Гость Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Марта 2015 купил электробритву а она неброет а дергает видать (тупая), через 2 дня отнёс в магазин. потребовал возврата денег, они (магазин) отказали вернуть деньги. заявили что бритва относится приборам гигиены (как зубная щётка и тд и тп ) подскажите могу ли я вернут свой деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Депутат Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 Марта 2015 Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;2) нательного белья;3) чулочно-носочных изделий;4) животных и растений;5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 2 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 Апреля 2015 купил электробритву а она неброет а дергает видать (тупая), через 2 дня отнёс в магазин. потребовал возврата денег, они (магазин) отказали вернуть деньги. заявили что бритва относится приборам гигиены (как зубная щётка и тд и тп ) подскажите могу ли я вернут свой деньги да, можете.сдайте продавцу товар на диагностику.в случае подтверждения заводского брака (согласно акту диагностики сервис-центра о техническом состоянии электробротвы), продавец обязан обменять либо возвратить деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Безграмотный Опубликовано 3 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Апреля 2015 Дело пахнет провалом..поделюсь собственным опытом.В сулпаке купил депилятор естественно проверить на месте никак. Дома выяснилось что он практически не депилирует. на след день понес назад-также отказались принимать.Нанял адвоката так как ОЗПП начали вилять и пошел в суд.со стороны сулпака сделали кучу снимков самих лезвий и самого аппарата но на суде показали вообще другие снимки с мужской бритвы..))) Сам сулпак в заключении своего сервис центра указал что гарантия не распостраняется на расходный материал коим являлась головка бритвенной системы. Но признали что головка не рабочая. и предложили заменить по цене-нового аппарата! Судья же решил в пользу сулпака по одной причине.Читайте!!!- Вы (тоесть я) когда сдавали на экспертизу аппарат на бланке сервис центра указали что он б/у а значит вы им пользовались а посему- в иске отказать. На мои доводы что аппарат реально был в употреблении но всего 30 секунд -аргумент был один-вы сами подписали что он Б/У! А в сервис центре мне отказывались принимать к осмотру аппарат без подписания слов Б/У. аргументируя что он ведь был в употреблении 30 секунд. так что... Судья не слышит аргументов и не видит подложные фото,а сам депилятор он даже попросил не доставать типа это значение не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 3 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Апреля 2015 какой вывод написал сервис центр к тому, что "головка не рабочая"? заводской брак или нанесенные при эксплуатации повреждения? раз не заменили, значит по акту сервисного центра заводского брака не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Безграмотный Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2015 какой вывод написал сервис центр к тому, что "головка не рабочая"? заводской брак или нанесенные при эксплуатации повреждения? раз не заменили, значит по акту сервисного центра заводского брака не обнаружено.В моем случае было указано.что "после проведения экспертизы -была выявлена неисправность головки,но по скольку она является расходным материалом то гарантии не подлежит"все-вывод был такой .Заводской это брак или повреждения нанесенные в процессе-не указано.Судья вообще зацепился к подчеркнутому "Б/У" Типа- авот если бы вы это не подчеркнули вот тогдааа.. А то что подчеркнуть могли и сами аффилированные СЦ вопрос даже не ставился.Судья вообще изначально встала на сторону Сулпака-Произнося фразы-А вам приятно было бы пользоваться этим после кого то?На мои аргументы .что этим вообще пользоваться нельзя и магазин обязан отправить ЭТО на завод или списать -судья не реагировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 11 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Сентября 2015 В моем случае было указано.что "после проведения экспертизы -была выявлена неисправность головки,но по скольку она является расходным материалом то гарантии не подлежит"все-вывод был такой .Заводской это брак или повреждения нанесенные в процессе-не указано. ...надо было ответчика спросить можно ли головку использовать по назначению отдельно от основного блока, или наоборот? правильно - нельзя. головка сама отдельно не работает, как и основной блок без головки не работает. все вместе в сборе образует депилятор, т.е. есть суть сложная вещь (ст.121 ГК). соответственно, неисправность головки должна была трактоваться судьей как неисправность всей вещи в целом. странная у судьи логика.... Судья вообще зацепился к подчеркнутому "Б/У" Типа- авот если бы вы это не подчеркнули вот тогдааа....причем здесь б/у не б/у, не пойму логику судьи. фактор б/у применим в случае если производится обмен в течение 14 дней (п.1 ст.14 Закона ОЗПП). .. А то что подчеркнуть могли и сами аффилированные СЦ вопрос даже не ставился. ...если СЦ авторизованный производителем изделия, то аффилиированность с продавцом не при чем. можно заказать диагностику товара в любом другом авторизованном производителем сервис-центре. ... Судья вообще изначально встала на сторону Сулпака-Произнося фразы-А вам приятно было бы пользоваться этим после кого то?На мои аргументы .что этим вообще пользоваться нельзя и магазин обязан отправить ЭТО на завод или списать -судья не реагировал.а кто сказал, что товар ненадлежащего качества (заводской брак) продавец не возвращает поставщику (производителю), а обязательно перепродает?странный судья... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Исмаилов Опубликовано 12 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 Сентября 2015 Хитро, "правильный" инструктаж Аrena-S провела у себя в сервисном центре , "если товар не был в употреблении вышнупомянутая ст. 30" три знака в накладной "б/у" и есть формальные основания для отказа в иске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Безграмотный Опубликовано 4 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2015 интересно как там дело закончилось у второго такого же попавшего.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.