Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!
Недавно был приглашен в Москву на празднование дня рождения своей подруги. Денег хватило бы только на покупку билетов, а поэтому мне пришлось занимать еще немного у друзей, для того чтобы не ехать туда с "пустыми руками". Билет решил покупать в интернете, воспользовавшись карточкой "Банка". Вылет должен был произойти из Алматы(живу в южном Казахстане) 25 марта, то есть сегодня, и вчера я поехал закидывать деньги через банкомат на карточку, а уже после их поступления  хотел взять билет на сайте. Но деньги я не только не смог закинуть, ну и вернуть их. Дело в том что приняв купюры (106.400 тенге) банкомат стал обрабатывать информацию и завис, через минуту выдал мне квитанцию с текстом: "ВСЛЕДСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНА. ОБРАТИТЕСЬ В БАНК". Я срочно позвонил по указанному в квитанции телефону и мне сказали:
- такое бывает! технические неисправности.  Сейчас праздники(Наурыз) и сегодня Банк не работает. Приходите 26 Марта(повторюсь, лететь я должен был 25 Марта!!!!), напишите заявление и после разбирательств вам обязательно вернут деньги.
- девушка, мне эти деньги нужны сейчас, мне завтра в Москву лететь! даже билет теперь купить не могу.
- простите, я вас понимаю, но ничем помочь не смогу
-а как мне будут возвращать деньги если в квитанции даже не написана та сумма, которую "забрал" банкомат? И вообще кто несет ответственность за эту ситуацию? 
- не волнуйтесь, при инкассации станет понятно что вы внесли именно эту сумму, и вам ее и вернут, но после написания заявления вам нужно будет немного подождать. А на вопрос кто несет ответственность, то я могу сейчас у вас принять жалобу!
-Принимайте конечно! 


Итог: испорченное настроение и решение отменить поездку. Думал занять еще денег на дорогу, но решил все таки не лететь в Россию, так как 26 марта мне нужно будет ехать в Банк писать заявление.
Кстати, с этим Банком у меня один раз был уже неприятный разговор, когда я обнаружил и смог доказать, что у меня ошибочно списали с карточного счета 630 тенге. Тогда передо мной извинился сотрудник Банка, а поэтому я решил плюнуть на это дело и не "раздувать из мухи слона". И вот теперь опять! Удивляет с какой легкостью все сотрудники Банка всегда отвечают на претензии так: " Вы можете написать жалобу!" и только сейчас понял почему. Да потому что даже если они и окажутся виноватыми, они просто извиняться и все, чего им бояться? "Мы виноваты? Ну хорошо, извините!" 
Друзья, подскажите какую вообще ответственность за это должен нести Банк? 

Опубликовано

Вам нужно внимательно почитать Договор с банком, раздел об их ответственности при обслуживании клиента.

из той информации можно обжаловать нарушения ими обязательств и возмещение морального и материального ущерба.

  • 1 year later...
Опубликовано

Спорные транзакции обычно в течении недели. Пока СБшник, инкассатор все проверят, купюры пересчитают, снятие остатка и тд. Ну у кого-то может и быстрее.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования