Гость Жан Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2015 Может, пожалуйста кто-нибудь объяснить процедуру оформления документов на дом. Что такое госакт, техпаспорт, домовая книга, кто их выдает и какая процедура??? Проблема такая что была сделка купли-продажи не была оформлена и через суд признана, а документы на дом были позже утеряны, есть только старый тех паспорт и договоры купли-продажи. Но нет госакта, теперь земельный комитет отправляет акимат, а те говорят, мы только предоставлением земли из госфонда занимаемся, а подтверждение что на таком-то земельный участке такой то дом находится, они не хотят выдавать. Цитата
Рашит Нисанбеков Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2015 Согласно п.1.ст. 52 Земельног кодекса " Право собственности на здания (строения, сооружения) влечет за собой в установленном законодательством порядке право собственности на земельный участок, который занят указанными зданиями (строениями, сооружениями), кроме случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления государственных юридических лиц на здания (строения, сооружения) влечет за собой в установленном порядке право постоянного землепользования на земельный участок, занятый указанными объектами, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи". Поэтому, земком обязан выдать Вам гос.акт - кстати, сейчас гос.акт не является право устанавливающим документом,а идентификационным. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.