Гость Жан Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2015 Может, пожалуйста кто-нибудь объяснить процедуру оформления документов на дом. Что такое госакт, техпаспорт, домовая книга, кто их выдает и какая процедура??? Проблема такая что была сделка купли-продажи не была оформлена и через суд признана, а документы на дом были позже утеряны, есть только старый тех паспорт и договоры купли-продажи. Но нет госакта, теперь земельный комитет отправляет акимат, а те говорят, мы только предоставлением земли из госфонда занимаемся, а подтверждение что на таком-то земельный участке такой то дом находится, они не хотят выдавать. Цитата
Basta Опубликовано 17 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2015 Вам надо получить через территориальный ЦОН дубликат гос.акта. Потом все зарегистрируйте также через ЦОН. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.