда по этому делу - отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 28 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 интересно, ТС как Вы пришли к мнению об истинности данного суждения: Из таблицы видно, что все указанные стандарты, которые регламентируют работу интеллектуальных транспортных систем, вводятся в действие с 1 января 2015 года. Таким образом, можно сделать вывод о незаконном использовании технического средства «Интегра-КДД» в период до 01.01.2015 года. Вы раздел Закона об организации дорожного движения (для чего, в том числе, и применяются т.н. ИТС) мешаете в один компот с контролем и фиксацией нарушений ПДД. Интегра-КДД - прибор фиксации нарушений, а не организации и планирования дорожного движения. Ну и до кучи, если хотите: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batys Опубликовано 28 Февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 Сериификация и стандартизация - это разные вещи. Никто не оспаривает ИТС как СИ. Вся история вопроса возникла в результате того, что мою родственницу лишили прав на год в результате того, что выехала на встречку (объезжали место ДТП), которое зафиксировала Интегра. А один из стандартов как раз регулирует контроль за рядностью движения. Родственницу как и сотню других водителей в тот день лишили прав на год. Это было в октябре 2014 года. Поэтому до сих пор ищем возможность вернуть права. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 28 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 Это было в октябре 2014 года. что было в октябре? лишение или факт нарушения ПДД и когда именно? цитируемый закон введен только с 20 октября 2014г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batys Опубликовано 28 Февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 Нарушение было 3.10.14, лишение в декабре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 28 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 А один из стандартов как раз регулирует контроль за рядностью движения. контроль за рядностью, скоростью и плотностью потока с целью организации движения и с целью фиксации нарушения - разные вещи. Нарушение было 3.10.14, лишение в декабре ну тогда забудьте вообще про приведенный закон. он тогда еще не действовал. считайте, что не существовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batys Опубликовано 28 Февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batys Опубликовано 28 Февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 20) организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, нормативно-методических, проектно-изыскательских, организационно-технических, контрольно-надзорных, распорядительных и других мероприятий по управлению дорожным движением; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 28 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 20) организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, нормативно-методических, проектно-изыскательских, организационно-технических, контрольно-надзорных, распорядительных и других мероприятий по управлению дорожным движением; и? для вас слова контроль и надзор имеют узкое значение в виде "остановил, составил протокол, оштрафовал"??? это далеко не так. почитайте главу 5 Закона (который, напомню, к Вам вообще никак не относится т.к. не действовал в момент нарушения ПДД) о! а вот и новость в тему http://auto.zakon.kz/4693474-voditel-avtobusa-edva-ne-sbivshijj.html тут вообще обошлись без каких - либо приборов мудреных. хватило выкладки видео в сети. Вы напрасно занимаетесь тем, о чем не имеете ни малейшего представления (юриспруденция). С т.з. КоАП доказательства и доказывание совершения правонарушения - далеко не ограничиваются фиксацией нарушения на тот или иной прибор...и упираться только в то, что меня сняли на камеру Зенит, а не на Полароид - не самый лучший способ защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batys Опубликовано 28 Февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 контроль за рядностью, скоростью и плотностью потока с целью организации движения и с целью фиксации нарушения - разные вещи. Термин организация поглощает в себя все другие действия, в т.ч. фиксация нарушений. Кроме того, мы оспорили законность использования ИТС только в части контроля за рядностью движения, автоматической идентификации ТС, указания местоположения для баз географических данных. По логике получается следующее: зафиксировали правонарушение, связанное со сменой рядностью движения, идентифицировали ТС, предъявили правонарушение владельцу ТС. Оказывается, что результаты контроля за рядностью и автоматической идентификации ТС стали иметь юридическую силу только с 01.01.2015 года. Тогда все правонарушения зафиксированные с их использованием до 01.01.2015 года можно отнести к незаконно полученным доказательствам. Как то так, я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batys Опубликовано 28 Февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 Наверное вы правы, этот форум не для меня. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 28 Февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2015 По логике получается следующее: зафиксировали правонарушение, связанное со сменой рядностью движения, идентифицировали ТС, предъявили правонарушение владельцу ТС. а Вы теперь доказываете, что владельца ТС там не было и его неправильно идентифицировали? Как то так, я думаю. Вы изначально стали думать с Закона, который не применим...о чем дальнейшая речь тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.