Гость Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2015 купил электробритву а она неброет а дергает видать (тупая), через 2 дня отнёс в магазин. потребовал возврата денег, они (магазин) отказали вернуть деньги. заявили что бритва относится приборам гигиены (как зубная щётка и тд и тп ) подскажите могу ли я вернут свой деньги
Депутат Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2015 Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;2) нательного белья;3) чулочно-носочных изделий;4) животных и растений;5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется
Q100 Опубликовано 2 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 купил электробритву а она неброет а дергает видать (тупая), через 2 дня отнёс в магазин. потребовал возврата денег, они (магазин) отказали вернуть деньги. заявили что бритва относится приборам гигиены (как зубная щётка и тд и тп ) подскажите могу ли я вернут свой деньги да, можете.сдайте продавцу товар на диагностику.в случае подтверждения заводского брака (согласно акту диагностики сервис-центра о техническом состоянии электробротвы), продавец обязан обменять либо возвратить деньги.
Безграмотный Опубликовано 3 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 Дело пахнет провалом..поделюсь собственным опытом.В сулпаке купил депилятор естественно проверить на месте никак. Дома выяснилось что он практически не депилирует. на след день понес назад-также отказались принимать.Нанял адвоката так как ОЗПП начали вилять и пошел в суд.со стороны сулпака сделали кучу снимков самих лезвий и самого аппарата но на суде показали вообще другие снимки с мужской бритвы..))) Сам сулпак в заключении своего сервис центра указал что гарантия не распостраняется на расходный материал коим являлась головка бритвенной системы. Но признали что головка не рабочая. и предложили заменить по цене-нового аппарата! Судья же решил в пользу сулпака по одной причине.Читайте!!!- Вы (тоесть я) когда сдавали на экспертизу аппарат на бланке сервис центра указали что он б/у а значит вы им пользовались а посему- в иске отказать. На мои доводы что аппарат реально был в употреблении но всего 30 секунд -аргумент был один-вы сами подписали что он Б/У! А в сервис центре мне отказывались принимать к осмотру аппарат без подписания слов Б/У. аргументируя что он ведь был в употреблении 30 секунд. так что... Судья не слышит аргументов и не видит подложные фото,а сам депилятор он даже попросил не доставать типа это значение не имеет.
Q100 Опубликовано 3 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 какой вывод написал сервис центр к тому, что "головка не рабочая"? заводской брак или нанесенные при эксплуатации повреждения? раз не заменили, значит по акту сервисного центра заводского брака не обнаружено.
Безграмотный Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2015 какой вывод написал сервис центр к тому, что "головка не рабочая"? заводской брак или нанесенные при эксплуатации повреждения? раз не заменили, значит по акту сервисного центра заводского брака не обнаружено.В моем случае было указано.что "после проведения экспертизы -была выявлена неисправность головки,но по скольку она является расходным материалом то гарантии не подлежит"все-вывод был такой .Заводской это брак или повреждения нанесенные в процессе-не указано.Судья вообще зацепился к подчеркнутому "Б/У" Типа- авот если бы вы это не подчеркнули вот тогдааа.. А то что подчеркнуть могли и сами аффилированные СЦ вопрос даже не ставился.Судья вообще изначально встала на сторону Сулпака-Произнося фразы-А вам приятно было бы пользоваться этим после кого то?На мои аргументы .что этим вообще пользоваться нельзя и магазин обязан отправить ЭТО на завод или списать -судья не реагировал.
Q100 Опубликовано 11 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2015 В моем случае было указано.что "после проведения экспертизы -была выявлена неисправность головки,но по скольку она является расходным материалом то гарантии не подлежит"все-вывод был такой .Заводской это брак или повреждения нанесенные в процессе-не указано. ...надо было ответчика спросить можно ли головку использовать по назначению отдельно от основного блока, или наоборот? правильно - нельзя. головка сама отдельно не работает, как и основной блок без головки не работает. все вместе в сборе образует депилятор, т.е. есть суть сложная вещь (ст.121 ГК). соответственно, неисправность головки должна была трактоваться судьей как неисправность всей вещи в целом. странная у судьи логика.... Судья вообще зацепился к подчеркнутому "Б/У" Типа- авот если бы вы это не подчеркнули вот тогдааа....причем здесь б/у не б/у, не пойму логику судьи. фактор б/у применим в случае если производится обмен в течение 14 дней (п.1 ст.14 Закона ОЗПП). .. А то что подчеркнуть могли и сами аффилированные СЦ вопрос даже не ставился. ...если СЦ авторизованный производителем изделия, то аффилиированность с продавцом не при чем. можно заказать диагностику товара в любом другом авторизованном производителем сервис-центре. ... Судья вообще изначально встала на сторону Сулпака-Произнося фразы-А вам приятно было бы пользоваться этим после кого то?На мои аргументы .что этим вообще пользоваться нельзя и магазин обязан отправить ЭТО на завод или списать -судья не реагировал.а кто сказал, что товар ненадлежащего качества (заводской брак) продавец не возвращает поставщику (производителю), а обязательно перепродает?странный судья...
Исмаилов Опубликовано 12 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Хитро, "правильный" инструктаж Аrena-S провела у себя в сервисном центре , "если товар не был в употреблении вышнупомянутая ст. 30" три знака в накладной "б/у" и есть формальные основания для отказа в иске.
Безграмотный Опубликовано 4 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 интересно как там дело закончилось у второго такого же попавшего..
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти