Isak Опубликовано 6 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2015 Доброго времени суток!Вносим следующие изменения:Упраздняем департаменты, вместо них вводим сектора.Каковы наши действия?Нужно ли вручать уведомление работникам?В связи с изменением наименования подразделений, меняются и наименования должностей, как правильно оформить допсоглашением? Цитата
Руслан Кожахмет Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Здравствуйте!Полагаю, что уведомления работникам вручать не стоит, поскольку в ТК РК не предусмотрен такой порядок, однако известить их о принимаемых мерах следует. Здесь Вы уже сами решаете согласно собственным процедурам. Вопрос о дополнительном соглашении не совсем понятен для меня, поскольку считаю, что формальная сторона итак ясна Вам и поэтому просил бы сформулировать его более конкретно.В своих рассуждения исхожу лишь из ст. 12, пп. 6 п. 2 ст. 22, ст. 47, 48 ТК РК. Цитата
Isak Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Здравствуйте!Полагаю, что уведомления работникам вручать не стоит, поскольку в ТК РК не предусмотрен такой порядок, однако известить их о принимаемых мерах следует. Здесь Вы уже сами решаете согласно собственным процедурам. Вопрос о дополнительном соглашении не совсем понятен для меня, поскольку считаю, что формальная сторона итак ясна Вам и поэтому просил бы сформулировать его более конкретно.В своих рассуждения исхожу лишь из ст. 12, пп. 6 п. 2 ст. 22, ст. 47, 48 ТК РК. спасибо, уже разобрались с этим вопросом! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.